Глюки кнопок на руле - СИМ или шлейф?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Sp_Lit, 16 фев 2013.

  1. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Короче.
    Посмотрел историю ремонтов шлейфа СИМ по форумам. Вывод печальный(. Год-два и замена блока+гемор с ошибками ЕСП и СРС. Забил.
    У жены взял коробку из-под ниток каких-то, поселил туда два реле (ВАЗ) и три преда (ВАЗоКитай, 5+5+25). Сила от аккума через пред и два реле на дудки, управление-одно реле через пред от дальнего, второе, тоже через пред, от туманок.
    Результат: дудю рычагом дальнего совместно с дальним. Выключаю на трассе туманки и еду с дальним, правда не дудю.
    З.Ы. Не самый жадный (факт), может даже не самый бедный (мне хватает) НУ НЕ СТОИТ ЭТОТ СИМ СТОЛЬКО! Со этими всеми реле-кембриками-термоусадками потратил 500.
    А на сэкономленные деньги, по совету друзей, приобрел автомобиль Москвич! Тфу!))) Часы Credor!)
     
  2. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Мдааааа....
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    интересно всё-таки , как сим может постепенно помирать и от чего, от какого такого недуга ?)))) Я поражаюсь нашим электрикам в сервисах. Микросхемы начинают прошивку терять? Это цифра - либо работает, либо нет и третьего не дано. Немножко беременной быть нельзя!)) Ясно как день , если "то работает , то не работает", значит контакт...либо не контакт)
     
  4. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Либо не контакт, как правило, если про кнопки.Пропадает нормальный контакт гибкого шлейфа. Отдельно не найти, пайку не любит. Про Мдааа не понял). Получилось весьма удобно! А главное, что сигнал бесплатно и тогда, когда хочу я, а не сааб)
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Мдааа насчет "Модернизации")) Такими темпами можно всю электрику на более надежную заменить. Но, Сим остается самым загадочным и таинственным девайсом в Саабе и кажется лучше ему не мешать работать , ничего там не паять, а обходить по мере возможности те или иные цепи...ну если уж совсем припрёт. Замена сима влечет за собой неизбежную замену электроники ключей.
     
  6. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А какой номер их можешь сказать? Мне вообще 5400 озвучили

    Отправлено с моего LT22i через Tapatalk
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    И это была правильная цена. Видимо, я выкупил последние с какого-то ближайшего склада, либо был глюк базы)
     
  8. SanekST

    SanekST Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-3 2.0Т ARC
    Подскажите, а могут подойти кнопки от 9-5 №12758033 на 9-3? Просто они есть в наличии и цена около 1т.р. На 9-3 сейчас новые найти проблема...
     
  9. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Доброго дня всем! Есть исправный шлейф от сим 93, год, комплектацию и рынок не знаю. Обратил внимание, что при прозвонке шлейфа дорожки по- хитрому перепутываются.) Вопрос вот какой, улитки сим взаимозаменяемы?
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  11. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Спасибо!
     
  12. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Еще раз добрый вечер. Добавлю свои пять копеек. Пост для таких как я, сенсеям будет не интересно.
    Прошел год и к умершим кнопкам на руле добавилась ошибка подушки в крайних положениях руля. Принято решение лечить.
    Приобрел б/у красивый внешне сим в Евроавто. Шлейф оказался исправным, датчик положения руля сперли до меня) да Бог им судья.) Снимал как здесь:

    Здесь первое замечание. Отвертки как у америкоса не нашлось, поэтому для снятия подушки использовал шлицевую отвертку, загнутую под прямым углом. Шлиц 5 мм, получилось 10 см шлицевая часть и 10 см часть с ручкой. Оказалось, я изобрел идеальный подушкосниматель). По радиусу максимально от центра руля нащупываем пружину, давим по радиусу к центру. Когда отщелкиваем нижнее крепление( руль повернут влево на 90 град) подушку придерживал, чтобы не прыгнула. Дальше как на видео снял блок. Руль не метил, положение резъема сим на корпусе сим пометил.
    Теперь то, что показалось важным при разборке-сборке. Фото смотрим тут, сам не снимал:http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-datchika-polozhenija-rulja-esp.24030/
    Сзади, фото 1, откручиваем 3 винта, два видны, один под наклейкой, поддевать удобно за выступы с квадратными отверстиями. Откручиваем 3 винта впереди, переключатель поворотников в нейтраль, вынимаем плату со шлейфом и датчиком, ничего не мешает, выступ от блока контактов поворотника при этом утапливается сам.
    Вытаскиваем из платы корпус шлейфа в сборе с датчиком, фото 4. Здесь ВАЖНО: чтобы не париться с калибровкой, метим карандашом как стыкуются шестерни шлейфа и датчика. Две защелки, снимаем датчик.
    ЗАСАДА: центральная шестерня оказалось другая! Пришлось ставить свою на новый шлейф, снимается двумя отвертками, встает в одном положении. Здесь важно, чтобы индикатор положения (желтый и пластмассовый, не ошибетесь) встал правильно, примерно по центру паза, проверяется легко, шлейф должен иметь не полных два оборота в обе стороны, если не получилось, придется снова снимать эту белую хрень и переставлять выступ индикатора в другой ручей спиральной канавки(она с обратной стороны этой шестерни с диском) после чего по меткам совмешаем шестерни и защелкиваем датчик наместо.
    И последнее важное: при установке шлейфа с датчиком в плату, нужно СЛЕГКА сжать два широких контакта подушки (хорошо видны на фото 1), ножки должны выйти РЯДОМ с контактами. Иначе могут пойти внутрь и загнуться.
    Фу, много букоф)))
    Дальше все просто. Собранный блок , руль, подушку на место, как на видео.
    Результат - все гуд, даже ручка с круизом бонусом осталась.) Правда прирастать сама не стала, пришью техом при случае.
    ПисАл долго, делается очень быстро, не стоит бояться. За полчаса с перекуром)
    Цена вопроса 2 тыр и 30 мин.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)