Это интересно. Чтобы снять поддон нужно приемную трубу снимать, которая от турбины отходит, она мешать не будет?
Чтобы снять поддон надо снимать приемную трубу, промежуточный вал, открутить нижние опоры и верхнюю потому что придется движок домкратить. И главное открутить торксы не свернув их. Если лезть менять грм то впринципе останется только опоры нижние, труба и промвал. И сразу купить резиновые колечки на помпу, в поддон на засасывающую трубку и я менял на трубке подачи масла к турбине. Про фотку помню будет поже.
Вот фотка, на ней видно не очень, но разобратся можно. У меня из за рзвалившегося натяжителя балансиров и вот этого штуцера моргала лампа давления масла на холостых. Он вставляется в блок в маслянный канал, а если без него, то масло с канала просто выливается обратно в поддон.
Спасибо.как раз на него и глядел. все присутствует. Скажите, если приемную трубу снимать, там есть прокладочки с обеих сторон?
Страшного ничего нет, сам когда делал, делал это первый раз, я далек от темы машин но свою излазил уже вдоль и поперек и так и не понял почему ее боятся некоторые сервисы. Главное руки из правильного места. В комплекте грм герметик есть у вас ?
да, герметик присутсвует,гм какойто.Еще не разглядывал его. В комплекте целая куча колечек,подскажите на помпу и засасывающую трубку какого диаметра идут резиновые кольца?
В миллиметрах не скажу, там одно или два больших туда где она в блок вставляется, и одно маленькое. Второе маленькое на трубку засасывающую их не перепутаеш они разного диаметра.
Да, ремкоплект для сааб 9-5. Так намного дешевле выходит. Правда на экзисте какае-то космическая цена на него) Могу расписать что вошло в рем комплет, если интересно)
Доброго всем дня. Собираюсь менять ремень на ДВС. У меня В204Е, есть АСС. Какой выбрать не знаю. Может кто подскажет? Лучше если с кодом. Спасибо.