Сорри.:-) Думаю, это само по себе работает, независимо от правленных Маканом карт. Т.е. это присутствует в базе .46s алгоритмически. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
По теме... В 100й раз можно сказать, что либо вывести на SID параметры ECMStat.St_ActiveAirDem и кнопки по цилиндрам, или прокатиться с техом, и посмотреть те же параметры. Иначе можно долго гадать. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!)))) Сид инфо на прошивке 98-00 не допускает добавления этого параметра в опенсид) Это либо ручками код переписывать, либо как XDA сказал - прошивку 3 года. только прошивки после 00 пошли под красные писилки. Ладно, если мотор не развалится к тому времени. как они мне придут - отпишу, шо кажет ECMStat.St_ActiveAirDem Пасиб!
у лала)) как так? может наоборот под коричневые?)) вобщем, если у вас красные инжектора, нужно поставить значение символа InjCorrCal.InjectorConst из вашей прошивки в прошивку 03 (например) года
Мож и коричневые, я хз))) У меня зеленые, с константой 187) Если я ее в прошивку 3 года внесу, ниче не развалится у меня?)))
В "Simbol list" ищите ECMStat.St_ActiveAirDem и смотрете его адрес, например: 97503, затам в меню "SID information" вбиваете этот адрес в любой выбранной линейке, в ячейку столбца "Address" в столбце "Neme" назначаете любое имя и жмёте Ок. со счётчиками делаете тоже самое... KnkDetAdap.KnkCntCyl, MissfAdap.MissfCntCyl и далее по ссылке:http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=239981&postcount=2
собсно, дайте номер форсунок, желательно сфоткать их вобще посмотреть бы надо сколько у них грамм\минута, и сравнитьс прошивкой, которая у вас сейчас на машине как вариант если будет стоять больше чем надо константа - смесь будет бедная а это тоже вроде как детон можетвызвать))
Прошивка 9-5 B205E 98-00 Green Inj 190HP EU EA1YZA9C.47B имеет константу 187. Амул белый и пушистый. Свечи песочного цвета... Форсунки у меня стоят 0 280 155 750 (фото прилагается, не мое правда) <table border="4" cellpadding="2" cellspacing="0" width="98%"><tbody><tr align="center"><td> </td> <td colspan="3">Flow</td> <td colspan="2">Rating @</td> <td colspan="2">Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars</td> <td colspan="2"> </td> <td colspan="2"> </td> <td colspan="2"> </td> <td colspan="2"> </td> <td> </td> <td> </td></tr> <tr align="center"> <td>Part Number</td> <td>lbs/hr</td> <td>cc/min</td> <td>grams/min</td> <td>PSI</td> <td>BARS</td> <td>lbs/hr</td> <td>cc/min</td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td></tr></tbody></table><table border="4" cellpadding="2" cellspacing="0" height="35" width="805"><tbody><tr align="center"><td align="left">0-280-155-750</td> <td>22.45</td> <td>235.9</td> <td>169.7</td> <td>43.5</td> <td>3.00</td> <td>22.45</td> <td>235.9</td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td> <td> </td></tr></tbody></table>
Кирилл, то исть ты думаешь, что надо для начала подправить константу? Свечки кстать в красивом светло-коричневом налете))) И еще прикол, после замены топливного фильтра машина поехала по другому. До 3 тянет как обычно, а с 3 начинает жестко вжимать в сиденье....
физически инжектор конфигурируется в прошивке двумя параметрами: 1. инжектор констант InjCorrCal.InjectorConst 2. коррекция впрыска по напряжению батареи InjCorrCal.BattCorrTab чтобы прописать в прошивку какие-либо форсунки, нужно обязательно копировать ОБА параметра. имейте это ввиду.
я про это помнил, но так как не сталкивался сам, то не знал что у старых бошей с новыми разное сопротивление бум глядеть в ОБА )) ХДА, у тебя нет таблицы случайно неподалеку, где было под разные форсы рассчитано сколько бат кор таб там и deka были еще помоему гдето ее видел, а не помню где