+1 у меня тоже самое... причем происходить такое (с водительским стеклоподъемником) стало относительно недавно - раньше такого точно не было
Мне на сервисе делали так, вытаскивали предохранитель и потом заново стекло обучали автоматом вверхвниз ездить проблема такая же была, уже привык поднимать его, зажимая кнопку стелка и блокировки задних стекл
От -10 при переезде лежачих скрипит передняя подвеска, говорят лечится заменой втулок переднего стабилизатора, но это не на долго) Когда машина прогревается скрип пропадает. Еще при -30 часто моргают задние фонари))
Даааа, какое же шпрот гамнооооо)))) шутка) Замок руля после ночи стоянки стабильно отщёлкивается после второго тычка ключом в зажигание. Две двери периодически перестают сами открываться/закрываться, только в ручную. Лечится подёргиванием штыря вниз/вверх, но замена замков не избежна... Система онстар стабильно шлёт мне свои сообщения о том, что она не ловит сигнал... достало уже нажимать Clear.... в -25 при проезде лежачих стабильно скрипит передняя подвеска, несмотря на то, что она новая) раньше мучился по поводу тормозов, когда долго не моешь машину, начинали иногда появляться скрипы/хрусты при торможении. Сейчас новая тормозная система, проблем нет) 98 дорожает - проблема, Летом 2 раза словил глюк, турбина дула на половину, после цикла заглушил/завёл всё пропадало. Какие бы диоды не пытался ставить, все моргают. СД чейнджер погудел, погудел и сдох. Сделал aux, купил плеер) Иногда после запуска двигла, магнитола не отображает ничего на дисплее и играют только передние пищалки, вкл/выкл - всё работает) Как то так)
По первой позиции:надо менять замок зажигания,скоро ключ перестанет проворачиваться....по второй:можно замки разобрать,вымыть оттуда всю грязь и всё будет работать,замена не обязательна...по третьей:в больших городах много радиоволн,которые сбивают сигнал...думаю что за городом этого нет....по четвертой:дешевые колодки скрипят...по пятой: к Путину....по шестой:либо дроссель,либо байпас скоро крякнет....по седьмой:ни чего не сделаешь,в диоде практически нет сопротивления и мозг постоянно кидает туда импульс,дабы перепроверить что перегорела лампочка(перестает моргать через десятки секунд после постановки на охрану)...по восьмой:возможно починить в радиомастерской...по девятой:что то с усилителем или контактами...............всё таки все болячки практически одинаковые и жаль что их так много......я бы добавил сюда десятый пункт:дроссель....(
Ребята-ЧТО МОЖЕТ КУШАТЬ (САЖАТЬ),РАЗРЯЖАТЬ АКБ??? Машина стоит неделю в гараже просто с закрытыми дверями,но не на Центральном замке.Аккумулятор сажается полностью,ключ даже в замке не видит и не поворачивает!!! Что его может кушать?
Red_Lion я же тебе говорил,там в активном положении всё от замка багажника,до сигнала...оставь открытый включенный бардачок и свет в салоне уйди не закрыв авто с ключа-утром аккум будет мертв....а если то же самое оставить и закрыть с ключа,то через 1-2 минуты всё отключится и аккум останется цел...
Да я в курсе этого буду надеяться что это так! Просто она сейчас на ремонте (без замка двери) стояла опять такая же фигня с АКБ (аккум абсолютно новый!).Может кто сталкивался с таким и есть ещё версии?
ну наверное в ремонте опять оставили открытую....у тебя магнитофон,сигналка и тд всё штатное?...ни чего не наколхожено?
у переключателя света три положения- авто (как раз когда загорается при глушении открытии закрытии и тд) выключено - вообще не горит в принципе и ключено - когда он горит и хоть ты тресни - вот я в этом положении оставил.
не , я оставлял включенным свет сзади, где на пассажиров светит 2 лампочки.. вот одну включил и забыл.. при сигналке она вырубилась вроде.. сегодня проверю еще