гильзовка saab9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saab1, 2 фев 2013.

  1. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    кстати какая примерная цена гильзовки?
     
  2. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    После замены прокладки гбц опять стало выдавливать газы из системы охлаждения, головка не кривая трещин не видно, подозрения на гильзы, при гильзовки если есть трещины мы её закроем, градусов до 70 - 80 пузырей из расширительного бочка не видно потом поднимается весь антифриз и выдавливает из бочка.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хай гировский герметик тебе в помощь!!Лично влачети заливал !!Год уже Газики не мучают!
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Нет там гильз по заводу. Цилиндры просверлены в цельнолитом блоке. Гильзовать - гильзуют. Гильзу изготовит мастерская по ремонту блоков. Они же эту гильзу установят и отхонингуют.
    По - хорошему, ГБЦ на опрессовку, блок - на магнитную дефектоскопию.
    А ковку, кстати, и 93.0 :shok: продают. Ссылку не дам - копаться долго. Но есть. Вопрос лишь запаса прочности.
     
  5. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    поршня ещё стоят на местах но даже в верху цилиндра болтаются а внизу кольца видно после снятия поршней может что увижу
     
  6. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    что за опрессовка гбц
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/uGEBhU5lSEo?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    http://youtu.be/uGEBhU5lSEo
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
  8. Saab1

    Saab1 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 1998
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 АКПП. SAAB 9-5 2.3T
    что то слабо понятно может в двух словах
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Блок находится в жидкости а в саму рубашку охлаждения нагнетается газ или воздух !Пузырки указывают на микротрещены в онном!
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в Москве гильзовка порядка 17 рублей стоит.
    гильзовать под старые поршни вообще смысла нет, это не на долго.
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Мой 9-5 м98 был гильзован под родные поршни. Когда продавал пробег после капиталки был порядка 100 тыс, более 70 из которых на чипе, что я делал не так? :lol:
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    +1 к ЛёлеГу, тока я еще не продал свой :)))

    Расти, что ты хотел сказать это фразой?
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Лелег, а не смущает, что у поршня не только юбка изнашивается?
    канавки под кольца износу не подвержены ?
    100 тыс он может и прошел, а потом сколько?
    капиталка на 100 т. не маловато?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для разнообразия темы: вычитал про изготовление блоков бумера чуть со стула не упал, в общих чертах: в магниевые гильзы собранные в группу которая стоит в матрице под давлением 1000бар в течении 0,06секунды впрыскивается расплавленный алюминий (который становится телом блока), потом в течении 10 сек охлаждается до определенной установленной температуры, потом еще ступенями в течении 20 секунд, итого через 30 секунд лапа робота достает готовый блок цилиндров. Но это ни есть главное (со стула упал после фразы) разработка данной технологии обошлась заводу 100млн.евро... :face
     
  15. kolob008

    kolob008 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Астрахань
    Авто:
    9-5, 2001, 2300Т, АКПП
    Всем доброго времени суток!
    Подниму немного тему(((((((
    У кого есть положительный опыт гильзовки блока B235E поделитесь, плиз, информацией:
    1. что за гильзы и где их достать, либо из чего их изготовить;
    2. можно ли найти б\у поршень номинал и под него гильзовать 1 цилиндр, если все остальные в норме (пострадал только 4-й цилиндр, в остальных 6-7 соток зазор поршень-цилиндр)
    не могу найти ничего конкретного по поводу :unknw: а очень надо(
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По второму пункту тотальынй просто фейспалм. всеобъемлющий.
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так вроде говно недолговечное получилось...?
    бмв воще по жизни дружит с перегревом по опыту ))
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    трижды согласен

    2 kolob008 - меняйте блок и не дурите голову непотребщиной.
    если в блоке нет сквозной дыры то можно проточить до ремонтного размера поставить ковку - будет однозначно лучше стоковой поршневой В2х5 мотора (поршня там мягко говоря неахти)
     
  19. kolob008

    kolob008 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Астрахань
    Авто:
    9-5, 2001, 2300Т, АКПП
    всё ясно)))
    я прекрасно понимаю, что восстановление блока двигателя такими методами есть полный непрофессионализм, а гильзовка одного цилиндра - бред вообще!
    Просто задачи у нас с вами разные.........а мне вот надо собрать мотор с минимальными затратами, поэтому и пытаемся что-то слепить.

    Про гильзовку одного цилиндра мне подсказали - так делали неоднократно, правда то был не сааб. Я решил спросить тут.

    По поршням: почему именно ковка? она встаёт на стоковый шатун B235E?
    как вариант вроде от 9000 сааба B234 мотора подходят пистоны? но там ещё и кольца, пальцы и шатуны свои?

    А про фейспалм согласен))))
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На продажу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)