гильзовка saab9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab1, 2 фев 2013.

  1. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    хочу загильзовать свой сааб 9-5. где найти гильзы (двигатель B235E)
     
  2. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А почему именно гильзовать? Что с мотором???
     
  3. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    гильзы походу овальные стали
     
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А он уже гильзованный?? Как Ты определил что они овальные?

    Опиши свои проблеммы.

    Просто у меня, точнее у моего друга был случай что он сначала прогильзовал двигатель у 9-5 а потом выбросил и новый купил :(((
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    :shok: А где вы слышали о таких?
     
  6. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Теоретически гьльзануть можно что угодно!

    Но ТЫ прав. Я тоже не слыхал о спец гильзах для 9-5. То что растачивают и всовывают гильзы которые потом приводят к тому что мотор можно выбрость такое знаю А вот про гильзы специально разработанные для 9-5 не слышал :) Может я ещё чтото не знаю про это?
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мой 9000 был гильзованый)
    и дооолго потом проработал... да и сейчас вроде работает))
    блоки у 9-5 и 9000 одинаковые
     
  8. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Андрюша. ТЫ нам расскажи что да как и на что нужно обратить внимание.

    По другой информации из другоо источника Тебе хорошо известного, есть данные что это всё неправильно плохо и реально есть случай (Это С Алексеем - Авиатор) гильзованный 9-5 Аэро и двигатель умер :(
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Почитал и вот вопрос к ТС а накой тебе надо гильзовать??По денгам как нормальный блок БУ встанет!И мало где могут правильно загильзовать блок!!Там тоже нюансов море !
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А нафига? Не проще первый ремонт сделать?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ара))) А если уже второй был сделан? вот и сделал в номинал))

    А то не очень далекое время номер мотора играл большую роль для гайцов))

    нужно в нормальных местах и нормальными гильзами делать-и никаких проблем... мотор может умереть и от других причин
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну ты знаешь скока у нас движки стоят,вот и не могу понять таких ремонтов:lol::lol::lol:
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У вас и номер двигла не сверяют и понятие "вклейка" не знакомо)))
    по нынешним временам гильзовать можно шпрот-если в него дунуть потом хорошо)
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а самое главное, топикстартера этот вопрос меньше всего интересует)))) он даже и тему не мониторит))))
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на первый ремонт поршни ацких денег стоят, а гильзу под родные поршни точат. если внутри мотор хороший то можно и гильзануть, сам на гильзованом чипованом третий год, но если мотор укатаный сильно да еще и голову капиталить надо то то может проще и бэу посвежее взять

    а в негильзованный хорошо не дунуть? или гильзы какие-то особенные?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    только если ТС говорит что гильзы стали овалом что можно о поршнях сказать?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В сток не дуют больше 400-430 лс...
    и проблема не только в цилиндрах-алюминиевые блоки имеют еще слабые места
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В каком они состоянии,родные поршни? Кстати,где ТС,где подробности?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ТС ужо и не нужон))) кстати Весснеры что номинал-что оверсайз стоят одинаково))
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ну покупать весснеры и под них ушатанный мотор гильзовять врятли будут.... если только в гильзованные можно больше дунуть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)