Глюки кнопок на руле - СИМ или шлейф?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sp_Lit, 16 фев 2013.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Всем вечер добрый. Начали глючить кнопки на руле (конкретно - правые, громкость +- и SRC). Какое-то время помогало уменьшение подсветки приборной панели :sarc: Теперь иногда плюсом громкость уменьшается, другие две просто не реагируют. Иногда оживают, но редко.

    Погуглил форум, упоминалась проблема шлейфа, ведущего к СИМ-блоку. С чего начинать, ошибки его считать техом? Является ли это предвестником его смерти? :cray:

    До кучи, сегодня сааб в первый раз за время эксплуатации (моей и пред. хозяина) не открылся с брелка. Замена батарейки не помогла, открылся только со старого (запасного), но потом спокойно завелся с того, с которого не открылся в первый раз. Сейчас открывает/закрывает норм. Глюк или тот же СИМ? :unknw:
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Может быть и глюк, а может быть и СИМ модуль, езжай к TECH2 там и посмотришь, СИМ модуль недешевая штука.
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Да я в курсе, просто думаю, не у меня одного такие проблемы были, хотелось бы узнать, во что это всё вылилось)
     
  4. delorian

    delorian Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия, Москва,СВАО
    Авто:
    9-3 SS 2.0t акпп 04
    Была такая же беда с кнопками,один в один. Вылечил заменой кнопок.
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо, Вы меня немного успокоили :yahoo:
    Скоро отправлюсь проверять сим на ошибки, хуже не будет :yes:
     
  6. R_strike

    R_strike Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS M04 2,2 TiD 5МКПП

    попробуйте в панели достать предохранитель номер 2, подождать не менее 5 сек. и вставить обратно. по крайней мере, с ключом должно помочь! если нет, пишите в личку, постараюсь помось дистанционно, насколько будет возможно...
     
  7. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Кнопки на руле глючат на шпротах из сша. У меня аналогичная история,лично я не заморачиваюсь,привык.На скорость не влияет имхо.Насчет глюков с ключом тоже было,либо батарейка,либо внутри контакт отходит.Попробуй запасным.
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо, сааб со второго брелка открылся без проблем и потом завелся с первого. Видимо, обычный саабоглюк был)

    Не, мой - чистокровный швед) Надеюсь, что проблема только кнопках.
    С брелком больше проблем не было, спасибо)
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Из США тоже чистокровные Шведы.. Чистокровнее не бывает :sarc:

    То, что с брелка открыть не мог, а потом вставил его в замок и завел - слетела синхронизация. У многих такое периодически бывает.
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Понял :)

    Т.е. "слетела синхронизация" - обычное дело, и можно особо не опасаться? В электронике сааба я ещё дятел, поэтому сразу опасения по поводу помирающих мозгов и т.д. :face
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну как обычное ? Вообще быть такого не должно. Но народ периодически сталкивается с этой проблемой.
     
  12. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Sp_Lit,если помнишь, у меня тоже громкость на руле не работает и в саабмастере пугали, что блок помирает, так я позвонил предыдущему хозяину (он на нем 3 года до меня катался) - он сказал, что когда купил кнопки уже не работале - итого 3,5 года эксплуатации (что-то долго сим помирает=)...вывод - не парься...
     
  13. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    Вот Вот Вот точно такая же беда: правые наобум +уменьшает иногда переключает фм,сд,аукс минус в это время не работет а левые кнопки все как на подбор-безотказно но иногда все функцианирует стабильно(расшифровка ИНОГДА при повернутом на 90 градусов руле) а в добавок ко всему еще и сигнал творит чудеса при вышеописаной ситуации он то есть то его нет....добавка шведский итальяшка с черными кнопками которые были заменены на серебристые с лепестками без прошивки!
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо!)

    Просто хочется, чтоб все работало =)

    Кстати, да - при повороте руля иногда начинает работать. Значит, все-таки, как минимум перетертый шлейф, а в итоге - глючащие кнопки. Бум менять)
     
  15. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    ну так сказать поменяешь дай знать а я на след недельке постораюсь до шлейфа добраться дабы взглянуть ему в глаза))
     
  16. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    было так же с кнопками


    СИМ
     
  17. PsykE

    PsykE Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    9-3 04 2,2TiD МКПП
    не радует....а не осталось старого для препарирования???
     
  18. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А ещё какие симптомы были?)
     
  19. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Сим
    Еще было:
    проблемы с открыванием/ закрыванием с кнопки, проблемы с работой дворников, памятью зеркал, сидений... Может и забыл что за давностью..
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо, значит, не всё так хорошо :dash1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)