Интеркулер 9-3 SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mish_gun, 26 апр 2012.

  1. a.k.aero

    a.k.aero Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Minsk BY
    Авто:
    9-5 Sport БелТюн
    и еще фото
     

    Вложения:

  2. OrganGrinder

    OrganGrinder Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 MY99 2.3T МКПП
    Авто:
    Sierra MK3 2.9
    :face:lol:
    Андрей подумал бы прежде чем написать) :sarc:
    Кулльков было сделано тока два мне и Сереге Азимуту)
    Кто попросит будем делать по себестоимости а это около 230-250 уе) в зависимости от профиля)
    Скока ты накручиваешь я хз)

    что там делаешь?! привариваешь бачки?! и пусть бы ребята делали не тока профиль но и бачки ибо у них швы получше получаются)) и те руки не нужно марать)

    фото твоих творений:sarc: которые ты типо сам делаешь)
    [​IMG]
     
  3. OrganGrinder

    OrganGrinder Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 MY99 2.3T МКПП
    Авто:
    Sierra MK3 2.9
    ждем) фото в студию) с обоснованием данного высказывания)
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ком, ёперный театр, ты про какие-то исследования тут впрягаешь, хотя сам ничего толком и не сделал, а если и сделал то не опубликовал... Для вас специально повторяю, что из того профиля, что вы берете у ребят нельзя ничего делать для спорт седана... ибо слишком большой кусок железа и он сильно будет держать тепло... продолжать?

    Твоя фраза - да надо менять и прошивку и крепить не боком или под углом и подводы надо делать не абы как, тут с тобой согласен тока как это делает плохим или хорошим то или иное изделие я не знаю.
    И как раз такие твоя фраза вот как делается http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16721&highlight=%2A%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0%2A

    извини только с телефона есть часть процесса.... но даже на ней будет видно, что делается лучше по ряду причин...
    [​IMG]

    Итого делай нормально и нормальные вещи и не ори что все вокруг гандоны, а ты - воздушный шарик...

    Для спорт седанов я бы советовал, только от иментых контор, либо глобальные вмешательства...
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Коль,что здесь лучше(на фото)? можно пару слов
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Пару слов? - Пайпинг, хомуты, отсутвие естесственно греемых линий мотором вблизи интеркуллера, форма и размеры бочков...в сравнении вот с этой фото... хомуты муть, патрубки я комментировать не буду, но то, что они соприкасаются с теплыми трубками, это еще ладно, а вот то, что они так хитро загнуты, да еще и трутся о железки, это вообще первоклассно... ну и маслянный радиатор, наверное, или ненужен этому авто, ну или пусть греет интеркулер....
    [​IMG]
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не,ну а что? Смотря какой бюджет мероприятия))
    Мне вот тоже приходилось колхозить из всего,что под руку попадется,если денег нет... Тут уж не до жиру))
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну человек же кричит, что он делает отлично, а все вокруг муть толкают... хотя и не толкают впринципе... ) Пусть мне хоть кто-нить покажется кому я интеркулер продал.... И Гриндеру тоже интересно кому он продал интеркулер )
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вот что не шарик так это точно, подтверждаю на 100% я такойже резинотехнический конструктив как и ты, с позиционированием в людской массе у тебя все в порядке я могу только согласиться.
    я так на секундочку - фото на стадии примерки, а так да ничего, все кривое и косое, хозяина машины знаеш, чай не дебилоид и кривое от ровного отличает.

    маслокулер обдуваеться не хуже стока, сам кулер тоже ничего не загораживает
    какие к этому узлу вопросы ?
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да не вопросов мало.... кулер в пробках он греть не может... ну и примерка видимо привела к тому, что пришлось впуск на воздушный фильтр уменьшать или где он встал? Ну и как бы раз так то окончательного результата тоже не видно... А как бы по теме скажу, для минимальных переделок лучше того, что предлагают нормальные фирмы по соотношению цена качество не особо много а для шпрота и повально нет... Тема то о шпроте...
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    коль - я делал на 9к, потом оказалось что можно поставить на 9-5 т.к. расстояние по лонжеронам схожее, но там куча глюков с трубками охлаждения гидрача,переносом масло радиатора, приемной трубой на воздух, мот еще с чем, все не упомню

    на шпрот лепили без меня, что и как делалось я без малейшего
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Ребята 14 страниц, а к кому обратиться за более менее бюджетным интеркуллером так ни х..на и не понял. ПомоЖите кто чем можете))
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Тимофей
     
  14. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Отписывался ему в личку - тишина. Как с ним еще можно связаться?
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну может он офлайн был, обычно всегда отвечает. Подожди чуть чуть:g:
     
  16. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Всем привет!
    Кто нибудь выносил штатный кулек перед радиком кондея? Что для этого нужно и есть ли смысл?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)