После замены прокладки гбц опять стало выдавливать газы из системы охлаждения, головка не кривая трещин не видно, подозрения на гильзы, при гильзовки если есть трещины мы её закроем, градусов до 70 - 80 пузырей из расширительного бочка не видно потом поднимается весь антифриз и выдавливает из бочка.
Нет там гильз по заводу. Цилиндры просверлены в цельнолитом блоке. Гильзовать - гильзуют. Гильзу изготовит мастерская по ремонту блоков. Они же эту гильзу установят и отхонингуют. По - хорошему, ГБЦ на опрессовку, блок - на магнитную дефектоскопию. А ковку, кстати, и 93.0 : продают. Ссылку не дам - копаться долго. Но есть. Вопрос лишь запаса прочности.
поршня ещё стоят на местах но даже в верху цилиндра болтаются а внизу кольца видно после снятия поршней может что увижу
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/uGEBhU5lSEo?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> http://youtu.be/uGEBhU5lSEo
Блок находится в жидкости а в саму рубашку охлаждения нагнетается газ или воздух !Пузырки указывают на микротрещены в онном!
в Москве гильзовка порядка 17 рублей стоит. гильзовать под старые поршни вообще смысла нет, это не на долго.
Мой 9-5 м98 был гильзован под родные поршни. Когда продавал пробег после капиталки был порядка 100 тыс, более 70 из которых на чипе, что я делал не так? :
Лелег, а не смущает, что у поршня не только юбка изнашивается? канавки под кольца износу не подвержены ? 100 тыс он может и прошел, а потом сколько? капиталка на 100 т. не маловато?
Для разнообразия темы: вычитал про изготовление блоков бумера чуть со стула не упал, в общих чертах: в магниевые гильзы собранные в группу которая стоит в матрице под давлением 1000бар в течении 0,06секунды впрыскивается расплавленный алюминий (который становится телом блока), потом в течении 10 сек охлаждается до определенной установленной температуры, потом еще ступенями в течении 20 секунд, итого через 30 секунд лапа робота достает готовый блок цилиндров. Но это ни есть главное (со стула упал после фразы) разработка данной технологии обошлась заводу 100млн.евро...
Всем доброго времени суток! Подниму немного тему((((((( У кого есть положительный опыт гильзовки блока B235E поделитесь, плиз, информацией: 1. что за гильзы и где их достать, либо из чего их изготовить; 2. можно ли найти б\у поршень номинал и под него гильзовать 1 цилиндр, если все остальные в норме (пострадал только 4-й цилиндр, в остальных 6-7 соток зазор поршень-цилиндр) не могу найти ничего конкретного по поводу :unknw: а очень надо(
трижды согласен 2 kolob008 - меняйте блок и не дурите голову непотребщиной. если в блоке нет сквозной дыры то можно проточить до ремонтного размера поставить ковку - будет однозначно лучше стоковой поршневой В2х5 мотора (поршня там мягко говоря неахти)
всё ясно))) я прекрасно понимаю, что восстановление блока двигателя такими методами есть полный непрофессионализм, а гильзовка одного цилиндра - бред вообще! Просто задачи у нас с вами разные.........а мне вот надо собрать мотор с минимальными затратами, поэтому и пытаемся что-то слепить. Про гильзовку одного цилиндра мне подсказали - так делали неоднократно, правда то был не сааб. Я решил спросить тут. По поршням: почему именно ковка? она встаёт на стоковый шатун B235E? как вариант вроде от 9000 сааба B234 мотора подходят пистоны? но там ещё и кольца, пальцы и шатуны свои? А про фейспалм согласен))))