Греется мотор на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 авг 2014.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    на двигатель однозначно.
     
  2. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Кондей надо включить, тогда вроде как оба вентокрыла работают.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    надоть из WISа выжимку сделать. и засунуть в техзону. чтоб никто и никогда больше дурью не страдал.
     
  4. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Про то, куда он дуть должен?))))
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    в сторону дрыгателя.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А если он не заправлен-кондей, при включении они сработают тоже?
     
  7. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    За это не скажу точно, но должен поидее серавну сработать, просто климат холодить не будет.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Куллеры и муфта включаются при заправленном кондее ,если давление в системе маленькое или вообще нет куллеры не включаются.
     
  9. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Коков результат ? трибуны ждут вердикта !!!!
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Товарищи! Похоже результат положительный ! После замены вентилятора на Luzar, прокатился по городу! Закипел сначала, температура повалила в гору! Похоже я перепутал полярность в фишке Luzara, перевернул фишку наоборот и жить стало проще! За полтора суток поездок интенсивных ,при +20 градусах температуры за бортом, на приборке показывает норму при отключенной печке!
    Мой вердикт вы услышите окончательный завтра во второй половине дня!
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    )) ждемс...
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А вот интересно, а почему на двигатель должны дуть ? А если направить на радиаторы?
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я похоже изначально направил на радиаторы ! Там завихрение вроде как происходит потоков воздуха и ему деваться некуда в итоге ! Поменял полярность на вентиле , дуть на двигатель стал сильнее и не кипит машинка! Вот как то так !
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    тогда будет ити на радиатор горячий поток воздуха от турбины
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    тогда будет ити на радиатор горячий поток воздуха от турбины
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Товарищи я созрел для заключения! Сейчас 3 часа без продыху машину гонял по городу , пробки , газ в пол и т.д.. Температура в норме! Я лично проверив на собственной машине одобряю вентилятор Luzar LFc 0103 для использования в сааб 9-5, за другие модели сааб ничего пока сказать не могу! Удачи всем!:saab
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Спасибо. Молодца)
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    и вентилятор будет бороться с набегающим потоком?
    на 100км/ч ладошку в окошко высунь...
     
  19. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Возрождение темы :)
    Парни вопрос такой - с какой стороны находится вентилятор кондиционера а с какой двигателя. Сегодня проверял, в результате Т=93 (работает кондей) дует правый вентилятор каждые две минуты, как положено при в включенном кондее. Машина разогревается и перегревается до 113 градусов (кондей отключен) и срабатывает тот же правый вентилятор. Что это такое ? ХЭЛП !!!
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    У меня оба вентилятора срабатывают когда темпера начинает ползти выше 90 гр. Читай выше переписку тут! Всё тут с соклубниками уже разжевали!:pilot
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)