мои 5 копеек по комплекту на 9к от 9-5 от GP SA93184480 типа кЕтай что внутри: 1.Герметик высокотемпературный Victor Reinz 2.цепи Swag обе беззамковые 3.направляющие цепи распредов-оригинал 4.звезды распредов-одна оригинал,вторая GM,что впринцыпе теже яйцы 5.звёзды коленвала GM 6.звёзды балансиров-оригинал 7.направляющие балансирной цепи-оригинал(в пакетике все резинки и колечки+кольцо масл.насоса. 8.натяжитель балансирной цепи-оригинал 9.Сальник к\вала Elring 10.прокладка клап крышки-Victor Reinz Обращаю еще раз внимание:натяжителя цепи распредов НЕТ,надо докупать отдельно ,как и звезды балансиров если берете на 9к.
Пришлось в срочном порядке докупать натяжитель цепи р\валов 1985р.,и звёзды балансиров оригинальные по 1400р. за каждую,короче за все 10700р.,можно было и еще дешевле,но человеку срочна надо было,а так еще примерно 1000р. сэкономить можно было.
почти такую сумму выходит с коробочкой жм, ну может +1тр. всё оригинал, но очень может быть что прокладки = викторрейнц. в общем плюсую за германпарц з.ы. у меня в коробке герметика небыло ((, наверное в сервисе, где покупал, зажали. единственный "-" цепи сваг на велосипет сразу поставить, и купить нормальные
Сваг,онже феби я ставил себе ,правда не китайские(как правило именно такие и продаёт всеми "любимый" Эксист ),а немецкие еще со старыми партнамберами ,ходят проблем нету 60тыс.км уже проехал на них,нареканий нет
звезды балансиров покупал отдельно. (это джиэм комплект грм) по разнице 2.0 и 2.3 не знаю, скорее одинакие. посмотри в епц точно.
Совсем недавно, про-запас, купил полный набор оригинала на 9-5 за 8.000р Последний говорят был наборчик...
сечиас 9100 и ждать 20 дней. а придет-не придет не известно. два дня постоит завожу звук в месте цепи. пять минут погреется и все ок. повторяется только когда более двух суток постоит. но то что цепь по моему точно. не звон, а какбудто "шебуршание", только громкое.
Ну устрашили совсем. ) Крышка есть, но правда тоже чуть съеденная цепью. Сижу рассуждаю, так как практики не много в этом, при замене не проще ли будет двигатель вынуть и на снятом поменять, мне еще просто шпильки нужно у выпускного высверливать. или всетаки проще и быстрее будет, когда мотор на месте висит. посоветуйте, кто как делал?
Я менял в первый раз два дня, разобрал часа за 3 наверное, а потом был секс с поддоном. Шпильки тоже на месте высверливал но у меня они крайние были