Глюки и неисправности ЦЗ (центрального замка)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем D'arch_angel, 30 июн 2008.

  1. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Доводчик чего?
     
  2. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Ну у меня как получается. Импульс с сигналки идет, двери закрываются все, кроме водительской, после открываться с брелка и не думает потому что дверь водительская получается не закрыта. Концевик ЦЗ не нажат.
    Смысл в том как мне сделать чтобы и водительская дверь закрывалась. Под доводчиком имелось ввиду в параллель с концевиком ЦЗ.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  3. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    не асилил :(
     
  4. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    странно у я к блоку подключил 2 провода с сигналки и все двери закрыватся.проверяй сам активатор в двери.возможно проблемма в фишках
     
  5. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    чтоб не создавать 2 тему.кто делал доводчик стекол??
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Может быть масса вариантов.
    первым делом проверь герконывые реле.
    если нажать на кнопку то все открываеться?
    возможно еще не правильное подключение.

    Ставил штук 40 точно;
    ничего сложного.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: и хрен кто тебе подскажет, тк в 90 такой штуки уже не было
    варианта 2
    1 забить на открывание с ключа, и вместо концевика формой с эл привод поставить эл привод, провода тянуть недалеко справишься за час
    2 если все таки ключь необходим, то покупаешь внешнюю ручку двери нового образца - там от замка выведены контакты которые у тебя идут на концевике который ты поменял.
    и получаешь полноценную систему с сигналкой и открыванием цз с ключа.
    если что то будет непонятно пиши.
    пс я кстати кнопки сп у себя на 86 годе перепаял на единый блок от НГ
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: хоть мульон
    читай ниже
    на старых годах глючит любая сига без переделки как я написал
    ибо получается коротыш
     
  9. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    спасибо за совет, на старые года действительно не ставил. Буду знать.
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    да неза что))
    в 05 сам весь мозг себе вынес пока разобрался что к чему
     
  11. crazy_racing

    crazy_racing Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    россия,москва,цао
    Авто:
    был saab 9000
    Авто:
    audi a6
    Швейк ,а не подскажешь на какие провода цеплять ?и доводчик работает независимо что зажигание выключенно?просто зажигание их отключает и хочу переделать чтоб когда ставишь на сигнализацию тогда и отрубались они ))и + доводчик)
     
  12. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Швейк, под концевиком имеется ввиду сам мотор ЦЗ. В нем стоит кнопка которая чередует минус на открывание и закрывание. Я думал просто взять 5 контактный мотор, и подключить его. Дополнительные 2 провода провести от блока.
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    у тебя в вод двери нет мотора цз
    там мех переключатель
    [​IMG]
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    номер 4ре с 3мя управл проводами
    зел красный и 3й не помню уже
    из них 1 плюс
    а два контакты открытия закрытия в зависимости от того на какой провод ты подашь питалово
    и если на новых годах это сделано в ручке с пружиной
    те повернув ключь ты замыкаешь контакт и потом пружина замка размыкает его обратно
    то у тебя возврата нет
    контакты осьтаются замкнутыми. от этого сига у тебя и не рабюотает
    .
    тебе нужен саабовский эл привод от любой другой двери
    с помощью него ты уберешь прерыватель
    не убрав его будут теже глюки
     
  15. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Швейк, спасибо за разъяснение. Я и говорю что там кнопка, я разбирал его. Пока закрываю все двери с ключа, а после на охрану.
    Тоесть СААБы что с 90 года уже с другим дверным приводом идут? Будем искать.
     
  16. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Нет, всетаки у меня 3 контактный выключатель цз, 1 минус, и 2 на которых появляется минус в зависимости от положения выключателя. Буду "мудрить".
     
  17. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    сразу извиняюсь, что не в теме 9-5, но поиск выдал эту темку про глюки ЦЗ. у меня такой косяк, все двери нормально работают, кроме задней правой. рукой открывается и закрывается, а от ЦЗ не хотит. еще и пиктограмму не зажигает и свет от нее не работает. импульсы на закрывание и открывание к двери подходят - проверял. что сдохло? геркон? или замок?
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пойскал блок под рулем, не нашел. :(

    Подскажите плиз, где именно он там находится?

    В зависимости от года выпуска и варианта исполнения возможны варианты его расположения? Или он на всех машинах расположен одинаково?
     
  19. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    ищи над рычагом открывания капота.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Понял, поищу. :)

    Кстати, если его временно вынуть и так ездить - никаких проблем кроме неработающего ЦЗ не будет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)