ГБО на 9.3

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Crol, 31 мар 2013.

  1. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Субъективное мнение - экономия от гбо на шпроте миф, посчитайте окупаемость проекта, НО, при грамотной настройке эта штука поедет лучше бенза. До сотни точно. Жрать будет литров 25+ газа при тапке в полу. Иными словами, как экономия - не вариант, как тюнинг проект - почему нет?
    Вон туарег на гбо с двумя баллонами по Москве катается и рвет все что движется. Видео по- моему были..
     
    Yanasee нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Для экономии VAG дизельный покупай. Не нужно мучать и так слабенький мотор 9-3го... "Кроилово рождает попадалово" - не помню чьи слова, но актуально...
     
    Yanasee нравится это.
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    притянутая за уши антинаучная ересь

    при прочих равных работа мотора на LPG менее эффективна ввиду более низкой калорийности газа и высокие показатели дет. стойкости не перекроют этот недостаток
     
    Yanasee нравится это.
  4. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Т.е. то, что у меня машина на газу разгоняется бодрее, чем на бензе, это мне от страха показалось, так выходит?

    Upd
    Ссылка на видео про гбо
    http://m.youtube.com/#/watch?v=jRMNOp4Gkl4&desktop_uri=/watch?v=jRMNOp4Gkl4
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Yanasee нравится это.
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Думается мне что у вас на бензине проблемы, если вам на газу едется лучше. А проблемы надо решать. Ну или ездить на газу и думать что всё в порядке...
     
    Yanasee нравится это.
  6. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Поехал в сервис, решать проблемы. Ведь если гуру с саабклуба говорят что не может v8 ехать на газу лучше, значит так оно и есть.. а так хорошо все начиналось..
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ЗИЛ чтоль ?
    :sarc:
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не надо ставить все вверх нагами, вам сказали совсем другое
     
  9. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    я в летом накатываю около 60-70 тысяч так что мне нормально, оборудование вместе с капельницой и установкой обойдется в 45 тысяч
    при этом сказали что вреда мотору не принесет, и можно даже настроить что бы после определенных оборотов переключалась обратно на бензин
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    спросите у того кто "рекомендовал" вам капельницу
    1.что делать с нагаром в цилиндрах
    и
    2.что страшнее: абразивный износ ввиду интенсивного образования нагара в цилиндре или ЯКОБЫ просаживающиеся клапана без установленной "капельницы"
     
  11. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    не он сказал что можно поставить для твоего спокойствия !
    но ведь капельница это старый "дедовский" способ чистить двигатель
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    капельница с маслом которую продают гопники недоученым автолюбителям это ртуть которую мотор принимает внутрь (якобы для пользы)

    простите за аналогию со средневековыми лекарями
     
  13. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    Раньше так дв чистили от кокса
     
  14. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    В четверг буду ставить , потом отпишусь что да как.... последняя цена по знакомству 23000 рублей.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А можно поподробнее (так сказать для общего развития) что такое капельница ?
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
  17. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    Отдал машину, сейчас ставят, вечером отпишусь что да как...
     
  18. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    com, а в теории ошибка P1131 (глюк первой лабды), может быть связана с газовой установкой или нет? просто не знаю в какую сторону бежать. /HO2S Circuit Low Variance Bank 1 Sensor 2 /.

    Обновлено: Почитал интернеты и WIS, бедная смесь. А значит буду грешить что газ надо подкрутить :)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  19. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    Мне сказали, они ставили на сааб , ни каких ошибок не было..... у тебя стоит гбо?
     
  20. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    То какие форсунки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)