Да,на продажу,но и собирать как попало не хочется. Хочется сделать нормально и по возможности бюджетно, поэтому и решил узнать про гильзовку, т.к. географическое положение не позволяет найти тот же блок "за копейки" или хотя бы "недорого". А так то я прекрасно понимаю необходимость расточки либо замены блока на другой.. Есть же положительные отзывы после такого ремонта блока, может и не всё так плохо! А если по теме, то где всё таки раздобыть те самые гильзы? Подскажите, ребята, кто в курсе?! Заранее спасибо.
Да я то по чем знаю может и "Г"! Просто 100 млн евро воплотить в изготовление ДВС без внесение кардинальных изменений, это по моему уже идея из жо..!
Не !!это во первых экономически не выгодно а во вторых в чушке раковин(хоть и ковка)будет выше крыши!Их точат из балванки пустотелой( форма трубы)
Хочу рассказать о своем опыте! Блоки гильзовали и гильзуем! Найти хороший б.у почти не реально. Конечно поршни нужно мерять! Если юбка засажена, то только в топку. Если в допусках, то гильза подгоняется под поршень, соответственно диаметр цилиндра становится меньше чем 90. Иногда даже необходимо запиливать кольца в замках для правильного теплового зазора. Гильзы ставим от дизелей! толщина стенки гильзы получается немного тоньше, чем разрешенная литературой. За 7 лет таких моторов было где-то 10. О пробегах их не скажу, но вопросов ни с одним не возникало. Еще собственное наблюдение, на 9-5 сырые блоки и очень подвержены износу, что не сказать о 9000. Ну и конечно кольца только оригинал или мале (что тоже есть оригинал)
прошу прощения, что значит "сырой" блок? или ты имеешь в виду чугун говно? я тоже считаю, что грамотно гильзованный блок ездить будет. не все умеют делать нормально. эта тема относится и к правке колена я уже сбился со счету, сколько человек мне доказывали, что правка - это не правильно... однако чето катаются правленные валы... уже не один и не два десятка тысяч...
Друзья, просветите, пожалуйста... У меня гильзованный мотор b205. Вот уже как 71 000 км. после капитального ремонта. Поршни были в допуске и их при ремонте оставили. Проблем пока не наблюдаю. тьфу-тьфу... Вопрос в том, что когда придет время для очередного капитального ремонта уже с заменой поршневой, то что мне светит по ремонту гильзованного блока мотора? вообще, ремонтируется ли он?
смотря как гильзу изготовили... если толстая стенка - точнут в первый ремонт. если после расточки стенка гильзы не останется в допуске - замена блока по хорошему... гильзануть второй раз можно, но я бы не испытывал судьбу...
полнейшая чушь.Эти говна случайно каждый год занимают места призёров в рейтинге-двигатель года.Надо вовремя за вискомуфтами,вентиляторами и термодатчиками следить и антифриз хотябы раз за 25лет эксплуатации менять,тогда таких слухов не будет порождаться. моторы у бэх спокойно по 400 тысяч до замены цепи проходят,а ресурс вполне под 600-700тысяч подвигается.А тут эта цепь сопливая,толщиной со шнурок от ботинка 150тысяч-и загремела. сам пользовал много лет бмв и все эти годы слушал сказания про перегревы со всех сторон от владельцев других моделей. бмв уже как лет 10 вообще без дроссельных заслонок ездят и вариаторы фаз,как лет 20 применяют,а у нас всё дроссель на верёвочном приводе на 9-5 до 09го года ездил как на жугулях. единственная ошибка у баварцев,и то которую они быстро исправили -это применение в 96-97 годах никосиловых блоков от MALE. там были кое какие проблемы,но эти блоки приспокойно при умирании гильзовались и до сих пор гильзуются повсеместно. так что это всё трёп пустой. здесь зато замечательный технологичный и главное ремонтопригодный мотор,чтобы что угодно сделать все руки обдерёшь,все суставы вывернешь,подходов нет вообще,а цепь заменить-как мотор перебрать геморроя и ещё подвеску снять придётся. просто чудо. славабогу что более или менее простое по конструкции хотя бы и запчасти копеечные
Я тоже вступлюсь за BMW. Все там неплохо. Хотя у моего друга, на древней трешке, цепь оборвало... но она уже совсем древняя была. Ну и минус BMW лично для меня, это стоимость как машины так и ее обслуживания.
Без дроссельных заслонок наверно имелось в виду отсутствие жесткой связи (тросом) педали и заслонки?! Ну а подобие вальветроника в 9-3 V6 тоже есть, чего не сказать о цепи - действительно хрень в одну дорожку, может потому что звезды один фиг изнашиваются к ее кончине.
И частота обслуживания При всем уважении к марке, все что старше 3 лет - постоянные клиенты сервисов... В частности, вкг проблем доставляет... И электрика... А, и самая фича - кто знает, что бывает с некоторыми моторами БМВ, если по холодку завести и заглушить не дав прогреться?
1. вентиляция картерных газов там не хуже чем здесь-проблема в говняных коксующихся маслах дворового разлива и жутком бензине,в европе на бэхах никто и не знает,что вкг менять надо.Если что то это копейки-на м43 новый клапан вентиляции 50 баксов стоит,а на 46й мотор весь маслоотделитель-2,5тр(там кстати его в отличии от сааба всё же догадались в теплоизоляцию упаковать) 2. если речь про обмерзания сапунов и закупорку маслоотделителей, то надо следить просто за машиной,трубочки например соосные в маслощупах промывать хоть раз в жизни. про вальвотроник-я именно его имел в виду-там сплошная труба от фильтра до впускных клапанов,заслонка есть ,но она в открытом режиме всегда,работать начинает только при отказе сервомотора вальвотроника. я лично проехал на моторе n46 150тысяч км и ответственно вам заявлю,что проблем не с ваносом не вальвотроником не было никаких за почти 6 лет езды. подвеска -да говно -3 раза перебирал-рассыпается быстро-но рулится хорошо. рейка-по определению гремит и люфтит на всех-тоже не хорошо,а что вы хотите-колёса как у картинга по углам машины-естественно нагрузка. комфорт-вообще цене не соответствует,на е87 и е 90 пластик как в 408м москвиче. ещё есть негативные моменты,но про двигатели кто скажет,что говно-это точно не пользовался значит:b:. следить надо за всем и за саабом и за бмв и запорожец тоже требует рук,иначе развалится по-любому
беха говно. ведра кривые и косые. все, что старше 5 лет конченные. не видел ни одной бэхи, которая не жрала бы масло. конструктив - через жопу сделано. фишка сааба - все просто. они получили большую мощность без всяких валвтроников и ваносов. попробуй поменяй на н46 цепу без приблуды или на пятилитровом очище поменять все 12 свечек (процедура занимает от часа до трех)- я посмотрю на тебя. насчет неудобства под капотом - возьми 39 или 60 бэху с 52 или 54 мотором и попробуй снять с него генератор. потом поговорим, для какой машины надо сломать руки и в скольких местах. насчет цепи еще - посмотри на н46 такая же однорядная сраная цепь. насчет вискомуфты - не смешно ли в 2000 годах ездить с вискомуфтой ? а не стыдно в 2000 в бизнес классе иметь весла сзади ? так что все это хня. про повозки типа мерседес бенч тоже могу ушат говна сочинить про их гидравлические вентиляторы охлаждения. Поверь, из всего того, что я вертел в своём гараже (это и мерсы и бэхи и фольксвагоны и финики с каенами) я люблю соап за его простоту и удобство. ремонтируется все на коленке... ах да, забыл сказать... мне, как и многим тут вашпе пох чем там она под капотом газует... клапанами или дросселем... да, и чето я не помню говнобумеров 92 года с электродроселями и трэкшеном (пятилитровое ведро не в счет там свои заморочки) про замену цепи на 9-5. я снимаю только одно колесо, чтобы цепу поменять. меняю на полу. никакую подвеску и подрамники трогать не надо.
особенно 9к надысь прошел процедуру снятия-установки генератора на 9-5 М04, не самое приятное. бывает, когда в тележку от опиля пихают мотор от СААБа. на 9к все снималось/ставилось приятно и удобно.
может она и такая же,но ездит ровно в два раза дольше. это надо ещё доездить до этого километража,чтобы менять там. это не фишка,а результат плачевного финансового состояния компании на протяжении последнего миллиона лет. Триумфовский допотопный мотор-видимо это и есть фишка. да,только коленка непременно должна обладать ямой в гараже и тельфером ,как минимум,потому как в этой чудо машине если начинаешь что-то делать с мотором,то лучше его сразу вынуть из "тела" всё от комплектации зависит-вы должны чётко понимать,что бмв -это авто из другого ценового диапазона-просто потому "что гладиолус"(просто так решили производители,может и не совсем объективно) и если вы покупаете её в убитом виде или комплектации как на жигуле,то это ваше право и ,что там душой кривить,-это в большей мере желание получить дешёвый понт от эмблемы. я сам любительски ремонтирую всё что может ехать,и поэтому спешу вас поправить-вертеть в гараже чужие авто,которые приезжают к вам лечиться(часто после эксплуатации понтовыми водилами ,купившими ржавое ведро за трояк,но с эмблемой бмв) и самому пользоваться машиной (например бмв)примерно схожего возраста и состояния саабу ----это разные заключения позволяет сделать. потому предположу ,что вы сделали неправильный и поспешный вывод. мало того имею счастье и охаенным вами фольцвагеном пользоваться и гораздо более старого года-отличный авто. всё зависит от того,сколько опилок в голове владельца и насколько он себя мнит шумахером и генри фордом одновременно. у вас правильный подход-колхозный,главное после такой замены ,чтобы потом не попалась такая машина ,т.к. сами знаете,что не снимая голову к конце концов получите течь по передней крышке,да и все резиновые и медные колечки при демонтаже всех навесных агрегатов менять надо(ну если нормально делать,т.е. для себя,а не зарабатывать 12-14тыс, делая удивительно быстро на радость непонятливым владельцам,недоумевающим ,почемуму в одном месте 2-3 дня и цена в 2 раза больше,а тут такое меценатство). а поддон снимать не ломая рук -тоже подрамник опускается-отсюда вывод-либо вы очень гибкая человек-змея,либо халтурите на радость потребителю. я одного деятеля знаю,который цепь на саабе меняет за час и даже колесо не снимает,тоже есть методы...:
по-моему если более простой конструктивно мотор выдаёт схожие характеристики то он лучше ибо надёжнее по определению. а весь это технологический онанизм - в топку если четсно. Ведёт только к усложнению и удорожанию комнтрукции, обслуживания и ремонта. производителю канеш выгодна, а вот владельцу - не особо.