Могу сказать про русские авто Москвич 2141 40т км проездил Я потом был продан соседу пока всё ок. Волга 3110( инжекторная) у друга газ поставили как купили новую 250 т. км проехала потом продана. перед продажей заезжали в сервис мерили компрессию износ мастера всё полный ОК.
всей теме место в курилке, на 3 страницы пара информативных постов... Кому интересно - велком на http://www.saabclub.by/forum там лично мной этат тема прогрызена во всех мыслимых (и в том числе выдуманных и высосанных из пальца) аспектах. Все с комментариями, объяснениями, теорией и практикой, читай хоть обчитайся. Если что, то на LPG ездят и не сток саабы, с другой турбой, форсунками, выхлопом и прочими железяками и поверьте, едудт они прилично
моё мнение - 1) аеру портить не надо, тогда уж мона обычный 2.0Т взять - под газ. 2) соед мастер в автобусном парке, после того как нашему мэру кто впарил идею о газе, что это экологично, экономично и т.п. - спустя время автобусный парк закупил очень много новых двигателей, т.к. те, на которые был поставлен газ - развалились из-за разрушений цилиндров от взрыва самого газа в процессе работы 3) и самое (на мой взгляд убедительное) - http://vdtp.ru/uncategorized/19827 - комментарии наиубедительнейшие!
надоела вся эта чушь (какие могут быть взрывы в цилиндрах(если октановое число более100)?, чем Аэра портиться на газу? попробуй что легче разорвать газовый баллон или топливный бак).
действительно чего б тока не писали. Все от качества установки зависит, ну и от жадности самого владельца. При нормальной установке качественного оборудования все будет отлично и даже некая экономия на заправках появится. Другое дело что за ГБО надо разом заплатить, а потом уж экономить Расчет окупаемости каждый может провести на бумажке исходя из своего стиля езды. Это не сложно
Выскажу свое мнение. Я в день проезжаю ~ 150км и честно говоря надоело по 250р - 300р в день баркову и иже с ними отдавать, я бы на электричество перевел но денег столько нет. Так что ИМХО газ это очень хорошо, вот только интересно сколько он сейчас стоит? По поводу вреда - по большей степени вранье, другое дело по правилам нужно и отметки в ПТС вносить, и каждый божий день нос под капот совать. А вообще все готов сделать лижбы нефтянникам поменьше своих денег отдавать. Вот думаю о биогазе (который например из навоза получают)
OlegPowerC как то ты слишком глобально мыслишь на счет электричества и навоза, это будет лет через ...цать, а про то что отметки в ПТС вносить не слышал
Я ездил раньше на газу, на другой машине. Про отметки - раньше точно надо было, и надо чтоб ставили в сертифицированном сервисе по идее - но можно забить. Я бы и сааб бы перевел но пока денег нет на это. По электричеству - это не глобально - это уже давно и много, просто мы не знаем - вот вам: http://www.e-volks.com/electric_car_conversions.html? http://www.electroauto.com/catalog/dcunivkits.shtml#heavy http://info.drom.ru/surveys/13241/ http://facepla.net/index.php/content-info/304-ev-tavria-zaz И еще много много всего. А еще кому интересно зайдите сюда: http://www.a123systems.com/
В догонку - "все правильно сделал" http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/index.php?option=com_content&view=article&id=118&Itemid=64
И еще - заводской электромобиль http://ecomotors.ru/index.php?productID=597&PHPSESSID=6258c2e32d44c0c3e9bde164f63f452e
2 Ту-104 - можете загнуть все мыслимые пальцы на себе и соседях... Я перевел столько саабов на газ что затрудняюсь указать точное количество (1 -2 в неделю умножить на 4 года жизни, ответ будет примерным но чтото типо того) ** еще делал ауди 2.7 би турбо, мерседес W140 V8 купе ну и на закусь так сказать...