генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем doss9999, 22 сен 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Как то так.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Херли там проверять?Кантакт щётки какой??
     
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А почему ты не допускаешь "пробой" одного из диодов?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Про диоды ты пишешь.Пробой моста несёт повышенный ток.
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Андрюх, да я и пишу про это, потому, что у меня такая хрень была: приехал домой, закрыл машину, всё нормально, после выходных заводить, на брелок не реагирует, открыл ключём, всё "мертвое". Тестером померил, на батарее 1,5 вольта...
    Снял гену, отвез в контору, сказали мост пробило, поэтому за выходные весь заряд батареи "сожрало"...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тебя поимели!
     
  7. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Таблетка сдохла. На этих генераторах мост пробивает очень редко.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Не стебайся, а лучше объясни в чем дело...
    Я у соседа снял с машины хороший аккумулятор, завел, а зарядки нет!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не стебусь.Прочему все ,всегда мои посты как смехуёчки воспринимают?Знатный колхозник не даёт пакоя чёли?
    По теме :я заменил регулятор на гене ,а через месяц лампочка мыргать зарядки стала!Заменил регулятор на более дорогой и всё гуд по сей день.Вот тебе и ответ .
    Я бы сменил кольца и регулятор на гене и забыл про него на 3 -4года.Диоды не проблема прозвонить если что.
     
    Welder нравится это.
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну там гена другой...
    У нас ведь нет такого штепселя, у нас только силовой провод и второй, тонкий, на лампочку в приборке...
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Вот это ответ! Спасибо! :)
    А про таблетку ведь изначально никто не сказал, только MadInt, и ты сейчас.
    Глядишь, и ТС починит свою повозку :)
    Тогда ждем ответа от ТС, в чем дело было...
     
  13. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    у меня вообще ролик ремня развалился и якорю п...да пришла,отдал на ремонт в ГЕНСТАР за 6500 все поменяли,заряд с кондеем ,дальним светом и сабом на полную 14,2
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если не ошибаюсь, на 9-5, было два типа генератора 110А и 130А, но видел и 90-Амперный (может не "родной", не уверен).
    Так даже на 90-Амперном, при исправном генераторе и всех включенных девайсах на хх 14 вольт зарядки дает по-любому.
     
    T195TT нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В чем разница?90-110А?Напряжение для зарядки аккумулятора 12в одинаковое, а сила тока разная!
    Упс!
     
  16. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    На жигулёвских генах при таком раскладе, да без нагрузки - 14,5 спокойно выдавало.
    Подтверждено на стенде 23 года назад... С нагрузкой напряжение проседает. Типичная картина износа щёток или дорожек на якоре (в смысле - роторе).
     
  17. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    В том, что для потребителей самолёта не хватает. А страдает аккумулятор, как потребитель с самым высоким сопротивлением. Для куда менее электрифицированной жигулишки хватало гены на 70А., насколько мне помнится, поправьте если память подводит.
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Окстись, богохульник!
    Напряжение разное.. :)
     
    3axap нравится это.
  19. 3axap

    3axap Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО, Лангепас
    Авто:
    SAAB 9000, черный седан, 1993, B234L, МКПП.
    Welder, пощадите саабрата, не все же на практике сталкивались с уменьшением напряжения при увеличении нагрузки. :)
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ёпрст....
    Захар, ну не ужели Вы думаете, что я тут сижу и смеюсь над его проблемой?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)