Глохнет сааб 9-3\900

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем OMG, 31 окт 2013.

  1. sergamika

    sergamika Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мос. обл. Гжель
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T 2006 акпп USA
    А у него не слишком длинный провод, почти метр???? Там расстояние меньше кажись...Есть
    Era 550264 у него 58см, сопротивление больше и стоит дороже в 2 раза((((:sui
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Нормальный провод был. Я в тонкости не вдавался насчет сопротивлений и тд. Поставил и все)
     
  3. Pependofel

    Pependofel Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900s
    Всем здрасте.
    Возникла проблема,машина год стояла,вроде все наладил, пару дней поездил и случилась такая хрень:
    когда в баке меньше 10л машина глохнет и все, даже если долить еще бенза все равно не завести ,к знакомому отвозил, он сделал, но через какое то время снова такая хрень и так уже 3 раза,он не говорит мне что это такое, на насос грешит..
    Подскажите пожалуйста чо да как, а то я сам ничего не шарю практически..
    машинка Saab 900s 1994 2,3 не турбо
    думаю пойти бак снять, почистить и т.д.
     
  4. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    ты в москве?
     
  5. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Позавчера тоже самое случилось, обороты хх плавают, может заглохнуть, если резко газануть, то внизу провал, а потом подхватывает. После перегазовки обороты хх плавать начинают на горячую, а на холодную сразу.
    Причём всё это ни с того ни с сего, одномоментно, перед этим проехал около 80 км и никаких проблем
    p.s. снятие разъёма с дмрв никаких изменений не даёт, во всех случаях ошибок никаких нет
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  6. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    [решено] оказалось дело в ДМРВ- трещина в пластине самого датчика и как следствие неожиданный отказ
     
  7. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
    Всем привет!
    Вот опять машина у жены заглохла и не заводилась.Выглядело это так:загорелся "чек"и машина перестала ехать.супруга газовала на паркинге обороты поднимались, а включив скорость машина отказывалась ехать, троила, и обороты не поднимались выше 1000 об/мин. Складывается такое впечатление что кончается бензин!Когда я подъехал и попробовал завести, машина завелась и жутко троила затем заглохла и все…
    как будто на остатках бензина поработала и когда он кончился она заглохла.при попытках завести я не слышал чтоб бензонасос подкачивал топливо!подкачки не было! еще смутило то что когда я поставил другой аккум. машина сразу завелась я прогазовал и все было тип-топ…
    бензин 95 как всегда.
    так как я заменил аккум чек не прочесть?
    друзья ваши мысли?
    машина сааб 9-3 1999г акпп 185 л\с в 900 кузове
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    сбросив клемму, ты просто лампочку в приборке погасил, цепляй сканер и читай ошибку. возможно была плохая масса
     
  9. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
    Спс
     
  10. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
    всем привет!ошибок никаких нет!
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    может с насосу пушной пришел?
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Привет ребята.
    Подскажите, сразу как заведешь на холодную, когда нажимаешь педаль тормоза мотор глохнет. После прогрева эффект исчезает. Обороты не плавают, Чек не горит. Что это может быть?
     
  13. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
    Всем спасибо это был датчик коленвала
     
  14. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Что, ни у кого не было такого?
     
  15. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
    рад подсказать но увы даже незнаю что посоветовать.надо посчупать потрогать глянуть.....
     
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Похоже разобрался. Горе мастера перепутали места 3 вакуумных трубок на дросселе. Тут на форуме скачал картинку и проверил их. Шланги переставил местами и всё наладилось.
     
  17. krex19

    krex19 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Раменское
    Авто:
    SAAB 9,3 1999г в204L 185л/c
    кто может на м.бауманская в москве подьехать прочетать чек?
     
  18. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Дабы не плодить темы отпишусь тут.
    Предыстория, так сказать: заезжал на сервис, там порекомендовали почистить форсунки. Ну думаю, хорошо, сделаем. В итоге - после данной процедуры у меня на хх повысились обороты и начали скакать от 1000 до 1300. Чистили УЗ. Сам этого не наблюдал, машину забрал уже после звонка о готовности. После дальнейшего углубления в суть вопроса на повторной диагностике выдал ошибку дмрв (слишком богатая смесь). Снимаю датчик - все в норме с оборотами. Свечи в 1 и 4 цилиндре мокрые. Оригинальный датчик стоимостью в 20 000 руб. не поспешил я покупать. Заказал китайский, поставил. Запускаю двигатель и...опять тоже самое, но чуть погодя обороты остановились на 1300, далее 1200, и так вроде бы стали на 1000. Возрадовался я, но как оказалось, рановато. Выезжаю, а машина не едет,точнее едет, но динамика совсем другая, потеря в мощности ощутимая, но обороты на хх держатся в районе 1000 по приборке. Много я не проехал. По дороге в гараж обороты упали, из выхлопной снова клубы дыма (не черного). Свечи в 1 и 4 цилиндре снова залиты, во 2 и 3 нагар "нездоровый". Масло в 1,2,3 цилиндре, 4-ый сухой. И масло капает с коллектора, где "сетка". (мб масло с бензином, который не успевает сгорать?) Двигатель затроил, по всей видимости. На что и на кого грешить - не знаю. Варианты, что проверить дальше - есть, но, может быть, завсегдатаи форумчане подскажут куда копать дальше? И стоит ли брать во внимание некачественную работу мастера или же потерю работоспособности форсунок после их чистки? А может китайский дмрв не работает исправно?

    Кстати, после самостоятельной диагностики путем подключения одного конца провода в 6 разъем, а другого на массу - чек подмигнул мне 1 раз длинно и 2 раза коротко, что равно 12, а это значит неисправностей не обнаружено, судя по расшифровке кодов.
    Хоть завтра и еду на сервис, все равно взываю к помощи и прошу высказать свои соображения по данному поводу :)
     
  19. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у тебя бензин в баке нормальный? у меня было то же самое когда я всякой ерунды в бак заливал для чистки инжектора. китайский дмрв сколько стоит м какой его номер? мой тоже приговорили но езжу и показатели по мотору в норме
     
  20. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    В общем не стал я дожидаться никаких мастеров и в пятницу сам полез разбирать. Оказалось, что патрубок, идущий от датчика хх к дросельной заслонке был порван. Вот так на сервисе мне почистили форсунки. Завел - дым из трубы по-прежнему был, но уже меньше. После заправки все стало на свои места. за 3 000 никакого дыма, машина едет хорошо. Буду поддавать завтра на трассе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)