Греется мотор на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 авг 2014.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Окей! Заказал датчик этот! Но кажется мне , что я уже решил почти проблему кипения антифриза! Это сам антифриз - я его 50 % 50 старый водой разбодяжил! Сча новый залил, пока полёт нормуль!
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Соклубники ещё вопрос по охлаждению можно задать! Температура когда двигателя достигает 90 гр и чуть больше, у меня срабатывает один вентилятор , а второй у меня молчит! Должны ли оба вентилятора сразу работать когда температура начинает за 90 градусов ползти вверх?
     

    Вложения:

  3. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    А не за сотню ли там?
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я округлил примерно! У меня стрелка температуры плавает от 9 часов до 10 часов если смотреть по механическим часам , это вот не так давно у меня случилось! Хочу понять принцип работы второго вентилятора, от скольки он начинает работать и т.д.
     
  5. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Минут с 7 десятого у меня на 00года)
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Тобишь должны по сути оба работать! Так я понял?
     
  7. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Выше сотни, да. А так один.
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Проверить его работу можно как-нибудь не на заведенной машине? От акомы на прямую прокатит?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    конечно да
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Буду смотреть значить! Спасибо за инфу!
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Неплохо промыть систему охлаждения с заменой антифриза, новую жидкость лучше выбрать с более высоким верхним пределом температурного диапазона. Вентилятор от Жигули действительно хорош, нужно немного доработать кронштейны крепления. Избегните запитывать даже кратковременно для проверки незакреплённый вентилятор охлаждения - он может чего- нибудь весело сплясать да порубить. Режим работы климатической установки влияет на включение вентиляторов - читайте WIS. А положение стрелки можно тарировать при помощи Tech, и её положение едва ли объективно отражает картину. Точнее был бы OpenSID.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может мне отправить блок - сделаю ОпенСид) Соседи же))
     
  13. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Я все равно не могу понять. Кирил у тебя по СИДу на какой температуре вторая скорость включается ? посмотри плз.

    Если мозг запрограммирован на определенную температуру (определяемую датчиком (которую ОпенСИД показывает) включения вентилятора, значит он и должен его включать по достижению этой температуры.
    Датчик показывает
    Охлаждайка новая
    Вентилятор включается
    помпа новая
    Байпас новый
    Трубки резиновые целы
    Радиатор цел, но еще не мыт. НЕ верю, что дело в чистоте радиатора. Так как в этом случае, как мне кажется, вентилятор просто должен был бы работать постоянно.
     
  14. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    Поддерживаю!
     
    Саша 900i нравится это.
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Чем мыть посоветуешь систему, если дома самому делать?
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Я посоветую промывку системы охлаждения Hi-Gear.
    Сам пользовался ей на разных машинах. Стоит рублей 300-350
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Её надо в радиатор залить с водой и дать постоять или как то иначе процесс происходит?
     
  18. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Вчера промыл радиаторы все со съемом и заменой ОЖ. Сервисмены сказали что там пелена была из пуха и листьев, по ходу не мыли ни разу. А решился я на это после того, как в пробке стрелка решила поползти вверх! После отключения кондея - сразу стабилизировалась.
    Промывка радиаторов дело хорошее...
     
  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вот картинка и ссыля, как пользовать http://хайгир.рф/catalog/8/HG9017/ img3315.jpg
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)