ГБО на 9.3

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Crol, 31 мар 2013.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    присутствует, рампа газовая держится на болтах крышки)
     
  2. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    Всех приветствую, поделитесь пожалуйста опытом, для b207 какие свечи будут оптимальный вариант?
    а то я поставил нгк 6313, они погибли через 3,5 тысячи.
    Заранее спасибо
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Их все пред установкой нужно проверять и даже это не гарантия. Любой производитель, лишь бы калильное число и размеры совпадали.
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Стандартные свечи которые по каталогу, не надо выдумывать....
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Всю тему не читал, расскажу свой опыт газа. Был у меня форд фокус 2 на газу (такой купил), ездил экономично, провёл ТО, где-то через 6000 км после ТО на дороге загорелась ошибка и стал троить, я кое как до сервиса стали разбираться, вердикт замена ГБЦ. Оказывается рассыпалась нижняя часть керамики свечи, она сильно побила посадочное выпускного клапана, остальные свечи были с трещинками на керамике но не рассыпались, это хорошо что эта керамика стенки цилиндра не побила, отделался малой кровью, вот вам и экономия.
     
  6. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    однажды я слышал что двигатель заклинил от масла, там про него забыли. Как говорится с ..... можно все что угодно сломать)))
     
    Sor(ereR и alter87 нравится это.
  7. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    он кстати бензиновый был))))))
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    в 9-5м если дыра перед дросселем..то треснутые свечи за полдня получаются....после первого навала летом....
     
  9. magurd

    magurd Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t 2004 MKKП
    Доброго дня! Напишу свой опыт по свечам. У меня ГБО 4 поколение. Свечи штатные NGK PFR6T-10G, на газу ходят максимум 25 000км. Где-то под 20 000км начинают иногда подтраивать. Подобрал под газ другие (геометрия та же, калийное число выше, зазор чуть меньше), БОШ 242235666, обычные - не платина, в восемь раз дешевле родных. Решил менять их каждое газовое ТО, т.е. 10 000км. Прошел на них 2 000км, все отлично.
     
    Kuper нравится это.
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    на 9-3 вроде же тоже кассета зажигания как и на 9-5? и как она поживает? на 9-5 она очень не любит эксперименты со свечами, и как правило эта экономия даже в 8 раз, не помогает накопить на новую кассету до кончины старой)))
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    4 катушки которые очень не любят эксперименты с нештатными свечами..
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Что ты пытаешься объяснить людям, которые ради экономии переводят машины на газ.
     
  13. magurd

    magurd Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8t 2004 MKKП
    Различие в свечах я написал: калийное число и меньше зазор (на 0,1мм). Свечи для газа должны быть холоднее, газ горит при более высокой температуре. А зазор выбрал приближенный к стоковым 0,9мм, хотя для газа оптимально 0,75мм. По поводу катушек, когда у меня подтраивало, из-за износа стоковых свечей, тогда катушки работали нештатно. Сейчас, повторю, двигатель работает ровно. Кстати, на СААБах есть и штатное ГБО. https://www.ngkntk.com/ua/prilozhen...PKW/ZK_LPG/SAAB/9-3 2.0 TURBO/PFR7H-10/6156/
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да, а еще они умеют ездить на спирте.
     
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Подниму тему.
    Установил ГБО 4-го поколения на свой Сааб 9-3.
    Ставил сам, покупал б/у ГБО в хорошем состоянии с малым пробегом. Ценник 7000 рублей.
    Редуктор газовый Zavoli normal на 185 л. с., балон под запаску (увы на 42 литра).
    Езжу уже как 2 недели, полет нормальный. Потери в мощности нет, работа двигателя ровная, нареканий нет.
    Установил все очень компактно, чтобы глаза не мазолило при открывании капота, помучался, но смог. Заправочный аккуратно установил в нише лючка бензобака. Немного стало неудобно крышку бака откручивать, но терпимо. Бампер нигде не стал резать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    P_I_T, EMX, magurd и ещё 1-му нравится это.
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лучше бы мозги приподнял, да паронит подложил.
     
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тоесть? Я чего то не знаю?
    Поднять и подложить паранит?
    Можно поподробнее, о чем вы?
     
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Установить ГБО это самое простое действие а вот настроить...
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Тут попросили полечить дореста, шпрота овоща с ГБО , ска проводка положена через Х.., троит , третья форсунка не работает на бензине,на газу вообще не работает, до эмулятора провода по 3-4 куска проводов на скрутках брррррр
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    т.к. мозги стоян на коллекторе и постоянно перегреваются у них есть ресурс(сокращённый), вот для этого
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)