Звенеть начал под тягой в р-не 2.5 - 3 тыс при резком наборе скорости. Бенз 98(с трех разных заправок) Амул от 8 до 90 (город\трасса). Igna - до 200\250 Teng не более 97-99 Tair 40 максимум. Подсосов нет, кассета новая, лямбда новая, катализа нет, свечи 6-ки прошли 2 или 3 тыс км. На хх детона по цилиндрам особо нет, пропусков нет (щупали техом) Опенсид ущербный, показывает только AkW1 -50 AkW2 - 90 (на одном из бензинов перевалило за 130) Мрек выше 750 не поднимается, хотя должен быть 930. Понятно, что он упирается в детон.. А вот где искать причину детона? Подскажите, из за чего может быть.
Lynx, есть только убогий параметр AkW. И он уходит вверх, если гашетку жать. С техом возможности покататься нету(( На хх ситуация белая и пушистая. Ну пару цилиндров дают немножко, 10 к примеру. Отчетливо этот звон услышал когда налил дерьмового 98 с газпромнефти.. На Лукойле его почти нет. Но все равно... мрек низкий. Вот, голову ломаю. Aero 71, кто бы фитинги купил)) На праздниках обязательно сделаю, хоть напрямую от рейки на хомутах)) Причем до замены лямбды была такая вата, что свечки белели... Но не могла же она за 1000 км сдохнуть))
Ну это понятно.. Раньше я это спокойно мог списать на лямбду... Щас подозреваю топливную. Вопрос мож глупый конечно... Фильтру топливному около 20 тыс... Может с него и начать сразу?)
не только. прошивки сильно отличаются, есть несколько косяков, которые поправлены в свежих годах. я просто предполагаю, что это один из возможных косяков.
там много всего. в висе это написано. (или в тисе?) вообщем при обновлении ПО пишется какие косяки исправляются. могу сказать точно, что на свежих годах по другому сделали обработку сигнала от кассеты.