Глюки и неисправности ЦЗ (центрального замка)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем D'arch_angel, 30 июн 2008.

  1. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    концевики дверей? это которые отвечают за включение света в салоне? но они то помоему никак не задействованы при закрывании замков, да и там помоему нету плюса там две земли замыкаются..
    а провода которые идут от личинок есть и в задних дверях тоже, надо вобщем все обшивки снимать и ехать к электрикам я так понимаю)
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Имха, проводка на актуаторы, или, что менее вероятно, сами актуаторы.
    А смотреть я бы начал с разъёмов на передние двери, тех, что на стойках, рядом с дверными петлями.
    Сам блок ЦЗ-теоретически-то да, но на него не похоже, я бы сказал.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И вот ещё что, это происходит строго при закрывании, строго при открывании или и так и эдак?
     
  4. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    происходит и так и эдак, приехал седня на Варшавку, опять перестал перегорать:dash1: электрик соответственно ничем помочь не смог , но предположил что возможно из-за замерзания механизма замка активатору не хватает сил поднять флажок(кнопку двери) идет перегрузка и вылетакет предохранитель, я и подумал что у меня на полностью прогретой машине я имею в виду салон, да и если тем более в теплом помещении , предохранитель не сгорал , разберу завтра дверь пассажирскую на которой у меня кнопка на холодную не сразу поднималась от активатора смажу механизм, но просто на сколько я помню у меня предохранитель сгорал и при 0 градусов цельсия когда вроде как примерзнуть там особо не могло..
     
  5. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    При 0 просто еще не оттаяло)))

    Сам поскидывал все обшивки, тк после мойки машинка не хотела закрываться)))
    Печально что зимой такое происходит, летом увы времени не хватило))
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Какие актуаторы от ТАЗо/ГАЗопрома подходят с наименьшим колхозом?
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    КЕтайские, в прошлом году 100-рублёвые. Я ставил starline, по креплению подходят нормально. Единственное, что доделывал - менял штатный "крючок" на самодельный, покороче.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А у меня было больше свободного времени ))). Я заменил сгоревший ротор в штатном актуаторе на ротор от китайского актуатора. Второй год все хорошо.
    P. S. просто было скучно и "неколхозное" настроение. Сейчас у меня есть пару родных запасных.
     
    Slavyanz нравится это.
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Интересно... А как актуатор после этого работал? Китайские по сравнению с родными "жёстче" срабатывают.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, работает до сих пор мягко и плавно- как родной . Мотор не подходит по посадочным, а вот якорь 1:1. Слева родной после отпиливания шестерни для демонтажа (делал мало фоток). Справа новый из китайского. Требуется подгонка вала по длине. И полярность проводов менял- не вникал почему. Просто пришлось поменять после установки.
     

    Вложения:

    • DSC01544_1.JPG
      DSC01544_1.JPG
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    ALexx3011 нравится это.
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Докл, там будет 2 варианта. Твой с двумя проводами
     
  12. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Момент такой. Перепаяли блок цз. Все было здорово. По началу. Потом закрываю с кнопки в салоне, все замки закрываются и.... Открываются обратно. Сами. Кого бить?
     
  13. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Бить свой кошелек, чтоб оттуда нужное число правильных купюр вылезло ))) И их на ремонт хватило :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)