Привет,всем !!! беда со снятием гены,как вытащить верхний болт крепления,крыло мешает,домкратил двигло,опускал,бесполезно,снимать подрамник,что ли? Подскажите добрые люди...
достается достаточно легко, но если что-то нестандартное закручено то можно снять верхний кронштейн крепления генератора и опоры
Открути натяжитель и станет все легко. Я брал шестигранник из набора, а крутил его не головкой с набора, а ключом на 10. Когда болт начинает Упираться мотор вверх домкратишь до нужного уровня и все)
привет,Друзья! снял гену через низ, проверил - он рабочий,14 с малым выдает((( кто может быть знает,причину недозаряда,и где ннаходится силовой предохранитель?
Насколько я помню, между силовым выводом гены и аккумулятором нет предохранителей. Ты щетки проверял? Когда они изношены, бывает что зарядка периодически пропадает.
ТС говорит медленно... Я так понимаю, что-то типа 14,2 - 13,5 - 12,7 - 11,8. Разве может так щетка зависать?
Регулятор может с уменшением кантактного пятна щётки так резать.По сути какая разница ?Кольца поменять и проверить .Ин бин нах ,всё равно!
Легко.Вкратце:расковыряй компаунд дальше колец и найди две спайки обмотки и колец .Распаивай и стянитсъёмником кольца с вала.Затам запрессуй новые и пропаяй к обмотке.Затем залей эпоксидкой и радуйся жизни.
Если есть износ, лучше менять, это понятно... Но ведь проблема может быть и не в кольцах. Я не зря спросил, как зарядку мерили, так как бывают и "хитрые" неисправности, например на хх, без нагрузки может показывать зарядку 14 вольт, а включаешь фары, попогрей и т.д., она "проседает" сразу и её вообще нет. Гену под нагрузкой проверяли?