Фильтр нулевого сопротивления - хорошо или плохо?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем КоЛяНыЧ, 18 янв 2010.

  1. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    где взять ?и вообще стоит ли?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    фильтры ОДИНАКОВЫЕ :) что 150 сил что у 250 сил

    забей вобщем
     
  3. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    спс учту
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Просто оставлю это здесь
    Filter.jpg
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Надо как-то продавать Apexi и его подделки:)


    У меня вот такой

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    больше размер не влазит под капот
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    APEXicomparison5.jpg
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я хотел апекси... но чот передумал... там подделки такие шо капец:( ну и переход на мой диаметр выходил дорого. Взял АЕМ для "оффроада"
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Когда-то они были лучшими, факт.
    Решение с фильтром для оффроуда - кажется неплохим
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выглядит, конечно, как галимая реклама
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  13. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Зря) Подделку легко отличить по фильтрующим слоям.
    А я взял оригинал и китайскую версию потому что она сразу с флянцем идет. так дешевле выходило)
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    результатом я доволен:)


    у меня фланец на 90мм вроде... там получалось не выгодно, очень
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    какая-то неоднозначная картинка.
    апекси чтоли ничего не отфильтровывает?
     
  16. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Наоборот. После него воздух чист.
    Мне больше интересно, на каком движке они 13hp прибавки получили.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    понятно ))
    да, вот тоже смотрю откуда такая прибавка.
    но вообще уважаемые люди говорят, что от фильтра такого приход ощутим даже жопомером ))
     
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Хз, я поставил 4 вариант в штатную кастрюлю, особо +hp не почувствовал, но тянуть стало пободрее. :)


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  19. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    в штатную места говорите,у обычного фильтра высота 50-53мм а у нулевика 23мм
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Зачем тебе нулевик? Машина сток? или уже Т19?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)