Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня хс90.Может она тоже тронеться с 3-й в ручном режиме,а может и с 4-й.Вопрос был:при нажатии кнопки W с какой передачи трогается авто,а не с какой может трогаться в ручном режиме.Коннор сказал что включается третья,мне кажется вторая.И сделан этот режим не для того чтоб зимой после долгой стоянки начинать движение для продолжения срока службы акпп.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня как раз 4 ступенчатый автомат. И на форуме как раз обсуждали этот вопрос, и выкладывали помоему выдержки из виса. Если я правильно помню, то именно третья передача.
    Отвечу цитатой с опелеводского форума:
    Так-же добавлю еще что жидкость обладает внутренним трением, а также трением о стенки сосудов и трубопроводов, по которым она движется. Ну и не уверен, пусть химики\физики меня поправят, можно-ли применять в нашем случае адиабатические процессы?

    Я так и не понял, для чего сделан вообще зимний режим в акпп, обсуждали-обсуждали, а однозначного понимания так и не получили. Однако, мне кажется что XDA прав, и именно в нем лучше всего прогревать акпп.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    WIS говорит с 3-ей.
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ясно!
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я так и не понял, для чего сделан вообще зимний режим в акпп, обсуждали-обсуждали, а однозначного понимания так и не получили. Однако, мне кажется что XDA прав, и именно в нем лучше всего прогревать акпп. ......опять двадцать пять.Ты ж сам только что грил что на хх в -15 греть акпп минут 20.Что изменится если включить W?.....и что делать если этого режима нет?
     
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Могу конечно ошибаться на счет зависимости от передачи, но вижу следующее. На повышенной передаче требуется меньшее число проворотов гидротрансформатора для совершений 1 работы. Соответственно, чтобы провернуть колеса с места потребуется больше крутящего момента и оборотов двигателя. Возникнет большая разница в скорости вращения гидротрансформатора и коленвала, что может создать избыточное давление внутри рабочей области коробки.

    Гидротрансформатор делает больше работы (больше вращений) на пониженных передачах. Всю другую работу делает сама коробка и передаточные валы.
     
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    Зимний режим всегда был и нужен для облегчения трогания с места на скользкой поверхности. Это идет еще со времен МКПП, когда не было никаких вспомогательных электронных систем. И на старых иномарках антипробуксовки также нет, поэтому у них бывает кнопка "winter"
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  8. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Не топек, а изба-гадальня! ))))
    :corn:
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И вот тут сразу возникает вопрос - почему люди потом обижаются когда им выписывают предупреждения за флуд? Вроде профильная ветка, обсуждается вопрос, нет никакого негатива, есть заинтересованные в получении истины\знаний люди. А вот придет такой флудераст и начнет свои попкорны ради набития количества сообщений постить.
     
  10. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Все потому, что многие люди не верят инструкциям производителей. И начинают искать оправдания своим действиям вопреки инструкции.
    Многие считают себя "умнее" инженеров, которые разрабатывают и строят автомобили. :)

    Угости попкорном..
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Лично я акпп не грею ни на W,ни на D ни на R.Завожу и жду когда упадут обороты и хоть чуть пойдёт тёплый воздух.Включаю драйв или реверс в зависимости от выезда и еду.
     
  12. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Да я ж не против! Открутите ка у меня пару сотен сообщений, и разжалуйте в новички :ata:

    п.с. ...как тут уже говорили и не раз - на каждую шняжку умные люди пишут инструкцию... может есть смысл её прочесть??? Но! Настоящие админы так не делают))) Они сначала вывернут все наизнанку, патыкают во все кнопочки, а потом пойдут читать мануал что бы понять почему не заработало :lol:
    Пытливые умы, фигля)) Двигатель прогресса!

    Всегда пожалуйста! "Сядем усе!"(с)кино чоткое
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я делаю точно так-же. При этом акпп мою приговорили 4 сезона и 170тык назад, пока еще ездит. :ok:
    Однако в данном топике нахожу чисто академический интерес.
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    ОМГ !!! Педаль тормоза не просто придумана чтобы облегчить жизнь АКПП.
    С айсиновской коробокой (которая е!;"№; на всю голову) обращаться надо осторожно - сначала прогреть движок 5 мин а потом уже попереключать передачи 30 сек и прогреть коробку в R и D режиме минуты 3 при нажатой педали тормоза. Просто для наших годов там залита минералка и ждемс пока она в АКПП равномерно разойдется. И только потом на первой ручной передаче выезжаю из двора и переключаюсь на D.
    Почему греть движок - жду равномерного прогрева (через webasto) масла.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  15. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ведь всё равно получается что греешь))
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В данном случае скорее не акпп, а двигатель.
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    масло же разогналось, пришло в движение, всё смазало , всё заполнило, а это уже лучше чем сразу завел и поехал( есть у меня знакомый который на лансе 9 с автоматом так ездил)
    я тоже не всегда туда сюда дергаю коробку, постоял погудел,перевел в R, 10 сек подождал, перевел в D и потихоньку поехал без фанатизма)
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....отвечу так же:что грею?:faceакпп?за 10минут?:sarc:
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А кто грит,что надо всё делать одновременно:ключ в зажигание-запуск-нога на тормозе-рука включает передачу-нога отпускает тормоз-поехали!!!!!!!!........или вы читаете посты не вникая в смысл?
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    кресло в машине) я не спорю что коробка за это время нагреется, это всё образно)просто масло разгонится по системе.

    уф. я лично знаю одного человека который именно так и делает) сел в машину, завел, тыкнул драйв и поехали с оборотов под 2000)про ваш способ я ничего не говорил, лишь то что даете маслу разогнаться.так же не говорю за то что надо всегда греть автомат в положении D ->R и туда обратно.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)