Глохнет сааб 9-3\900

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем OMG, 31 окт 2013.


  1. Johnnythepimp

    Johnnythepimp Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ingria
    Авто:
    Saab 900 2.0T '94 МКПП списан
    Авто:
    Saab 9000 2.0Т '87 АКПП
    Приветствую товарищей по низкому полету)
    Господа, проблема возникла такая - 900NG 2.0 турбо МКПП троил, трясся, на педаль газа реагировал плохо, рандомно глох на ходу и даже плевался антифризом из бачка, но только при включенном климате. Стоило его выключить, как машина полетела на все деньги, невзирая на чек из-за сдохшего мап-сенсора (он же датчик давления всасываемого воздуха).
    Первый тревожный звоночек был после замены правого привода - могли ли тогда что-то накосячить или же нет?
    И если нет, то проблему искать в электрике или в приводе кондея?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.452
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    правый привод вряд ли связан с климатом хоть как-то. Так что электрика + различного рода подсосы.
     
  3. Johnnythepimp

    Johnnythepimp Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ingria
    Авто:
    Saab 900 2.0T '94 МКПП списан
    Авто:
    Saab 9000 2.0Т '87 АКПП
    Спасибо за комментарий. А почему так сразу отмели версию о приводе кондея?
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Он там только на ремне завязан. Если например его заклинило или еще что-то случилось с механикой, то это тут же дало бы знать по ремню. Свист скрежет прочее.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вчера вечером приехал домой, заглушил. Все было в порядке. Утром самолет не завелся, стартер крутит, мотор даже не чихает, никаких ошибок на приборке нет. Пока нет времени выяснять что случилось. Займусь в субботу. Единственное изменение которое заметил, нет щелчка при включении зажигания. Стрелка тахометра при стартере дергается, значит датчик коленвала исправен, предохранители все целые. Может быть это кассета, бензонасос или его реле. Буду смотреть.
    Камрады отпишитесь, есть ли щелчок при включении зажигания в ваших самолетах?
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    про щелчок не знаю. выкрути свечи посмотри если сухие может насос в баке сломался. у меня так было при его поломке. брось воздушку на него под сиденьем задним на прямую . послушай работает или нет
     
  7. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    у меня при включении щелчок реле есть(но у меня 900 без кассетная). а сигнализация/иммобилайзер не может блокировать? попробуй поставить и снять с сигнализации.
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Подскажи, где находится реле бензонасоса и его номерок!
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Кассета сухая, свечи сухие, буду проверять бензонасос, пока не до него.
     
  10. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Ребята, ей нид хелп! недавно у меня была проблема с приготовлением смеси, была слишком богатая. Это было после чистки форсунок, проблема была решена. "грамотный" мастер закрепил порваный шланг от инжектора к датчику хх. новый шланг устранил проблему. Самолет полетел. Расход по трассе стал 9, в городе 11. Все стало на свои места и я возрадовался. Но ненадолго :-( в один момент снова увеличился расход, машину стало потряхивать на холостых, при переключении передач, особенно с первой на вторую, машина начинала дергаться. если за 3000 оборотов, то уже лучше ехала, но все равно, по ощущениям не так. Чек указал на лямбду. купил универсальную, поставил. два дня катался и работа была с перебоями, на третий день эпопея повторяется, снова расход 22, машина дергается, из трубы бенз сплошной, уровень масла поднялся соответственно. Снова типа лямбда. Разобрал я все рампу, форсунки не сопатятся, распыляют факелом, производительность у всех, на глаз одинаковая. Есть смысл мерить давление в рампе? я уже снял всю выхлопную систему, в надежде обнаружить там катализатор и винить во всех бедах его. Но его у меня нет, вместо него просто труба, даже не пламегаситель. зачем тогда лямбда вообще там стоит? если у меня евро 2 и она одна. Какие могут быть соображения на счет всего этого? свечи новые, масло не жрет дуром, антифриз не уходит, топливный сегодня заменю, но по сути он свой ресурс не выработал. Буду премного благодарен за помощь,спасибо!
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Бензонасос заменил на новый, самолет полетел.
    Один трабл остался, мотор глохнет при заводке на холодную. Либо повторный пуск, либо газую чтобы не заглохла. По совету ребят заменил датчик температуры в ГБЦ, ничего не изменилось.
    Кто скажет, в какую сторону рыть? Может ли это быть ДПКВ?
     
  12. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    помой датчик хх. у меня тоже так было
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    смотрел, датчик хх чистый, более того он новый.
     
  14. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    тех есть? проверишь датчик. или если в жару или на горячую глохнет то точно он
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Движок глохнет только на холодную, после прогрева все нормально.
     
  16. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у меня такое было на 100ткм пробега. промыл датчик стало лучше. трубки вентиляции посмотри. они смолой забиваются
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    О каких трубках идет речь?
    Все резиновые патрубки заменил прошлым летом на новые из силикона.
     
  18. Александр 58

    Александр 58 Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    р.п.Сура Пензенская область
    Авто:
    saab 900 1997 МКПП
    Всем доброго времени суток.у меня тоже возникла такая проблема глохнет только на холодную,вывернул свечи черные и чек горит.Может кто подскажет куда лезть и с чего начинать,методом тыка что то стремновато,уж очень все в копеечку большую обходится.
     
    999.9 нравится это.
  19. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    начни с чека, много скажет
     
  20. кофеиновый алкоголик

    кофеиновый алкоголик Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 900 1997 2.3 мкпп
    доброго времени суток, saab 900 2.3 1997. Подскажите 3 раза мигает check, потом горит и снова мигает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)