Ищу причину детона, нужны мнения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 30 апр 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если мы увеличиваем инж.конст на, допустим, 2%, то в таблице корртаб, нам необходимо уменьшить все значения соответственно на 2%?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это не связано

    бат кор таб это регулировка упреждения открытия для типа форсунки при определенном вольтаже
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    оффтоп блин, ну надеюсь ТС сильно не обидится..

    Андрей, согласно твоей и Рыси таблицам получается, что с этими(ниже) данными производительность не совпадает
    261 ни к красным ни к коричневым, хотя в прошивке коричневых 261 стоит, для красных файл не смотрел

    как то странно это все..

    2013-05-06_200301.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Максим, Бошевские единицы пр-сти это г(н-гептана)/мин ... Они же используются в Т7, слава конструкторам.
    В сети ты можешь найти массу различных данных по разным жидкостям для форсунок. Для красных и коричневых константа инжектора одна и таже, а вот батткорртаб разные ;)
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ребят, а все таки... Что есть параметр Akw1\Akw2???
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    окно адфптации кноков(чуствительности)
    точенн
    лучше 1 ниже
    2 выше
    както так


    тченен
    лучше 1 ниже
    2 выше
    я в код программы нос не совал, поэтому говорю то, что услышал из разговора в трамвае)
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    У меня первый параметр 55, второй 85))) чет ссыкотно)
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Точно ни кто не знает что это такое))), но чем оно больше - тем лучше.
    заметил что акв1 падает если бензин говно, а акв2 падает если детон относительно пройденного пути высокий.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ссыкотно - закрой опенсид и не смотри вне го вообще, забуть :lol:

    прикольно, скоро на форуме у каждого будет своя личная тема по детонации:preved:
     
    Megavolt нравится это.
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да забудьте вы про эти акв один и два;-)

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )) Что тогда кроме мрек/маир и амул отслеживать?))
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Новые новости... Внимательно глядя на мрек и маир заметил: Иногда маир превышает мрек на 20-30. Иногда ниже на 30-40. Закономерности не понял... мнения?)
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну не знаю... Может, клапан APC неисправен?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как долго превышает/недостает?
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    секнуда две три. В зависимости от погоды. Но это все фигня. Я таки померил давление топлива... во первых:
    При подключении к рампе, там тупо небыло давления. Специально проверил нажав на нипель))
    Второе ,при включении насоса поднимается до 3.1 и в момент выключения падает до 2.6 - 2.7
    Хх - 2.2
    3000 об - 2,3
    5000 об - 2,3/2,4 )
    что меняем?)
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    давление топлива должно быть ровно на три бара выше, чем давление во впускном коллекторе. (+- несколько %)
    только тогда смесь будет правильная
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    КИД топлива моё мнение .Как вариант подсос воздуха .
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    То есть при разряжении -0.7 оно 2.3 бара в рампе(на холостых)?
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Отключи вакуум от регулятора и повтори замер. Должно быть 3 на холостых.
    Дай компрессором 0.5 бара в регулятор на холостых, должно стать 3,5. Дай бар - ложно стать 4.
    Если все не так, отсоедини обратку - если при отключенном вакууме на холостых с обратки течет и давка топлива меньше 3 - меняй регулятор. Если меньше 3 и не течет - увы, но скорее всего насос.

    И клапанок на колбе проверь.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Megavolt нравится это.
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ага.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)