Товарищи, помогите с комплектом, я тут видел умельцы собрали в один комплект все номера, отсюда вопрос какой брать для 9-5 1999 B235E 170лс YS3EF48E3X3023334 Тут вычитал что можно взять комплект от 9000 под номер 93 184 480 (этот номер в оригинале стоит 10000) отсюда 2 вопроса: 1) Подойдет ли этот комплект к этой машине и какие звездочки нужно докупать если не трудно, помогите с номерами 2) Экзист с этого комплекта кроссирует на неоригинал, стоит ли его брать?
А я в экзисте заказал за 10000..Если не дойдет, то с вами свяжусь тогда, если ни кто не купит раньше меня..У вас один комплект?
И экзиста так и не дошло, забрал денюши и сьездил взял на северном складе на летчика бабушкина. Скажите, немного удивило, что в комплекте не было натяжителя цепи ГРМ который номер 4 на картинках, так и должно быть, или нет, кто брал такой комплектик?
Спасибо. Еще человек сказал с большой уверенностью что звезды баланс валов в комплекте ГРМ на 9-5 подходят на 9000 годов 97-98...так что похоже мне не придеться докупать эти две звезды.
Спасибо! Просто кто что советует. Хочеться удостовериться навернека. : Чтобы не получилось так, что снял крышку и оказывается валы старого образца и бегать потом докупать эти звездочки, которые видимо редки и дороги.
Не редки, но дорого. Я брал что то около 2тыс за каждую, вроде так точно не помню. А не лучше ли избавится от балансиров ? Я недавно подымал тему эту. У себя снял цепь разницы вообще никакой в плане вибрации, зато движок раскручивается легче, хотя это может и просто самовнушение. Если надо отдам цепь и подыщу звезды балансиров за символическую плату и самовывоз, просто мои звезды остались на балансирах в блоке.
Спасибо большое! Компелктик уже куплен. Если звездочки не подойдут, то тогда буду искать. Получается, вы поменяли комплект ГРМ и сбросили цепь с балансиров и вибрация осталась? То есть если просто снять валы и заглушить масло каналы к ним, вибрация по прежнему останется чтоли..интересно тогда откуда же она будет исходить в таком случае. Просто уже прилично поддастала эта вибрация на ручку и руль которая в большей степени ощущаеться на холостом ходу. Подушки все поменял, но видимо это не в них дело. Есть мнение что вибрации по большей степени исходит как раз из за сточенных звездочек баланс валов. Ну из за подушек конечно. Приходилось наблюдать сточеные звезды баланс валов, и главное одна из них сточена до лысой, а вторая в нормальном состоянии, отсюда можно предположить что цепь цепляет всего один вал, а второй кое как болтается, из за этого происходит расбаланс. Хозяин этой машини ездил и жаловался на вибрацию. От чего еще может все так вибрировать?!
У меня автомат и вибрация присутствовала всегда и с балансирами и без, тоесть разницы никакой. Грм я поменял когда искал причину падения давления масла, у меня развалился натяжитель цепи балансиров и через него хлестало масло. И кстате у вас направляющие цепи грм в комплекте ? Рекомендую обратить на них внимание, точнее на одну из них которая должна иметь маленький штуцер или не знаю как сказать точно, завтра если фотки найду выложу. А цепь балансиров я снял совсем недавно ее пробег 5 тыс не больше. И когда менял грм, он был еще в полне рабочем состоянии я просто такой человек, раз полез значит попутно все сразу. И еще вспомнил, у меня вибрация шла очень сильная из за того, что на площадке под компрессор болты не все притягиваются там сорвана резьба, поставил пока на зиму короткий ремень, вибрации стало заметно меньше.
Вибрация в саабе это похоже что то таинственное.) Ладно попробуем поменять грм, а там будет видно. Менять буду сам и скорее всего весной, т к счас холодает уж. Насчет направляющих немного не поня что посмотреть в них, завтра еще рассмотрю по детальнее, буду ждать фото. спасибо)
Я менял сам в гараже, за день можно управиться. Только при этом придется снимать поддон, потому как он подпирает крышку снизу, а сверху голова и запихать обратно хотя бы без ослабления поддона будет не просто и есть риск повредить прокладку головки блока. Фотки думаю найду завтра. Зато помыть поддон никогда не будет лишним.
спасибо. И еще если найдутся какие практические советы и рекомендации буду очень признателен. Впринципи в факе на саабнет все расписано, думаю дополнительная информация ни когда не помешает)
снимал и ставил переднюю крышку,без снятия поддона и головы.там помпу надо снимать,потом есть вероятность что потечёт около блока.поддон тоже надо помудохаться вытащить,а потом с герметиком поставить.
Там не только помпу снимать, там надо снимать весь обвес, генератор и гидроусилитель и верхнюю опору.
Я когда ее пытался впихнуть замял прокладку под головкой блока, в итоге снял поддон, повезло не порвал ее совсем да и герметик весь сотрется пока запихаеш.