Искра есть, не заводится, хлопает во впускной!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denisonius, 16 ноя 2012.

  1. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Мне тут предложил один из форумчан за 2500 р, дак опять же хз нужен ли он!?Вдруг это не ДПКВ, а что то другое?
     
  2. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Ребят, а может в курсе кто : как проверить ДПКВ?Путём замены не предлагать, это пока не вариант!Есть ведь наверняка другие способы, поделитесь!
     
  3. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Самый надежный это Осцилограф
     
  4. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    А подробнее можно?Или ссыль где описано?ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!!
     
  5. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    а че подробней. Добираешься до блока DI разбираешь разъем. Разобранный аккуратно вставляешь его обратно в блок (главное не перепутать разобранным его можно и наоборот вставить) дальше подключаешь щуп Осциллографа к контакту №23 (зелено-красный провод) и смотришь есть ли при вращении двигателя сигнал на этом проводе.
     
  6. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Огромное человеческое спасибо!Обязательно попробую!Только один вопрос, где разъём id? :-) Сорри за безграмотность!
     
  7. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Ну этот блок либо под сидухой водительской либо в под капотом в аквариуме. Точно не могу сказать на этом годе
     
  8. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Понял, найдём!Спасибо!
     
  9. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    У тебя ДПКВ полюбому работает раз искра есть.
     
  10. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Тааааак, опять новости!А что тогда может быть?
     
  11. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    я б на твоем месте снял рампу с форсунками и попросил кого нибуть крутануть стартер.если форсы распыляют эт хорошо, если нет тогда смотреть проводку.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Моё соображение такое, если хлопает во впускной коллектор, значит это очень раннее зажигание. Я не знаю, от каких датчиков мозг берёт данные для зажигания, на этом двигателе, но думаю стоит посмотреть ДПКВ. Датчика фаз (тот что на распредвале), вроде бы нет на этом двигателе, значит касета. И потом, если хлопает во впускной, то значит топливо таки поступает, пусть даже мало, но чтобы схватится, этого должно хватить. Ну, это то что я думаю :)
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Начни с минимальных затрат, а то меня в своё время тоже развели на мозги за 5000р. Если свечи мокрые- бенз поступает, про искру не буду советовать, боюсь навредить. Купи датчик температуры, который между форсунками, он от Хелла 400руб стоит. Может он мозгам завестись не даёт. У меня так было.
     
  14. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Дак да, топливо по любому поступает!И ощущение то такое, что он вот вот заведётся, но что то мешает!По любому что то с зажигой!Только вот ЧТО? :-)
     
  15. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Интересное предположение!Спасибо большое, посмотрю, но только после теста ДПКВ!На днях (может в выходные) обязательно займусь и буду знать наверняка в нём ли дело!Ребята, всем спасибо за поддержку, как затэстю ДПКВ - так сразу отпишу!
     
  16. Denisonius

    Denisonius Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Авто:
    9000 2,3 атмо АКПП
    Если не сложно, дай код сего девайся пожалуйста!:thank:
     
  17. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    лень все читать.
    я бы посмотрел давление топлива. если свечи сырые - не факт, что хватает давления для нормального распыла.
     
    Виталий З. нравится это.
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А мешает ему то, что искра поджигает топливо не вовремя, ещё когда впускные клапана открыты, вот и хлопает во впускном коллекторе. А в такте сжатия, в ВМТ, как раз ничего не поджигается. Конечно он у тебя не заведётся.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сей девайс перед продажей был поставлен новый.Вспомнил что тогда машину тоже не мог завести.Схватывала и всё.Посадил пару акумов и сжег пуско-зарядное.Чек ругался на этот датчик.Правда на улице было -25.Может быть и он не дает завести.Он стоит копейки.
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    С форсунок фишки никто не снимал ? А то тут вроде был похожий случай, хлопала и не заводилась, оказалось фишки на форсунках перепутаны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)