Фильтр нулевого сопротивления - хорошо или плохо?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем КоЛяНыЧ, 18 янв 2010.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ага,Denis,опередил ты тогда меня)))
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Зимой нет пыли, ничего страшного:)
     
  3. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    субаристы - не рекомендуют фильтра нулевого сопротивления, а уж они точно знают по турбам
    P/S сам в прошлом обладатель wrx ))))
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да, а где они не рекоммендуют? может потому что ставят фильтр открытого типа?;)
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    50000 - 80000 миль при мойке раз в 5000 километров - это как раз 15-25 моек фильтра, мож с переводом где попутали и это полный жизненый цикл нулевика, во что больше верицца, чем раз в 20000 пропылесосить и жить счастливо
     
  6. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а масляными фильтрами К&N кто пользуется? отзывы есть? положительные или отрицательные?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2010
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Пользовался, мыть задолбался, ставлю обычный, меняю раз в 7000 вместе с маслом. Грязи не замечал но и положительного эфекта тоже, но там наддува не было практически, смешные 0,3 бара
     
  8. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    ты про воздушный фильтр или про масляный?
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Про салонный :-)

    Воздушный конечно :-) КиН с пропиткой, тема про воздушный

    А маслянный либо оригинал либо HENGST
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я пользуюсь, отзывы положительные. Однако в планах переход на апекси повер интейк.
     
  11. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а меняешь масляный КиН насколько часто?
     
  12. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Я пользовался, отзывы нейтральные, т.к. не с чем было сравнить :(:sorry:
    Но на тюненой машине это нужная фича!:good:
     
  13. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а смысл масляных фильтров КиН какой? они меньшее сопротивление маслу при очистке создают? или еще какая у них ценность?
     
  14. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    кроме цены никакой. обсуждение воздушных фильтров :secret:
     
  15. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я конечно спорить и хамить не собираюсь.., но можно спросить: где в названии темы слово "воздушных"? или фильтруют только воздух? или только при фильтрации воздуха пытаются избежать сопротивления? какой смысл компании K&N выпускать обычные масляные фильтры, которые и так выпускаются многими фирмами и в огромных количествах , да еще и стоимость которых в 3-4 раза дешевле при хорошем качестве?
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А я скажу какой смысл, брэнд то раскрученный, имя на слуху, а почему бы и не па?
    Вон даже сети супермаркетов выпускать начали Свой Продукт и еже сними. Если есть доверие к брэнду покупатель всегда найдется, не массовый, но найдется, вот вы потенциальный покупатель, у вас в голове есть причины по которым масляные фильтры КиН надабрать

    И всетаки создайте новую тему и эти все посты туда переселим
     
  17. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    например: если у масляного фильтра КиН меньше сопротивление, то при пуске на морозе давление масла будет побольше, чем у обычного фильтра..
     
  18. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    это был не вопрос, это было утверждение, я знаю что у вас есть причины
     
  19. Афган

    Афган Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Volgograd, Russia
    Авто:
    saab9-3 aero
    ребят вот и я задумался установить на самолет 9-3 аэро нулевик,опыта нет ,вот и прошу вашего совета какую установить марку ,модель,итд и тп,заранее спасибо
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у тебя b207r = 210 сил
    тот же самый фильтр идет на 250 и 280 сил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)