Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Уважаемые спецы!
    Сейчас стоит выбор какой сааб брать. Почитал первую тему, но она датирована 2012 годом и цены уже изменились. Подскажите, что лучше взять за цену в районе 300-350 тысяч рублей? Сейчас езжу на 9-5 98 года, хочется купить свежее и в отличном состоянии. Смотрю в сторону 9-5 аэро года эдак 2003. Но попадаются вполне пристойные варианты 9-3 того же года примерно. А я на таком не ездил никогда :dn
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Видите ли. Цены действительно опустились, однако и состояние машин стало хуже.
    То есть раньше живой 9-3 05 года с пробегом 120 стоил 450, а с пробегом 200 стоил 350.
    Так же и сейчас, столько же стоит, только первых машин стало в 10 раз меньше, а вторых в 10 раз больше.
    9-3 сбрасывать со счетов не стоит. Посмотрите, прокатитесь.
    Я бы например псмотрел этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60825996-60af1.html
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Вариант неплохой, но вопросы по кузову. Хочется купить машину, чтобы не начинать совместную историю с ремонта кузова или чего-либо еще. Пусть даже она будет постарше, но в идеале или близком к этому состоянии. И всё-таки, какая машина понадежнее, 9-3 или 9-5 аналогичных годов? В чем я потеряю и что приобрету, если пересяду с 9-5 на 9-3? Интересуют такие параметры как надежность, динамика и комфорт. Велика ли разница?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну была ведь куча тем.
    9-5 комфортный, большой, быстрый(Аэро).
    9-3 озорной, слово комфорт не совсем применимо к нему, рулится хорошо, едет не плохо(отлично V6 Aero). Обслуживать его немного дороже, чем 9-5, на счет надежности, относительно надежен. И если взять 9-3, то постоянно будет преследовать желание, что то сделать с салоном, чтобы он так не скрипел:)) имхо.
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а передний бампер от этого года?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А я б не занимался онанизмом и продолжил бы иметь дело с той машиной которая есть. По крайней мере она уже своя и в ней известно чего и как. Смысл менять изученную машину 98 года на почти такую же но кота в мешке и 03 года от меня как-то ускользает. Разве что АКПП желается получше.
    Касаемо 9-3... 2 литра по сравнению с 2,3 ехать не будет. А V6 - это немного другие года и другие деньги.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    с чего это,такая уверенность?
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    не, 210 на ручке будут бодрее чем 170 на древнем автомате не вопрос. Но это пожалуй единственная конфигурация где двушка выигрышнее и то только в стоке. 2,3 так и так тянет горааааздо приятнее и увереннее.
     
    alter87, -Хемуль- и Bullet. нравится это.
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    рестайл выглядит заметно свежее, а салон тот же, что меня вполне устраивает. на своем я уже отъездил 3,5 года, кузов уставший. вкладывать в него деньги и ездить еще 5 лет я не вижу для себя смысла.
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не согласен. 9-3 очень комфортен, но жестче чем 9-5. В обслуживании 9-3 сильно дешевле, так как меньше узлов там ломается.
     
  11. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Когда покупаешь машину - платишь за положительные эмоции от владения (использования) ей. Так и при Вашем выборе, нужно покататься и на 9-3 и на 9-5. И при выборе уже отталкиваться от этих пресловутых положительных эмоций, остальное вторично. После того как определитесь - начинать поиск достойного аппарата. Но это уже будет другая история с другими вводными и путями решения)
     
    S3rga нравится это.
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Спорить не буду. вот чег оя уяснил - если у человека чешется в районе кошелька отговаривать его бесполезно :)
     
  13. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    По своему большому опыту владения разными саабами порекомендую тебе 9-5 рестайл строго на МКПП, АЭРУ нет смыла брать живую не найдешь, либо ценник будет повыше. Рассмотри 2.3 185, а в идеале 2.3 220. В первом случае поставишь обвес и чипанешь, во втором просто можно чипануть слегка.

    9-3 сколько раз я себе СААБ не менял, так и не купил. Не нравиться салон, особенно дорест, даже балалайку допотопную нормально не заменишь, убогие кнопки которые у 90 % авто затертые, придется заказывать новые. На МКПП вообще сложно найти. Потом плюсуем размер, хотя тут в принципе не критично. По надежности не стал бы сравнивать 9-5 и 9-3 ибо обе они надежные если грамотно обслуживать, просто ведер с обеих сторон стало в разы больше.

    Итого 9-5 03-05 г.в. 185 или 220 сил от 320 до 400+(за АЭРО в идеале если найдешь)
    9-3 от 07 г.в. рестайл 500-600 т.руб
    Я 4 года назад сделал свой выбор только 9-5))) вот уже на 3-ем катаюсь, ну как катаюсь по выходным из гаража выкатываю)))
     
  14. Andy_Smitt

    Andy_Smitt Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mazda 6
    Авто:
    Mazda 6
    Доброго времени суток, пересаживаюсь с 9000 на 9.3 хотелось бы узнать примерные мнения по вот этой машинке.
    http://auto.ru/cars/used/sale/36621666-3663/
    был у них в салоне на первый взгляд вроде ничего не крашено, зазоры везде примерно одинаковые, по птс один хозяин. салон вообще как новый, стоящий аппарат или все таки свозить на диагностику. И хотелось бы понять что за комплектация такая.
    P.S. Рассматриваю салоны только так как беру по безналу.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    F

    АТЦ москва? Удачи чо. После 9К почувствуете себя как дома - сыпаться так же будет :))))
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не слушай этого ненавистника 9-3 :((
    по фото симпатишный:)
    диагностика наше ВСЁ ;)
     
  17. Andy_Smitt

    Andy_Smitt Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mazda 6
    Авто:
    Mazda 6
    Раз уж начал писать в этой теме то продолжу, вне тут подсказали что его возили на диагностику в отрадное.
    Заключение:
    Насос вторичного воздуха - замена
    Колодки задние - износ 40 процентов
    Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 = 14,5-14,5-13,5-14
    Интересует вопрос компрессии какая должна быть?
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    если в Отрадном диагностику делали- так и спроси у них напрямую (мож вспомнят её)
    в партнёрах клуба поищи
     
  19. Andy_Smitt

    Andy_Smitt Новичок

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mazda 6
    Авто:
    Mazda 6
    звонил сказали что закрылись уже до завтра ждать придется.
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну подожди уж до утра:)
    и пробег заодно проверишь;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)