Сашка, сфоткай когда смотреть поедешь и видео сними как тебя прокатят (мат в фразе: "ух *** как прет!" можно не запикивать :D ), я тоже хочу сделать кулер
а интеркулер сразу вот такой эффект дает !?? я почемуто думал что надо еще турбину там поменять, канализацию сделать, а ано виш как все просто ЗЫ тут спрашивали у кого стоит мол улер не сток, стоит даж не помню сколько. Поставлен после первого нормального выхода на буст (на стоке пласт. бачки отстрелило)
Андрей, у тебя такая манера выражаться... Честно, я не совсем глупый, догадываюсь... но на 100% сложно понять о чем ты сейчас написал Людям без тех образования не совсем ясны некоторые слова Например слово "канализация" у меня ассоциируется только с одним :
Поддержу большенство, ибо лексикон com-а больше похож на пьяный выпад с уклоном "вы все **** а я вот всё ****!" (ни сколько не обсуждение модератора). Все равно что заявить 9000 старые ведра, а 9-3 венец совершенства и банально просто свежий год. По кулеру: вещь данная нужная, но (!) не настолько необходимая на сток моторе. Стоит с ней морочится каждый решает сам исходя из цены нового (не БУ), цены изготовления кастом или реальной последующей чиповки машины. На стоке как мне кажется жирный кулер проявит себя только в жару, но с другой стороны, в мегаполиса этого прихода явно не почувствуешь ибо пробки. Прошу на стоке промыть стоковый кулер.
Я бы уточнил, что это относится к 2.0. 2.8 постоянно очень горячий, даже на стоке имхо стоит его поставить...
не согласен, кулер нужен по-любому и ОСОБЕННО - в городе в условиях города он вечно горячий, т.к. ни хрена не обдувается (от светофора до светофора - фиг че обдуешь) соответсвенно, горячий кулер - динамики нет :dash1: со стоковым кулером, о том что у тебя сааб, ты вспоминаешь только на трассе (высокая скорость - хороший обдув - хорошая динамика) как раз для трассы стока достаточно
Я бы сказал что если на стоке 2.0 можно и обойтись штатным, то на 2.8 нада ставить имхо. Под капотом места вообще нет, плюс только один, зимой греется за считанные минуты. а летом это беда
Вам блин хоть видосы пиши...а слова мои, ну какие есть, тема на грани флуда, вот и захожу по сути на стеб, но не суть важно. Все владельцы 9-5, без разницы 2.0, 2.3, 2.3 "оченьблин мега турбо" - все до одного летом болеют перегревом на впуске, кто не понял что я сказал или не верит или ещеесть кккието причины - киньте что нить в виде деагностики в машине и смотрите темп. на впуске - увиденные цифры мягко говоря просто хреновые. Как сказал некоторое время Пал Генадич ака "Калесон" - "Эти швецкие балбесы почемуто забыли что есть страны в которых больше чем пол года нет снега, а есть страны типо Италии в которых вобще можно сдуреть искавши снег". Только в 9-5 есть специфический дефект связанный с перегревом, машина "дизелит". Выглядит это просто, бензин уходит ведрами, сзади валит дым как из дизельного кирогаза, и при этом машина едет равносильно дедушкиной шестерке на 76м бензине. Почему так происходит. Из курса физики известно что при более высокой темп. воздуха детонационная стойкость смеси смещаеться и в итоге при превышении опред. порога блок управления Т7 дабы не угробить мотор отрабатывает все согласно заложенным алгоритмам. А именно: делаеться более позднее зажигание т.к., и смесь обогащаеться - такая смесь обладает более высокой стойкостью к детонации и EGT ниже и соотв. объе выхлопа тоже ниже. Если этого мало даеться команда снизить буст. К чему это приводит ? Да все к одному - машина теряет мощность, водятел нажимает педаль т.к. ему надо ехать а не ждать когда там темп. нормализуеться (а сделать это она сама не в сост. т.к. интеркулер зажат в бутерброде из горячих радиаторов климы и охлаждения). В итоге получеться замкнутый круг, для борьбы с детоном мы теряем мощность которую наверстываем чисто задавливанием педали, в итоге машина влетает в режим борьбы с детоном и оттуда не возвращаеться смесь становиться макс. богатой, мотор силицца набрать хоть какуюто мощность и все это вылетает с характерным визуальным эффектом в трубу. 9к и его блок управления по алгоритмам работы устроен точно также, но ввиду меньшей скученности подкапотного темп. там набираеться дольше и падает чуть быстрее, в итоге машина в режим борьбы с детоном попадает только на интенсивном педалировании, а в остальных режимах темп. на несколько град. ниже критической и к фатальным последствиям это не приводит. *** Что делать и как жить дальше. В принципе тут верно написали выше, лить хороший бензин, поставить новые радиаторы и все будет гут. Это простой путь, да это сильно облегчит ситуацию но кардинально не поменяет. Кардинально можно изменить ситуацию отнеся интуркулер от прочих радиаторов в место где он будет иметь продувку, такое место одно - юбка. Как все делаеться - вот тема http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16721&highlight=%2A%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0%2A
2 COM Интересно, даже очень.. А на SS я так понимаю сам не устанавливал? Ф/о сей операции и того, что получилось, нет?
Подобную конструкцию с завода Крайслер на своих Pt Cruiser 2,4 Turbo - GT - устанавливал. У меня на Pt-хе стоял- летом прочищал, мыл, продувал интеркуллер, но все равно потери мощности в жару наблюдались. Правда кто хоть раз видел как в нем в моторном отсеке все заполнено))) Скорее всего конструктивный просчет на продуваемость был. P.S. Сорри за флуд, просто один в один конструкция - воспоминания нахлынули. :
Андрей я тя умоляю, ты скидываеш бампер, весь такой "ща поставлю" - а там трубка гидрача, ты ее типо в сторону - а она ни в какую, в итоге както вывернул и закрепил - она в другом месте стала раком... чай сам все ставлю, тыже прекрасно знаеш сам об этом *** я ставил кулера только на 9к и 9-5, шпротов не делал, что там и как я не в курсе
... и конденсора кондёра тоже мешается с..а... Сегодня утром было 16-18, а на впуске 42-48 при плотном (не в пробке) движении.