Если мы увеличиваем инж.конст на, допустим, 2%, то в таблице корртаб, нам необходимо уменьшить все значения соответственно на 2%?
это не связано бат кор таб это регулировка упреждения открытия для типа форсунки при определенном вольтаже
оффтоп блин, ну надеюсь ТС сильно не обидится.. Андрей, согласно твоей и Рыси таблицам получается, что с этими(ниже) данными производительность не совпадает 261 ни к красным ни к коричневым, хотя в прошивке коричневых 261 стоит, для красных файл не смотрел как то странно это все..
Максим, Бошевские единицы пр-сти это г(н-гептана)/мин ... Они же используются в Т7, слава конструкторам. В сети ты можешь найти массу различных данных по разным жидкостям для форсунок. Для красных и коричневых константа инжектора одна и таже, а вот батткорртаб разные
окно адфптации кноков(чуствительности) точенн лучше 1 ниже 2 выше както так тченен лучше 1 ниже 2 выше я в код программы нос не совал, поэтому говорю то, что услышал из разговора в трамвае)
Точно ни кто не знает что это такое))), но чем оно больше - тем лучше. заметил что акв1 падает если бензин говно, а акв2 падает если детон относительно пройденного пути высокий.
ссыкотно - закрой опенсид и не смотри вне го вообще, забуть : прикольно, скоро на форуме у каждого будет своя личная тема по детонацииeved:
Новые новости... Внимательно глядя на мрек и маир заметил: Иногда маир превышает мрек на 20-30. Иногда ниже на 30-40. Закономерности не понял... мнения?)
секнуда две три. В зависимости от погоды. Но это все фигня. Я таки померил давление топлива... во первых: При подключении к рампе, там тупо небыло давления. Специально проверил нажав на нипель)) Второе ,при включении насоса поднимается до 3.1 и в момент выключения падает до 2.6 - 2.7 Хх - 2.2 3000 об - 2,3 5000 об - 2,3/2,4 ) что меняем?)
давление топлива должно быть ровно на три бара выше, чем давление во впускном коллекторе. (+- несколько %) только тогда смесь будет правильная
Отключи вакуум от регулятора и повтори замер. Должно быть 3 на холостых. Дай компрессором 0.5 бара в регулятор на холостых, должно стать 3,5. Дай бар - ложно стать 4. Если все не так, отсоедини обратку - если при отключенном вакууме на холостых с обратки течет и давка топлива меньше 3 - меняй регулятор. Если меньше 3 и не течет - увы, но скорее всего насос. И клапанок на колбе проверь.