ГБО на 9.3

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Crol, 31 мар 2013.


  1. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    Доброе время суток !
    задался вопросом поставить себе газовое оборудование на сааб 9.3 2004 год 210 сил
    что думаете по этому поводу ?
    может кто ставил?
     
  2. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3 (365 hp \ 600 Nm)
    Зачем ?
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.006
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Знаю что только ставили да ещё и ЧИПовали, не помню кто точно. Но вроде работает. Сейчас в разделе продаж ода такая висит.
     
  4. Crol

    Crol Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    saab 9-3 my 03 2.0 T
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП 2003
    зачем? для экономии !
     
  5. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    зайди в раздел 95,там есть
     
    Rassel нравится это.
  6. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    погугли голландские саабы, они (голландцы) вообще фанаты газофикации
     
  7. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    Почти уверен что тебе эта экономия боком встанет , газ убивает и турбину и движек , на какую нибудь газель или древнюю иномарку еще куда не шло , но на аэро сааб это кощунство просто , лоховская тема!!!

    по опыту отец ставил газ на пежо 806 2.0 турбо , не зню , совпадение или нет но через полгода турбина сказала привет , задымила итд , короче сомнительная экономия , тем более что окупаемость произойдет нескоро
     
  8. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если правильное ГБО установить - все будет норм... у кореша был Cayenne Turbo с ГБО.... все ездило, ничего не помирало тысяч 200....
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не из горных республик кореш ?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нет, из мест, откуда Пророк Моисей пришел ))
     
    tatoxa нравится это.
  11. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Так бы сразу и сказал ))))) А так мой тебе совет полазий по хохлятским форумам)))) Поставить в принципе можно только нужно ставить последнего поколения только он стоит прилично лаве )))) А меня лично раздражает вонь от ГБО:b:
     
    maximan79 нравится это.
  12. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    извините, не в курсе.
    а чо едет газ или нет?
    вон дизеля до сотки прыгучие например, у бензика максималка бывает очень серьезной.
    где профит кроме экономии у гбо?
     
  13. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    У газа октавное число больше и составляет 105. Но чем выше октановое число тем больше должно быть степень сжатия. Если степень сжатия не увеличить мощность потеряешь процентов на 5-10% в зависимости от поколения ГБО.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    октановое число - ровность горения (антидетонационное свойство) - не более... а вот выделяемая энергия у газа - меньше, поэтому КПД газа - ниже...на турбомоторах не так заметно,как на бензинках, но нужно ГБЦ держать в тонусе и ГРМ, чтобы в коллектор летучая штука не улетала и там не подрывалась. Энергия газа зависит от его чистоты (т.е насколько хорошо он очишен от примесей) - в России - не вариант вообще - газ ужасный, отсюда и запах. Европа катает на газу успешно достаточно (01-07 года точно много было машин со штатным ГБО, не SAAB) - и никто не жужжал.
    Момент другой - ГАЗ сухая штука.... свечи под него должны быть специальные (LPG) маркировка....мало кто знает и применяет, на гражданских свечах другой зазор и калилово, расход выше, и т.п со всеми вытекающими.
    Ну и еще 1 минус газа - нужен бак.... это или вместо запаски или в угол багажника... полезное пространство отнимается. + портируется это все в коллектор, влазится в штатную проводку, ставятся не очень надежные реле и т.п...Кто-то считал, что с учетом установки ГБО последнего поколения (45тр) и затрат на газ - ГБО окупит себя только через 2 года (при среднестатистическом пробеге 50 ткм в год. - Вывод - разница не столь существенна.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Газ наверное полезно на какую нибудь дуру с 6-ти 7-ми литровыми моторами ставить.. Вот там экономия должна быть посущественнее. А с нашими то жужжалками :yes:
     
  16. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    больше горшков - меньше кислорода )))
    А по факту - соотношение расхода от обьема не изменится...
     
  17. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    через два года при пробеге 50 тыщь в год , ага , это еще при том что хорошо бы что нить не нае...лось от этого газа , да ты еще умудрись доехать до газавой заправки , в бак влезает фигня , а это все время , плюс говно рылюхи и провода под капотом с показателем уровня газа в багажнике , пипец , считаю нищебродская затея вхлам
     
    ivanov777 нравится это.
  18. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на Украине - актуально - газ из трубы халявный а бенз 1евро...
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все ставится и работает

    про "специальные" свечи, "сухой" газ и прочую мудату притянутую за уши писать ничего не буду т.к. бред с.к.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.661
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, а на кат какое влияние газ оказывает ? Или ровным счетом никакого ? Как с газом вообще работает ? Или работать с газом там нечему ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)