ГРМ...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fangrem, 12 окт 2009.

  1. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Спасибо,я в курсе. Вот то,что написал не туда - извините. Ошибки других я тоже умею замечать.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    мои 5 копеек по комплекту на 9к от 9-5 от GP SA93184480 типа кЕтай что внутри:

    1.Герметик высокотемпературный Victor Reinz

    2.цепи Swag обе беззамковые

    3.направляющие цепи распредов-оригинал

    4.звезды распредов-одна оригинал,вторая GM,что впринцыпе теже яйцы

    5.звёзды коленвала GM

    6.звёзды балансиров-оригинал

    7.направляющие балансирной цепи-оригинал(в пакетике все резинки и колечки+кольцо масл.насоса.

    8.натяжитель балансирной цепи-оригинал

    9.Сальник к\вала Elring

    10.прокладка клап крышки-Victor Reinz

    Обращаю еще раз внимание:натяжителя цепи распредов НЕТ,надо докупать отдельно ,как и звезды балансиров если берете на 9к.
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Интересно.Ни чего страшного в комплекте нету.почему такие отзывы о нем. Сколько по сумме вышел?
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Пришлось в срочном порядке докупать натяжитель цепи р\валов 1985р.,и звёзды балансиров оригинальные по 1400р. за каждую,короче за все 10700р.,можно было и еще дешевле,но человеку срочна надо было,а так еще примерно 1000р. сэкономить можно было.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    почти такую сумму выходит с коробочкой жм, ну может +1тр. всё оригинал, но очень может быть что прокладки = викторрейнц.
    в общем плюсую за германпарц
    з.ы. у меня в коробке герметика небыло ((, наверное в сервисе, где покупал, зажали.
    единственный "-" цепи сваг на велосипет сразу поставить, и купить нормальные
     
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Сваг,онже феби я ставил себе ,правда не китайские(как правило именно такие и продаёт всеми "любимый" Эксист ),а немецкие еще со старыми партнамберами ,ходят проблем нету 60тыс.км уже проехал на них,нареканий нет
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а звезды балансиров подошли или тоже докупал?
    ++ на 2 и на 2.3 они одинаковы?
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    звезды балансиров покупал отдельно. (это джиэм комплект грм) по разнице 2.0 и 2.3 не знаю, скорее одинакие. посмотри в епц точно.
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Совсем недавно, про-запас, купил полный набор оригинала на 9-5 за 8.000р
    Последний говорят был наборчик...
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    да, за 8000 наверное последний
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сечиас 9100 и ждать 20 дней. а придет-не придет не известно.
    два дня постоит завожу звук в месте цепи. пять минут погреется и все ок. повторяется только когда более двух суток постоит. но то что цепь по моему точно. не звон, а какбудто "шебуршание", только громкое.
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    мы за 9 с полтиной брали.
    За 8 цена шоколад)

    у меня также шебуршит, до тепла думаю дотянем))
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    дотянет...
    и стружки в поддон подкрошит...
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    да:lol:
    Ком скажет, не прибавить не отнять!
    Владимир, крышку покупать придется!
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Com правильно говорит
    Denis, набери меня как личку почитаешь.
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну устрашили совсем. )
    Крышка есть, но правда тоже чуть съеденная цепью.

    Сижу рассуждаю, так как практики не много в этом, при замене не проще ли будет двигатель вынуть и на снятом поменять, мне еще просто шпильки нужно у выпускного высверливать. или всетаки проще и быстрее будет, когда мотор на месте висит. посоветуйте, кто как делал?
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    всегда снимаем мотор
    шпильки сверлить - кубический мега гемор, уже обсуждалось..
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я менял в первый раз два дня, разобрал часа за 3 наверное, а потом был секс с поддоном.
    Шпильки тоже на месте высверливал но у меня они крайние были
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)