Пружинки там... Эээ... Это полёт шведской инженерной мысли. Надо колхозить обычные, винтовые. Попробуй поищи тему. Мне с телефона не удобно.
я поставил такой радиатор,но мне его пришлось переварить ,т.к. он от 2 - 2,3 но у меня 6 цилиндров и машина нагревается быстрее чем 4 цилинд! вчера ездил в пробках стоял темп 92-95 ,газ в пол 95-96,раньше 98 - 100 или 103 в погоду какая на улице сейчас! а сейчас +14 - 16 летом на штатном 26 мм радиаторе всегда 104-106-108 при скорости 180 км\ч 110град
Заменил сегодня вентилятор левый системы охлаждения на Luzar LFc 0103! Завтра будет тест драйв по городу!
Дырки только расширил напильником крепления, а так встал как родной! Даже защитная задняя крышечка оделась от старого вентилятора!
фишку менять, ибо на родную не подходит. и ещё, надо сменить полярность. ибо luzar стоит спереди и вращается в другую сторону.
Да фишку перевернул! Завел машину , довел до температуры примерно 90 гр, но похоже на холостых при холодной погоде надо долго машину греть ,чтобы вентилятор сработал! Я не выдержал ждать и заглушил машину! Завтра на ходу проверю работу вентилятора нового!