Интеркулер 9-3 SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mish_gun, 26 апр 2012.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :shot::shot: :)))
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Так куда будет ставится новый интеркулер? На родное место не получится там и так пирог такой, что врядли будет место для нового широкого интеркулера.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  4. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Тема набирает обороты : )
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    фронтальный нннааада ) и пожирнее :)))
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Придется пилить твоего шпрота :)))
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ты там тсссс :secret:
    А то ща набегут
    За мной будите :)))
     
  8. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    В очереди тоже!:sarc:В личку и мне можно:)Ибо интересно хорошее охлаждение воздуха
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    И мне:)
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  11. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    а что пилить? Бампер? Или железо придётся?
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    что то типо )) Если человек занимающийся этим сочтет нужным, он сам отпишится тут, и все расскажет :yes:
     
  13. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    а че за секрет я не понимаю.
    кто то денег не хочет заработать, кто продает кулеры?
    или кто то себе поставил кулер и не хочет чтобы другие себе поставили?
     
  14. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    во вы тут секретов на ровном месте наделали, по хорошему нужен: а) толковый аргонщик б) прикинуть куда варить и как тянуть

    а вообще можно на форуме у японоводов покурить тему или в ВАГ-тусовке
     
  15. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    и мне кулеруйку)
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да.. секретность прям.. :))


    рассказываю,
    кулер ставится под балку.балка остается целой.
    я думаю резать балку не самое лучшее в плане безопасности.

    бачки кастом. ядро больше, чем были по ссылкам ;)
    в итоге температура ГОРАЗДО меньше, чем со штатным.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так какова цена с работой? Машин то не 100 тысяч вариантов
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    здесь обсуждаем технические вопросы-раздел "техзона"
    по ценам и т.д. личка есть, например
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ржачная у вас тема :)
    по моей памяти по 3му кругу терки за кулер (по сути каждое лето обострение)

    Веселуха пойдет когда под 30 на улице жахнет, щас 9-5 приезжают с темп. на впуске 40-50..и еще лето то не начиналось
    **
    ЗЫ кому интересно плотнее влезть в тему - поройте различия экструдированного и ленточного профиля ядра кулера (даст бог разберетесь что продает атомик, китайцы и остальные труженики нивы тЮнинга)
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    когда варит один, а меряет и "прикидывает" другой - как правило получаеться весело и не скучно :)
    +
    осталось только написать где можно купить сами соты на кулер, их же на кажном углу в киоске "Союзпечать" поналожено всех мыслимых размеров и по 3 копейки.
    И аргонщик как вы говорите "толковый" будет спокойно работать по 5 дол за 1см (да деже если и 1 к 1) - посчитаете длинну швов, поймете какова стоимость кулера и почему кругом китацы сленточным профилем и бачки сделаны литьем с одиним круговым швом на сторону.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)