Так куда будет ставится новый интеркулер? На родное место не получится там и так пирог такой, что врядли будет место для нового широкого интеркулера.
ну ваще-то форджевский интеркулер болт-он есть он не сильно больше правда но структура сот другая чем у стокового а еще он легче немного http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=180301&product=FMINT9320
а че за секрет я не понимаю. кто то денег не хочет заработать, кто продает кулеры? или кто то себе поставил кулер и не хочет чтобы другие себе поставили?
во вы тут секретов на ровном месте наделали, по хорошему нужен: а) толковый аргонщик б) прикинуть куда варить и как тянуть а вообще можно на форуме у японоводов покурить тему или в ВАГ-тусовке
да.. секретность прям.. рассказываю, кулер ставится под балку.балка остается целой. я думаю резать балку не самое лучшее в плане безопасности. бачки кастом. ядро больше, чем были по ссылкам в итоге температура ГОРАЗДО меньше, чем со штатным.
ржачная у вас тема по моей памяти по 3му кругу терки за кулер (по сути каждое лето обострение) Веселуха пойдет когда под 30 на улице жахнет, щас 9-5 приезжают с темп. на впуске 40-50..и еще лето то не начиналось ** ЗЫ кому интересно плотнее влезть в тему - поройте различия экструдированного и ленточного профиля ядра кулера (даст бог разберетесь что продает атомик, китайцы и остальные труженики нивы тЮнинга)
когда варит один, а меряет и "прикидывает" другой - как правило получаеться весело и не скучно + осталось только написать где можно купить сами соты на кулер, их же на кажном углу в киоске "Союзпечать" поналожено всех мыслимых размеров и по 3 копейки. И аргонщик как вы говорите "толковый" будет спокойно работать по 5 дол за 1см (да деже если и 1 к 1) - посчитаете длинну швов, поймете какова стоимость кулера и почему кругом китацы сленточным профилем и бачки сделаны литьем с одиним круговым швом на сторону.