генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем doss9999, 22 сен 2015.

  1. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    Привет,всем !!! беда со снятием гены,как вытащить верхний болт крепления,крыло мешает,домкратил двигло,опускал,бесполезно,снимать подрамник,что ли? Подскажите добрые люди...
     
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    достается достаточно легко, но если что-то нестандартное закручено то можно снять верхний кронштейн крепления генератора и опоры
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Открути натяжитель и станет все легко. Я брал шестигранник из набора, а крутил его не головкой с набора, а ключом на 10. Когда болт начинает Упираться мотор вверх домкратишь до нужного уровня и все)
     
    T195TT нравится это.
  4. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    спасибо понятно.
     
  5. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    привет,Друзья! снял гену через низ, проверил - он рабочий,14 с малым выдает((( кто может быть знает,причину недозаряда,и где ннаходится силовой предохранитель?
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Насколько я помню, между силовым выводом гены и аккумулятором нет предохранителей.
    Ты щетки проверял? Когда они изношены, бывает что зарядка периодически пропадает.
     
  7. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    ПРОВЕРИЛИ ,ДАЛИ ГАРАНТИЮ,ГЕНА ИСПРАВЕН,Я ПРО СИЛОВОЙ ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ,НА РОТОРЕ ОДНА ДОРОЖКА СТЕРТА(((
     
  8. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    А ЗАРЯДКА ПРОПАДАЕТ МЕДЛЕННО НО УВЕРЕННО(
     
  9. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    ГЕНУ ПРОВЕРИЛИ - 14, С КОПЕЙКАМИ ВЫДАЕТ,ОДНА ДОРОЖКА ИЗНОШЕНА,КУДА ЛЕЗТЬ?
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Расскажи подробней, как зарядку мерили, как пропадает?
    Ща, погоди, схему приклею...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кольца замени .Щётка зависает вот и скачет напруга.
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    ТС говорит медленно... Я так понимаю, что-то типа 14,2 - 13,5 - 12,7 - 11,8.
    Разве может так щетка зависать?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Регулятор может с уменшением кантактного пятна щётки так резать.По сути какая разница ?Кольца поменять и проверить .Ин бин нах ,всё равно!
     
  15. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    т.е. кольца на роторе?
     
  16. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    щетки в порядке, дорожки на роторе - одна изношена на половину,а вторая с наружи целая???
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Меняй кольца.Меняются легко.Если руки к паяльнику не приросли!
     
  18. doss9999

    doss9999 Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 МКПП
    спасибо за совет,а можно самостоятельно поменять?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Легко.Вкратце:расковыряй компаунд дальше колец и найди две спайки обмотки и колец .Распаивай и стянитсъёмником кольца с вала.Затам запрессуй новые и пропаяй к обмотке.Затем залей эпоксидкой и радуйся жизни.
     
  20. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если есть износ, лучше менять, это понятно...
    Но ведь проблема может быть и не в кольцах.
    Я не зря спросил, как зарядку мерили, так как бывают и "хитрые" неисправности, например на хх, без нагрузки может показывать зарядку 14 вольт, а включаешь фары, попогрей и т.д., она "проседает" сразу и её вообще нет.
    Гену под нагрузкой проверяли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)