Газовое оборудование на Aero ...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Duxa, 13 авг 2010.

  1. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Как раз наоборот!!!
     
  2. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Могу сказать про русские авто Москвич 2141 40т км проездил Я потом был продан соседу пока всё ок. Волга 3110( инжекторная) у друга газ поставили как купили новую 250 т. км проехала потом продана. перед продажей заезжали в сервис мерили компрессию износ мастера всё полный ОК.
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    всей теме место в курилке, на 3 страницы пара информативных постов...

    Кому интересно - велком на http://www.saabclub.by/forum там лично мной этат тема прогрызена во всех мыслимых (и в том числе выдуманных и высосанных из пальца) аспектах.
    Все с комментариями, объяснениями, теорией и практикой, читай хоть обчитайся.

    Если что, то на LPG ездят и не сток саабы, с другой турбой, форсунками, выхлопом и прочими железяками и поверьте, едудт они прилично
     
  4. Driver X

    Driver X Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -=9-5=-
    моё мнение - 1) аеру портить не надо, тогда уж мона обычный 2.0Т взять - под газ.
    2) соед мастер в автобусном парке, после того как нашему мэру кто впарил идею о газе, что это экологично, экономично и т.п. - спустя время автобусный парк закупил очень много новых двигателей, т.к. те, на которые был поставлен газ - развалились из-за разрушений цилиндров от взрыва самого газа в процессе работы
    3) и самое (на мой взгляд убедительное) - http://vdtp.ru/uncategorized/19827 - комментарии наиубедительнейшие!
     
  5. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    надоела вся эта чушь (какие могут быть взрывы в цилиндрах(если октановое число более100)?, чем Аэра портиться на газу? попробуй что легче разорвать газовый баллон или топливный бак).
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Предлагаю тему перенести в курилку :))))
     
  7. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    действительно чего б тока не писали. Все от качества установки зависит, ну и от жадности самого владельца. При нормальной установке качественного оборудования все будет отлично и даже некая экономия на заправках появится. Другое дело что за ГБО надо разом заплатить, а потом уж экономить :)))

    Расчет окупаемости каждый может провести на бумажке исходя из своего стиля езды. Это не сложно :)))
     
  8. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Чёта так и не понял:-Кто Сааб на газ перевёл?
     
  9. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Дискуссия "За" и "Против" Пока еще ни кто я так понял!
     
  10. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    я перевёл
     
  11. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Раз...
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Выскажу свое мнение.
    Я в день проезжаю ~ 150км и честно говоря надоело по 250р - 300р в день баркову и иже с ними отдавать, я бы на электричество перевел но денег столько нет.
    Так что ИМХО газ это очень хорошо, вот только интересно сколько он сейчас стоит?
    По поводу вреда - по большей степени вранье, другое дело по правилам нужно и отметки в ПТС вносить, и каждый божий день нос под капот совать.
    А вообще все готов сделать лижбы нефтянникам поменьше своих денег отдавать.
    Вот думаю о биогазе (который например из навоза получают)
     
  13. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    OlegPowerC как то ты слишком глобально мыслишь на счет электричества и навоза, это будет лет через ...цать, а про то что отметки в ПТС вносить не слышал
     
  14. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Пока только раз!
    Ещё кто есть?
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я ездил раньше на газу, на другой машине.
    Про отметки - раньше точно надо было, и надо чтоб ставили в сертифицированном сервисе по идее - но можно забить.
    Я бы и сааб бы перевел но пока денег нет на это.
    По электричеству - это не глобально - это уже давно и много, просто мы не знаем - вот вам:
    http://www.e-volks.com/electric_car_conversions.html?
    http://www.electroauto.com/catalog/dcunivkits.shtml#heavy
    http://info.drom.ru/surveys/13241/
    http://facepla.net/index.php/content-info/304-ev-tavria-zaz
    И еще много много всего.
    А еще кому интересно зайдите сюда:
    http://www.a123systems.com/
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В рамках концепции перехода на природный газ звучит довольно иронично ;)
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2 Ту-104 - можете загнуть все мыслимые пальцы на себе и соседях...

    Я перевел столько саабов на газ что затрудняюсь указать точное количество (1 -2 в неделю умножить на 4 года жизни, ответ будет примерным но чтото типо того)
    **
    еще делал ауди 2.7 би турбо, мерседес W140 V8 купе
    ну и на закусь так сказать...
    [​IMG]
     
  20. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    всем спать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)