Интеркулер 9-3 SS

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mish_gun, 26 апр 2012.

  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    В планах в ближайшие пару недель
    Заезжай потом, покажу.
     
  2. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    заеду глянуть
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Сашка, сфоткай когда смотреть поедешь и видео сними как тебя прокатят (мат в фразе: "ух *** как прет!" можно не запикивать :D ), я тоже хочу сделать кулер :)
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а интеркулер сразу вот такой эффект дает !??
    я почемуто думал что надо еще турбину там поменять, канализацию сделать, а ано виш как все просто

    ЗЫ тут спрашивали у кого стоит мол улер не сток, стоит даж не помню сколько. Поставлен после первого нормального выхода на буст (на стоке пласт. бачки отстрелило)
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Андрей, у тебя такая манера выражаться... Честно, я не совсем глупый, догадываюсь... но на 100% сложно понять о чем ты сейчас написал :)))
    Людям без тех образования не совсем ясны некоторые слова
    Например слово "канализация" у меня ассоциируется только с одним :lol:
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Плюсану.. Половину не понял :)))И кому это адресовано))
     
  7. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Поддержу большенство, ибо лексикон com-а больше похож на пьяный выпад с уклоном "вы все **** а я вот всё ****!" (ни сколько не обсуждение модератора). Все равно что заявить 9000 старые ведра, а 9-3 венец совершенства и банально просто свежий год.

    По кулеру: вещь данная нужная, но (!) не настолько необходимая на сток моторе. Стоит с ней морочится каждый решает сам исходя из цены нового (не БУ), цены изготовления кастом или реальной последующей чиповки машины. На стоке как мне кажется жирный кулер проявит себя только в жару, но с другой стороны, в мегаполиса этого прихода явно не почувствуешь ибо пробки. Прошу на стоке промыть стоковый кулер.
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я бы уточнил, что это относится к 2.0.
    2.8 постоянно очень горячий, даже на стоке имхо стоит его поставить...
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    не согласен, кулер нужен по-любому
    и ОСОБЕННО - в городе
    в условиях города он вечно горячий, т.к. ни хрена не обдувается (от светофора до светофора - фиг че обдуешь)
    соответсвенно, горячий кулер - динамики нет :dash1:
    со стоковым кулером, о том что у тебя сааб, ты вспоминаешь только на трассе (высокая скорость - хороший обдув - хорошая динамика)
    как раз для трассы стока достаточно :)))
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    на 2.0 кулер тоже всегда горячий
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я бы сказал что если на стоке 2.0 можно и обойтись штатным, то на 2.8 нада ставить имхо. Под капотом места вообще нет, плюс только один, зимой греется за считанные минуты. а летом это беда
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    На 2.8 горячее абсолютно все, у меня пар был от капота, когда снег шел :)))
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вам блин хоть видосы пиши...а слова мои, ну какие есть, тема на грани флуда, вот и захожу по сути на стеб, но не суть важно.

    Все владельцы 9-5, без разницы 2.0, 2.3, 2.3 "оченьблин мега турбо" - все до одного летом болеют перегревом на впуске, кто не понял что я сказал или не верит или ещеесть кккието причины - киньте что нить в виде деагностики в машине и смотрите темп. на впуске - увиденные цифры мягко говоря просто хреновые.

    Как сказал некоторое время Пал Генадич ака "Калесон" - "Эти швецкие балбесы почемуто забыли что есть страны в которых больше чем пол года нет снега, а есть страны типо Италии в которых вобще можно сдуреть искавши снег".

    Только в 9-5 есть специфический дефект связанный с перегревом, машина "дизелит".
    Выглядит это просто, бензин уходит ведрами, сзади валит дым как из дизельного кирогаза, и при этом машина едет равносильно дедушкиной шестерке на 76м бензине.

    Почему так происходит.
    Из курса физики известно что при более высокой темп. воздуха детонационная стойкость смеси смещаеться и в итоге при превышении опред. порога блок управления Т7 дабы не угробить мотор отрабатывает все согласно заложенным алгоритмам.
    А именно: делаеться более позднее зажигание т.к., и смесь обогащаеться - такая смесь обладает более высокой стойкостью к детонации и EGT ниже и соотв. объе выхлопа тоже ниже. Если этого мало даеться команда снизить буст.

    К чему это приводит ? Да все к одному - машина теряет мощность, водятел нажимает педаль т.к. ему надо ехать а не ждать когда там темп. нормализуеться (а сделать это она сама не в сост. т.к. интеркулер зажат в бутерброде из горячих радиаторов климы и охлаждения).
    В итоге получеться замкнутый круг, для борьбы с детоном мы теряем мощность которую наверстываем чисто задавливанием педали, в итоге машина влетает в режим борьбы с детоном и оттуда не возвращаеться смесь становиться макс. богатой, мотор силицца набрать хоть какуюто мощность и все это вылетает с характерным визуальным эффектом в трубу.

    9к и его блок управления по алгоритмам работы устроен точно также, но ввиду меньшей скученности подкапотного темп. там набираеться дольше и падает чуть быстрее, в итоге машина в режим борьбы с детоном попадает только на интенсивном педалировании, а в остальных режимах темп. на несколько град. ниже критической и к фатальным последствиям это не приводит.
    ***
    Что делать и как жить дальше.
    В принципе тут верно написали выше, лить хороший бензин, поставить новые радиаторы и все будет гут.
    Это простой путь, да это сильно облегчит ситуацию но кардинально не поменяет.

    Кардинально можно изменить ситуацию отнеся интуркулер от прочих радиаторов в место где он будет иметь продувку, такое место одно - юбка.
    Как все делаеться - вот тема http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16721&highlight=%2A%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0%2A
     
    Спортсмен нравится это.
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    не у тебя одного :)))
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    2 COM
    Интересно, даже очень..
    А на SS я так понимаю сам не устанавливал? Ф/о сей операции и того, что получилось, нет?
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На сс все еще проще. На сколько я знаю, самый гимор с вэйдером вроде.
     
  17. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Подобную конструкцию с завода Крайслер на своих Pt Cruiser 2,4 Turbo - GT - устанавливал. У меня на Pt-хе стоял- летом прочищал, мыл, продувал интеркуллер, но все равно потери мощности в жару наблюдались. Правда кто хоть раз видел как в нем в моторном отсеке все заполнено))) Скорее всего конструктивный просчет на продуваемость был.
    P.S. Сорри за флуд, просто один в один конструкция - воспоминания нахлынули. :saab:
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По поводу гемора при установке-это все условно и относительно))
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Андрей я тя умоляю, ты скидываеш бампер, весь такой "ща поставлю" - а там трубка гидрача, ты ее типо в сторону - а она ни в какую, в итоге както вывернул и закрепил - она в другом месте стала раком...

    чай сам все ставлю, тыже прекрасно знаеш сам об этом
    ***
    я ставил кулера только на 9к и 9-5, шпротов не делал, что там и как я не в курсе
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ... и конденсора кондёра тоже мешается с..а... Сегодня утром было 16-18, а на впуске 42-48 при плотном (не в пробке) движении.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)