Газовое оборудование на Aero ...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Duxa, 13 авг 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А какой смысл в этом кроме экономии?
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    никакой
    если вам таки жмут ваши кровные, так я могу сообщить счет в банке для перечисления...../обещаю потратить достойно :)/
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Кровные не жмут, но расход бензина меня не парит вообще.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не представляете как это радует :)
     
  5. Driver X

    Driver X Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -=9-5=-
    таки хотим мы еэздить с комфортом, но экономно...
    у каждого своя дорога и свои понимания хорошего и плохого, но 9-3 / 9-5 это вам не простая семейная банальность типа VW Passat (ничего протих этой модели не имею - машина качественная любого поколения) например я понимаю зачем некоторые мокупают матизы или китайцев, но зачем на W140 ставить ГБО, зачем на бынтли? выпендриться перед тупыми корешами? а может тогда лошадей с коретой купить - вот это будет и экология и экономи. лошадка травку на газоне пощипала, видички попила и дальше поехала.. или если не нра "натуральный транспорт" можно купить себе Приус - вот так экономия на лицо=)
    НО не-на-до портить SAAB!!!!
    ИМХО!
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    дважды ИМХО - никто и не портит !
     
  7. Driver X

    Driver X Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -=9-5=-
    это мнение авлюбителя или сотрудника сервиса по установке ГБО?
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    три в одном, такой ответ подходит ?
    почему три !?
    потому что: ставлю, езжу сам и моя работа нравится клиентам + нет нареканий из наших сервисов по поводу что, как и куда установлено и подключено - это модернизация автомобиля а не "всунули какойто кусок говна, которое както работает и к чемуто прикручено, все везде болтается и мешает доступу к узлам под капотом"

    На нашем минском форуме один товарищ пытал меня в плане показать ему фото как установлено, но показывать по 9-5 практически нечего, монтаж сделан так что практически ничего не видно.
     
  9. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    да ездите на чём хотите. только не кричите, что портиться машина на газу (адресовано тем кто никогда не ездил на газу)
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Однажды у меня было огромное желание внедрить ГБО в сааб именно из-за качества и октанового числа топлива!
    И поехал бы он у меня куда лучше, чем ваши бензиновые...
    Товарищи пессимисты, саабратья ;)
    Уж поверьте, ГАЗ не так плохо)

    А про историю с ГБО и детонацией газа в цилиндрах... Ну не бред? В дизельные моторы зафигачили? или руки совсем не из того места растут?)))

    Про взрыв газа при аварии - он гораздо безопаснее топливных баков...
    Представьте ситуацию, авария, машина перевернулась, бензин залил салон, из машины не выбраться... искра и погнали...
    В той же ситуации газ - происходит утечка в воздух, шансы на спасение возрастают в разы!...

    Не убедил? =)
     
  11. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Я ставил газ, не прям из экономии, а просто реально жаба душит платить за бензин по 28 рублей, в стране, у которой нефти ого го, нефть дорожает-бензин тоже, дешевеет-бензин растет, в чем заимосвязь? а ехала и правда на газу лучше бенза.
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    есди едет лучше значит есть проблема (либо бенз откровенное гавно)

    помимо октанового числа есть такое понятие как калорийность единицы топлива, у газа это значение примерно на 20% ниже по сравнению с бензином.
    /поэтому лучше точно не может ехать если в бензиновой части все исправно и залита не ослиная моча/
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вот именно её и продают. Ослиную. Особенно если не ЭКТО или ниже 98...
     
  14. AleksPo

    AleksPo Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M04 2.0 АКПП
    Имею опыт - делюсь.

    на 9000 2,3 турбо ГБО (есть спец.редуктор для турбированных машин) встало просто изумительно. отработало три года потом машину продал. Потери в мощности - минимальные, по ощущениям процентов 10. Потери при газе будут обязательно ибо физика процесса такова что горит он дольше и при неисправной системе зажигания может догорать уже на выпуске, прожигая клапана. (за что купил за то и продаю). Воооот, резюме по 9000 - если пробеги аццкие (у меня было 150 в день) то газ окупается быстро. Единственное что ни в коем случае не экономить на оборудовании и ставить только лучшее. у меня стояло Lovato и жаловаться мне не на что было. И очень важно кто и где ставит. Мне повезло в обоих случаях.

    Далее купил 9-3 (2004 м.г.). По старой памяти поставил ГБО. И знаете ... ГБО как то не сдружилось с мозгами. постоянно выскакивала ошибка двигателя. Едет так же, пуляет, те же потери 10% мощщи, но эта оранжевая лампочка начала доставать ибо снять ошибку стоит денег а с ней ездить - то можно пропустить что важное. Снял нафиг и ни о чем не жалею. Читал где то что с конвейера сходя уже 9-3 с ГБО с откорректированными мозгами - но подтверждения нигде не нашел.

    Об экономии скажу отдельно - ловиться в месяц порядка 2 тыс.руб. Окупаемость по городу (40 км в день в пробках) - 12 месяцев. Каждые 10 тыс.к.м - надо менять фильтры (в среднем 2 тыс.руб). Если заправился "сырым газом на трассе" - то смена всех фильтров досрочно. Единственно что ооочень греет при газе - выхлоп на 90% чище чем от бензина. Едешь и понимаешь что хоть как то вносишь вклад в чистый мир для своих детей. Кста в Австралии существенные дотации на установку ГБО дает государство. (ну, жто так, в копилочку "за")

    Буду ли ставить еще газ - не знаю. мне в целом на газу понравилось.
     
  15. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    когда все настроено как надо никаких чеков и прочего не может быть по определдению
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    AleksPo - Порадовали слова про экологию, а то все вокруг дружно кричат - катализатор выбить - мол от одной машины чище не станет и.т.д.
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Апнем темку. у меня не айра, но все же интересует вопрос по установке оборудования какие подводные камни и какой бюджет и какое оборудование лучше ставить?=)
     
  19. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    :sarc: а у вас есть представление скока он жрет
    и вы учтите что эс класс для обеспеченных людей
    а не для школоты посему абрамовича не будеи парить расход
    а когда вам раз в день надо будет отдать 2 косаря
    то и возникают такие темы про гбо
     
  20. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Что-то тема притихла. Тоже заинтересовался ГБО, вопрос что ставить, и есть ли какие изменения с тех давних пор?
    P.S. Кстати есть еще один человк на форуме на газу, если не ошибаюсь у connor на его 9-5 тоже стоит газ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)