Глюки кнопок на руле - СИМ или шлейф?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sp_Lit, 16 фев 2013.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    старый остался



    открывание тоже глючило периодически
     
  2. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    неисправный сим, кстати, приводит к блокировке руля и от 3 (за вызов человека с техом, до 6 за эвакуатор-манипулятор до сервиса
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Посмотрели мне техом сааб, ошибок сима нет. Будем разбирать/паять/менять кнопки и, надеюсь, на этом проблема решится)
     
  4. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Анологичная ситуация, и сигнал пропал,и кнопки умерли,гдето перетерся шлейф!!дайте ответ когда ктонить разберетьса с этой фигней!!
     
  5. kim777

    kim777 Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0 АКПП
    Сам завтра буду смотреть!!есле что найду то отпишусь
     
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Если СИМ разбирать будешь, обрати внимание при сборке на задний разъём. ТАм есть лепестки у контактов подушки их надо поджать при сборке, что бы контакты не погнуть. Подушку снимать будешь, сильно не дёргай, можно разъём сломать под ней.
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Как успехи?)

    Сорри, не понял. Речь о СИМ или о кнопках на руле?)
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Про сим естественно. Чётко же написано "Если СИМ разбирать будешь"
     
  9. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    Значит взял у доброго человека старый его сим который как бэ заглючил-в итоге что выяснилось путем частичной замены из его старого в мой -ШЛЕЙФ 8 ПОЛОСНЫЙ МОЙ потерт почти до разрыва но прозванивается,ЕГО прозванивается с виду без погрешностей поставил к себе -работает.2)микросхемы моя с виду нормальная-даже хорошая-его один в один,при замене моей микрухи на его и всяких кулдуновских манипуляций пришли к выводу что глючная микра №2(доброго человека)

    Итог:
    1)шлейф такой же(соответственно без выходов) заказывать тяжеловато(по крайней мере у нас в городе),но можно,всё никак руки не доходят до заказа,как закажу дам знать.
    2)уже намного хуже это ремонт самой микрухи всё что на ней есть это надпись DELPHI и пару номерков - никто,никак и нигде не бъётся(жаль)следующий шаг это проверка самой микрухи спецом(мне повезло у меня такой есть)но пока ситуация никак не двинулась так как нет схемы всего этого дела и нет у него на руках рабочей микрухи(которая стоит на моей машине)давать свою-значит остаться без машины в среднем на неделю,что не является хорошим вариантом так как живу за городом.варианты следующие когда нибудь всё таки я дам на проверку свою микру,либо найду схему по которой он всё сообразит и последний какой нибудь еще добрый человек подкинет сломанный сим-модуль с нерабочим шлейфом и рабочей микрухой.
     
  10. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    Тоже решил проблему заменой катушки с шлейфом( не работал вообще весь руль и подушка) теперь после замены осталась только ошибка подушки........которая не стирается, тру оп комом. Может кто подскажет какие варианты еще могут быть с подушкой?
     
  11. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    где взял новый шлейф???подушка то нормальная как узнал что она???и когда перестала работать???
     
  12. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    У меня был сим от другой почти новой машины оттуда и взял. У меня сразу обрубило все: подушка выскочила, кнопки перестали работать и сигнал. Подушка точно нормальная, узнал о подушке по ошибке и по оп кому.
     
  13. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Итак, хотелось бы подытожить тему, хоть и много времени прошло.
    У меня всё исправилось банальной заменой кнопок на руле ;)
    Никакой это не шлейф, сим и проч...
    Цена вопроса - 500р. за кнопки.
     
  14. sergey sm

    sergey sm Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Выборг
    Авто:
    9-3М04 2.0Т
    А где покупал кнопки?
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Экзист.
     
  16. sergey sm

    sergey sm Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Выборг
    Авто:
    9-3М04 2.0Т
    спасибо!
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Доброго всем , ну, того, когда читаете!)
    Поиск рыл, не нашел, не ругайтесь если что. Помогите с бедой. Глючит сигнал. Дудки ни при чем, проверил. Давишь на сигнал (читай- подушку), напряжение на разъеме дудки "0". Не отпуская подушки поворачиваешь руль-появляется. Когда захочет. Системы нет. Похоже на шлейф СИМа. Сам с ним хороводиться побаиваюсь, новый дороговат). Куда посоветуете обратиться в СПб?
     
  18. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Всем спасибо за помощь!))) Решил. Сам. И чтоб я за ЭТО четвертак в сервис отвез?!!!
     
  19. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дык и каким образом поделись что ли?
     
  20. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Обиделся, фиг вам!)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)