генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем doss9999, 22 сен 2015.

  1. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Про зарядку решили вроде выше... регулятор и кольца.
     
  2. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    с кольцами ясно,спасибо,а проверял электрик без нагрузки,от руки крутанул,и гена выдал на прибор 14,2 - вся диагностика...
     
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну тогда конечно нет уверенности, что он под нагрузкой будет те же 14,2 выдавать...
    Когда ты заметил, что зарядка плохая, на хх при включенных фарах сколько вольт было на батарее?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Праведник сколько регулятор на капейке с 70А генератором выдаёт напряжение для зарядки 55А аккумы?
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    В пределах 13 - 14,5 вольт, как и не на "копейке".
     
  6. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    Конечно я так не думаю. Решил пошутить на Ваше шутливое обращение к Т195ТТ, и только. Если это могло быть понято по другому - извините!

    T195TT, на ВАЗах в разное время разные гены стояли. Поменяли генератор с внедрением впрыска, насколько мне помниться. Тут наглядное сравнение ТТХ.
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А... ну я и правда, "недопонял"...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и надохера вольтаж подняли?
     
  9. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Привет,всем!!! ТЕМА ЗАКРЫТА С ГЕНОЙ,ЗАЧИСТИЛ ПРОВОДА,+ И - И ОПЯТЬ ЛЕТИТ САМОЛЕТИК)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)