: Андрей подумал бы прежде чем написать) : Кулльков было сделано тока два мне и Сереге Азимуту) Кто попросит будем делать по себестоимости а это около 230-250 уе) в зависимости от профиля) Скока ты накручиваешь я хз) что там делаешь?! привариваешь бачки?! и пусть бы ребята делали не тока профиль но и бачки ибо у них швы получше получаются)) и те руки не нужно марать) фото твоих творений: которые ты типо сам делаешь)
Ком, ёперный театр, ты про какие-то исследования тут впрягаешь, хотя сам ничего толком и не сделал, а если и сделал то не опубликовал... Для вас специально повторяю, что из того профиля, что вы берете у ребят нельзя ничего делать для спорт седана... ибо слишком большой кусок железа и он сильно будет держать тепло... продолжать? Твоя фраза - да надо менять и прошивку и крепить не боком или под углом и подводы надо делать не абы как, тут с тобой согласен тока как это делает плохим или хорошим то или иное изделие я не знаю. И как раз такие твоя фраза вот как делается http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16721&highlight=%2A%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0%2A извини только с телефона есть часть процесса.... но даже на ней будет видно, что делается лучше по ряду причин... Итого делай нормально и нормальные вещи и не ори что все вокруг гандоны, а ты - воздушный шарик... Для спорт седанов я бы советовал, только от иментых контор, либо глобальные вмешательства...
Пару слов? - Пайпинг, хомуты, отсутвие естесственно греемых линий мотором вблизи интеркуллера, форма и размеры бочков...в сравнении вот с этой фото... хомуты муть, патрубки я комментировать не буду, но то, что они соприкасаются с теплыми трубками, это еще ладно, а вот то, что они так хитро загнуты, да еще и трутся о железки, это вообще первоклассно... ну и маслянный радиатор, наверное, или ненужен этому авто, ну или пусть греет интеркулер....
Не,ну а что? Смотря какой бюджет мероприятия)) Мне вот тоже приходилось колхозить из всего,что под руку попадется,если денег нет... Тут уж не до жиру))
Ну человек же кричит, что он делает отлично, а все вокруг муть толкают... хотя и не толкают впринципе... ) Пусть мне хоть кто-нить покажется кому я интеркулер продал.... И Гриндеру тоже интересно кому он продал интеркулер )
вот что не шарик так это точно, подтверждаю на 100% я такойже резинотехнический конструктив как и ты, с позиционированием в людской массе у тебя все в порядке я могу только согласиться. я так на секундочку - фото на стадии примерки, а так да ничего, все кривое и косое, хозяина машины знаеш, чай не дебилоид и кривое от ровного отличает. маслокулер обдуваеться не хуже стока, сам кулер тоже ничего не загораживает какие к этому узлу вопросы ?
Да не вопросов мало.... кулер в пробках он греть не может... ну и примерка видимо привела к тому, что пришлось впуск на воздушный фильтр уменьшать или где он встал? Ну и как бы раз так то окончательного результата тоже не видно... А как бы по теме скажу, для минимальных переделок лучше того, что предлагают нормальные фирмы по соотношению цена качество не особо много а для шпрота и повально нет... Тема то о шпроте...
коль - я делал на 9к, потом оказалось что можно поставить на 9-5 т.к. расстояние по лонжеронам схожее, но там куча глюков с трубками охлаждения гидрача,переносом масло радиатора, приемной трубой на воздух, мот еще с чем, все не упомню на шпрот лепили без меня, что и как делалось я без малейшего
Ребята 14 страниц, а к кому обратиться за более менее бюджетным интеркуллером так ни х..на и не понял. ПомоЖите кто чем можете))
Всем привет! Кто нибудь выносил штатный кулек перед радиком кондея? Что для этого нужно и есть ли смысл?