Глюки и неисправности ЦЗ (центрального замка)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем D'arch_angel, 30 июн 2008.

  1. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Всем доброго времени суток! Присоединюсь к теме, т.к. возникла следующая проблема:
    Нажимаю на кнопку брелка "закрыть" замки щелкают, при этом язычек замка опускается вниз и снова выпрыгивает вверх. При этом замки не закрылись и дверь можно спокойно открыть, правда заорет сигналка. Происходит не всегда но последнее время чаще, бывает на всех дверях.... Посоветуйте, как быть?
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Вариант
    1 Умирает блок ЦЗ
    2 Пробило провод управления ЦЗ.
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    А у меня такой вопрос. Если с пульта штатной сигнализации закрывать то цз работает нормально, а если ключом поворачивать, то закрывается только водительская дверь соответственно, остальные не реагируют, это так и должно быть, или где что смотреть?
     
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    контактную хруппу в двери смотреть
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    полностью согласен с вышесказанным, или когда меняли замок не подсоеденили провода.
    Попробуй закрыть пассажирский, он тоже должен все закрывать.
     
  6. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Да вроде бы все подсоединял. Сам снимал два раза. А вот с пассажирской попробую.

    Попробовал пассажирскую, тот же эффект.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2010
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    интересно девки пляшут.
    Тогда капай ЦЗ. точней яб рекомендовал бы заменить;
     
  8. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Предидущий хозяин менял его уже, поскольку прежний полностью умер как я понял. И старый замок я нашел в недрах машины, не пробовал его ставить правда. Вообще не сильно меня данная дисфункция напрягает, поскольку ключом машину закрывал только, когда аккум разрядился. Но все равно интересно.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    С пассажирской тож должен?... блин, я не помню )))
    Погляди сначала внимательно концевички на личинках (именно на личинках, мало ли что ), там тооощий белый проводок.
    Один ключем вертит, второй тестером смотрит, замыкает ли хоть чего нить этот концевик на разъёме (там же в двери, в 15 сантиметрах от концевика), если да, то то же самое далее по схеме.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже спрошу в тему глюков штатного ЦЗ:

    Изредка он не срабатывает, но слышно очень короткое жужжание как будто пытается сработать, но активаторы не двигаются.
    Куда копать?
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    это может быть что угодно. Самое простое - не хватает напруги. Надо планомерно отслеживать условия, когда глючит - состояние акб, ближний свет (вкл-выкл), даже погоду (влажно - сухо) и т.д. Например: приятель на 9-5ом как-то раз припарковался рядом с ЛЭП и потом минут 40 прыгал вокруг машины с бубном и заклинаниями (в основном матерными).
     
  12. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    в очередной раз призываю вырезать безжалостно эту гадость и ставить на нее место 2 или 3 реле. Да несомненно блок хорош, был лет 10 назад но расположение и возраст берут свое.

    з/ы а жужжыт плохой контакт.
     
  13. int13h

    int13h Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    XC90'06 2.5t + 9000 Aero'97 2.3t St6 + 9000 Aero'95 2.3t St2 + 9000'96 2.3t St2 + Smart Roadster'06
    Авто:
    было 9000 CSE MY96 3.0V6 АКПП
    Копать в сторону пропайки блока ЦЗ. Снять, немного и аккуратно погнуть плату - всё заработает. Посл чего паяльник в руки, и пропаиваем все видимые и невидимые соединения.
     
  14. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    подскажите пожалуйста поподробнее - это как? у меня тоже ЦЗ то и дело глючит. :cray:работает только по диагонали. т.е. - открывает прав передн и лев задн двери. а перед лев и зад прав только в ручную, и то не всегда. лючок бензобака запирается. все чаще и чаще приходится пользоваться ключем :b:
     
  15. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    отрезаешь это все и вешаешь реле, провода ищешь на схемах или вызваниешь. Все просто.
     
  16. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Да уж... для человека далекого от электроники придется попотеть. Но все равно большое спасибо.
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Блок ЦЗ безотказно работает, только надо его весь пропаять. И ничего отрезать не надо.
     
  18. int13h

    int13h Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    XC90'06 2.5t + 9000 Aero'97 2.3t St6 + 9000 Aero'95 2.3t St2 + 9000'96 2.3t St2 + Smart Roadster'06
    Авто:
    было 9000 CSE MY96 3.0V6 АКПП
    Так куча ж FAQов было, как это делать?
    Хотя бы вот: http://www.saab-jet.ru/9000/viewtopic.php?f=3&t=33

    Но на саабнете был лучше. С картинками :-)
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо за ответы.

    Если надоедят его временные несрабатывания - полезу пропаивать.
    Поменять на пару релюх тоже мысль, но сначала, конечно, попробовать оживить штатный блок.
    БКР вон вроде полной разборкой с пропайкой удалось вылечить (по крайней мере, пока работает ;) ). На очереди блок АСС. :)
     
  20. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Вот после установки сигнализации сложился такой вопрос.ЦЗ управляется импульсом минуса, в водительской двери стоит не мотор а концевик закрывающий все двери. Вот теперь вопрос, как мне подключить доводчик, сохраняя возможности открывания дверей с ключа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)