Родился вопрос ... Есть у меня один товарищ , занимающийся гбо ... Вот встречаю его и слышу вопрос : Себе то газ поставил ? Ну начинаю объяснять , что турбовая и вообще ... В ответ получаю десятиминутный монолог , из которого выношу только набор слов: бензин - г... , на газе октановое число - больше , газовое оборудование последнего поколения и subaru wrx sti ... На мои жалкие : Балон большой , был услышан смех и небрежно кинута фраза - для города хватит и места для баллона под запаску. Задумался .. Заехал к нему на работу - и действительно стоят субарики в работе . Вот как так ? Я отстал от жизни ???? ПонимающиЕ люди - отпишитесь ... зло это или нет и почему ? :unknw:
это как попытка сэкономить на гвоздях при постройке бревенчатого дома. русское чудо - без единого гвоздя (аэро \ субару на газу)
у меня один знакомый купив себе БМВ 7-ой серии, 5 литров, года этак 99-ого (как в бумере) решил поставить газовое оборудование..., т.к. расход не устроил)))) ну это же смешно...семёрка и на газу.. не стал ставить, продал авто.. А вообще заманчиво получается, едешь ты на АЭРО по городу на газу, экономишь немного денег на расходе, и тут с тобой хотят погоняться, нажал кнопку, переключил с газа на бензин и вперёд, педаль в пол.....)) у меня так давно Пежо 406 работала..
ну я помню на 6 жЫгулей ездил в детстве, на газу... там она должна была пропердется, с газа на бензин для начала) а уж потом поехать)))
Все это ясно .... И ответы понятны ... Однако это все слухи. Я тоже так думал. Поговорил , послушал , по форумам полазил про гбо ... Наверное я был не прав и газ более полезен для двигла , тем более который требователен к качеству бензина , а качество у нас ...... . Хочется услышать подкованный в тех. плане народ . По поводу 7-ки бмв: 750li 2009 и две 10го года , служебки конечн, ездят на газе . До них тоже ездили на газе . Водилы говорят , что изначально газ на новых стоял (хотя вот про изначально хз...) p.s. в свою лью 98 -й ... ну в крайнем случае 95-й .
Денег ты много не сэкономишь, но вот установщики ГБО тебе карту зажигания править под газ по-любому не будут, да и коррекция смеси по лямбде может и не быть. Все это вкупе с активной ездой может приветсти голову в нерабочее состояние
точно могу сказать ставить бы не стал. Но то что с конвеера выходит на газе + безин это вещь!!! У знакомого была вольвуха ХС70 на газу с завода просто чума. он очень много носиться и машина была продана с пробегом 430ткм следуйщий хозяин живет в районе периодически встречаю машину и она все ездиТЬЬЬ : так что думаю газ не так плохо вопрос кто его туда вживил умный "Вася" или профики
Ставил на 9000 200 сильный, после махинаций карт управления впрыска газа стала ехать лучше, чем бензин, и стрелка наддува стала заходить глубже в красную при тапке в пол, газа хавала чуть больше, но тогда он был по 9 рубов, работала мягче и приятней. Но потом всё равно снял и забрал деньги, но не из-за того, что на газу хреново, а от оооочень плохого сервиса этого самого установочного центра, который постоянно ссылался на загруженность, и отправляли на "завтра" поездил недельку к ним, потом попросил вернуть деньги. А так там и бэнтли на газ переводили, видел лично.
ездил на 9.5 на газу супер.... расход не велик да и двигатель изнашивается меньше правда ГБО родное с завода стояло.
При -37 этой зимой всё нормально у меня было. В202i атмо, установлен 4 года назад гбо 3-го поколения инжекторное и с отдельными мозгами )). Расход 11-12 л/100 км -газ(бензин 9-10 в моем режиме перемещения). Прогрев до 50 градусов антифриза на бензине, а затем автоматом на газ переходит.
за две страницы не услышал ни одной конкретной причины против установки газового, одно содрогание воздуха. На газу ездил, езжу и ездить буду (кстати ставил com).