Фильтр нулевого сопротивления - хорошо или плохо?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем КоЛяНыЧ, 18 янв 2010.

  1. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Всем доброго дня! Решил создать эту тему, что бы услышать мнение людей, которые с этим сталкивались!

    При покупке своей машины мне поставили фильтр К@N. Тогда я знал про фильтр только то, что двигателю легче дышится. Большее колиство воздуха попадает за одну и туже единицу времени по сравнению со штатным фильтров. Прирост мощности и т.д.! В общем не жизнь а сказка) Но только не рекомендуется его на зиму оставлять, т.к. фильтр пропитан маслом. А масло зимой густеет и свойста фильтра теряются.

    Не помню как точно называется этот параметр, что то вроде коэф-та пропускания грязи фильтром...

    Так вот в штатном фильтре который ставится в СААБ, коэф-т равен 0,04-0,08, а в фильтре K@N он равен аж 0,2 !!!

    После того когда я это узнал, полез снимать этот "супер" фильтр...

    Когда снял, решил визуально рассмотреть его, точнее сам материал этот пропитанный! И увидел отверстия между прослойками материала, что даже они были заметны глазу! Диаметр где то с добротную иголку было... А теперь представте какое дермецо только не летело в двигатель... Слава Богу, на нем прокатался только км так 25 000...

    Вот и вопрос, нужен ли так этот фильтр нулевого сопротивления?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2010
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    фильтр:good: на многие машины ставил
    стояли на хонде и селике, проблем никаких, если правильно ухаживать за ними!
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2010
  3. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Уменя на 14й стоял фильтр Pipercross тож вродь именитый...Промывал его часто песка и дерьма море,за 90000км 2 раза менял ДМРВ...
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    При принятии решения об установке фильтра нулевого сопротивления, вы должно точно понимать, что это за зверь такой - "нулевик" и какие цели вы преследуете...:diablo:
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я никакой разницы в Тяге не почуствовал после установки данного дивайса. (Кстать помыть его пора бы уже) после промывки посморю на наличие дыр и пр. если есть то выкину его нафиг, бесполезняк какой-то!
    В совокупности ТУРБИНА+Валы+ковка и пр. он необходим, то для гражданского хоть и чипованого авто этото дивайс всего лиш понты понятные лиш Зубиловодам и лишнее слово (2.3.-Турбо-Чип-Нулевик)
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Фильтр нулевого сопротивления нужен для бОльшего количества воздуха при увеличении производительности двигателя (увеличении наддува, установке форсунок увеличенной мощности и т.п.) чтобы двигатель получал достаточное количество воздуха. В основном, разницу между нулевиком и обычным фильтром можно почувствовать на высоких оборотах (при максимальном потреблении воздуха).
    Сам по себе нулевик мало что дает, а вот в совокупности с установкой более производительной турбины, форсунок и изменении программы работы двигателя может привести к очень хорошим результатам.
     
  7. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Я в этом не шар,но мне всегда казалось что если делать впуск,то это нулевик,более широкий патрубок,широкий дроссель,рессивер.Я думал что если поставить нулевик только на входе,то дальше воздух лишний не пустят либо мозги либо железо не расчитанное на это)
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    нулевики не пользовал, но на сколько знаю его надо мыть и пропитывать достаточно регулярно, примерно раз в 5000 пробега (знатоки меня поправят) и при этом фильтр не вечен, рассчитан на десяток моек (или около того) но именно по причине этих танцев с бубном не стал заморачиваться, проще почаще махнуть штатный, согласен с дригими ораторами, что только нулевик - это просто декоративный элемент и то только когда его видно
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    свистит зачетно и фыркает мощно при сбросе газа :) мелочь, а приятно :)
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    нулевик???
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Свистит и фыркает другая штуковина:unknw: но там тоже нуливичёк малюсенький стоит.
    Моется он раз в 5 тыр. не сильная морока.
     
    AlexStav нравится это.
  12. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Кто нить по теме ответит? Или никто не заморачивался с этим вопросом о том что с нулевиком почти в 10 раз хуже фильтрационные свойства??
     
  13. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    нет, фильтрационные свойства такие же (если не лучше за счет более пристального внимания к фильтру)
    Отверстия в твоем фильтре скорее связаны или с неправильной установкой или с неаккуратной его промывкой.
     
    AlexStav нравится это.
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    подколол, типа ???:crazy:
    турбинка! с нулевиком!
     
  15. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Я заморачивался. Тест на каком-то забугорном сайте читал, нулевики разных производителей. КиН был лучшим. Про 10 раз явно неправда. Если регулярно мыть, все будет путем.
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Обычный бумажный фильтр пропустит больше грязи чем хорошо обработанный нуливик!!
     
  17. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Еще снизу его надо закрыть от попадания воды. Потому как низковато он установлен у 9-5. Себе брал у NGB в комплекте с переходником. Проехав около 1000 км снял и просмотрел патрубок от него, который к датчику идет. Внутри чисто, что позволяет сделать вывод о его работе.
     
  18. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    :popcorm1:
    КоЛяНыЧ
    Хорошая тема! Интересно
     
  19. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    А можно попродробней, откуда у Вас такая информация о фильтрационный свойствах???

    Я в инете как раз таки раскопал те данные что в начале тему указал. А это почти в 10 раз разница идет!

    Отверстия появились не из-за неправильной установки и мойки. Устанавливался один раз и спецом. Для мытья снимался тоже один раз. Вот как раз когда я его снял что бы помыть. Обнаружил на ребрах жесткости на этом фильтре, где ткань переламывается, эти самые отверстия
     
  20. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Как можно делать вывод при 1000 км??? Я думаю чтобы увидеть загрязнение в патрубке через 1000 км, фильтр как ведро с дырками должен быть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)