Внесу свои 5 копеек. 1.Зимой печка (вентилятор) не дует пока не прогреешь машину и не поездишь пол часа по району с высунутой головой в окно ) (Кондей, не климат) 2. Зимой пока не нагреется салон подсветка блока управления печки работает только на левую половину, т.е. 1.5 ручки до цифры 3 ) 3. На холодную как писали выше при проезде леж копов неприятный звук передней подвески. 4. Летом недавно был в деревне , 33 градуса в тени ), ни с того ни с сего орет сигналка, открываются и закрываются двери сами по себе, даже при заведенной машине орет сигналка. 5. На пассажирской двери ни с того ни с сего перестала работать подсветка кнопки стеклоподъемника.
Спасибо, буду чинить. Но с сигналкой я так понял все таки прикол из за температуры на улице (надеюсь), приехал домой в Питер и все пропало.
на закрытой машине без видимых воздействий сигналка может начать орать из-за низкого напряжения аккума.
Сталкивался кто нибудь? иногда глюк бывает : останавливаешься, ставишь на паркинг (не глушишь) после небольшой стоянки пытаешься переключить на драйв, а не дает - с паркинга не снимается, помогает только заглушить и снова завести.
меняй конечно. было такое же - выплюнула весь антифриз, залил воду - доехал до сервиса - ни капельки не выплюнуло, думал норм. все встало на места - но периодически сливался антифриз после некоторого простоя авто. поменял помпу и норм. с тех пор полбутылки антифриза с собой в багажнике вожу
стрелка уровня бензина на полном баке вдруг стала падать до О ; заглушишь - заведешся все в порядке. Оба раза произошло при заправке до полного бака при сильной жаре (мы сейчас в Темрюке ). Что это глюк или неисправность ? И могу ли я ехать домой если все же неисправность.
Где-то здесь была такая темка, это датчик уровня бензина помирает. У меня было так же прошлым летом пару раз, и с тех пор ни разу.
Простите а зачем вам нужен холодный обдув в вымороженном авто...пора отвыкать от жигулей...На мой взгляд это есть достоинство СС, пока печка не прогреется ("пол часа по району"(с)) вентилятор и не гоняет холодный воздух, а ждёт горячего))))
у нас с вами понятия зимы разные, -4 это у нас не зима, а так повод резину поменять....при хороших минусовых температурах вентилятор не гоняет воздух зря, а может это от года выпуска консервы зависит?:unknw:
Еду по мкаду, бензин на исходе, комп пишет 15км. Знаю что через пару км Газпром, и там заправлюсь. И тут этот красавец глохнет) хорошо тащил км 160 накатом докалил как раз до колонки, дико повезло. Компьютер врун!
Это нормально)), четыре года и больше 100000 км так отъездил. Главное не лезть и не пытаться устранять, особенно кривыми руками, как правило такие сейчас сервисмены.
вы бы еще на горке встали с таким кол-вом бензина.. да и 160кмч - наверное не всегда так ездите? потому и комп не сразу пересчитывает динамику расхода как сами думаете?
Я просто ехал с дачи, и не было по дороге ни одной приличной заправки, и по компьютеру должен был до Газпрома дотянуть с большим запасом, а по поводу 160 нет, ехал так давольно долго и он точно все успевал пересчитать
~10 км - это я так понимаю "с большим запасом" ?) ну вы написали, что комп показывал 15км остатка, до заправки оставалось ~2 км и вы заглохли недалеко от неё.. > а по поводу 160 нет, ехал так давольно долго и он точно все успевал пересчитать сбрасывали показания перед этим? да и 160 ехать можно по разному) можно по "круизу" или близко к тому а можно ускоряясь-оттормаживаясь.. расход конечно сильно будет отличаться.. а вообще берегите бензнасос и всё остальное - как только лампа загорелась - заправляйтесь) мне одного раза хватило.. когда у меня было 30км остатка, потом "refill fuel now" - а потом на светофоре (на горке) переглянувшись с симпатичной водилкой Каена я заглох(а потом бегал с канистрой ), а она уехала) наверное с мыслями как я его надрала) плюсану)