Куллеры и муфта включаются при заправленном кондее ,если давление в системе маленькое или вообще нет куллеры не включаются.
Товарищи! Похоже результат положительный ! После замены вентилятора на Luzar, прокатился по городу! Закипел сначала, температура повалила в гору! Похоже я перепутал полярность в фишке Luzara, перевернул фишку наоборот и жить стало проще! За полтора суток поездок интенсивных ,при +20 градусах температуры за бортом, на приборке показывает норму при отключенной печке! Мой вердикт вы услышите окончательный завтра во второй половине дня!
Я похоже изначально направил на радиаторы ! Там завихрение вроде как происходит потоков воздуха и ему деваться некуда в итоге ! Поменял полярность на вентиле , дуть на двигатель стал сильнее и не кипит машинка! Вот как то так !
Товарищи я созрел для заключения! Сейчас 3 часа без продыху машину гонял по городу , пробки , газ в пол и т.д.. Температура в норме! Я лично проверив на собственной машине одобряю вентилятор Luzar LFc 0103 для использования в сааб 9-5, за другие модели сааб ничего пока сказать не могу! Удачи всем!
Возрождение темы Парни вопрос такой - с какой стороны находится вентилятор кондиционера а с какой двигателя. Сегодня проверял, в результате Т=93 (работает кондей) дует правый вентилятор каждые две минуты, как положено при в включенном кондее. Машина разогревается и перегревается до 113 градусов (кондей отключен) и срабатывает тот же правый вентилятор. Что это такое ? ХЭЛП !!!
У меня оба вентилятора срабатывают когда темпера начинает ползти выше 90 гр. Читай выше переписку тут! Всё тут с соклубниками уже разжевали!