Есть ли те кто устанавливал кованые поршни из Зеленограда ? как они?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем stinger116, 5 дек 2017.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет. Во первых, мы легко получим передув, если по причине дырок в АПЦ или сопутствующих шлангах у нас не дойдет реальное давление до актуатора вестгейта - один из моих примеров давал как раз такой эффект. Во вторых, плавающие глюки вкупе с адаптацией трионика легко могут дать эффект передува, поскольку адаптация получается неверная, а дырка может сифонить, а может не сифонить в зависимости от температуры под капотом и от положения мотора на подушках, например. И залететь в передув с неверной адаптацией вполне себе реально.

    Я не говорю, что дырка до турбины гарантированно к таком приведет. Но сработать спусковым крючком в равномерно замученной системе - легко. А многие из наездников про такую вещь, как опрессовка - вообще не слышали, как я иногда узнаю к собственному изумлению.
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Чего ты с дырам этим так привязался?
    Из моего сообщения вроде понятно, что суть в комплексной ушатанности ведра, с одними только дырками в принципе можно ездить
     
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Да я собственно и не привязывался, просто мнение хотел услышать, чем дырки опаснее наваливания на холодном моторе :))
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А ну тут да конечно надо правильно расставить приоритеты)
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    многие говорят - 3 поршень прогорел. но мало кто задумывается, почему именно третий....
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    скинь да посмотри :)
    и какая по твоему погрешность у нашего дмрв?
     
  7. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    и почему именно 3?
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну явно не из-за отсутствия ковки. В общем имхо ковка помогает снизить разрушительное действие проблемы, но не решить ее.
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у тебя есть решение проблемы, заложенной в конструкции мотора?
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну так в чем корень проблемы?

    У меня есть билет на сломанный 3 поршень....
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    в охлаждении 3-го)
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Вот... Охлаждении, давлении, масле и так далее. У 9000 есть такая болячка?
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Есть. Там все время поршень наружу вылезает :))
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    так он маслом в тч и должен охлаждаться...
     
  15. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Если выбирать между "снизить разрушительное действие проблемы", т.е. иметь запас прочности даже на стоке и НЕ "снизить разрушительное действие проблемы" за одни и те же деньги, то выбор очевиден. И ТС, вроде именно по этому поводу спрашивает.
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    один хрен, при низком давлении масла если не поршни развалятся, то что-то другое. если бы кованые поршни вылечивали болезнь 3 цилиндра, то было бы здорово.

    ... за зеленоградские поршни народ что-то не долюбливает, ну а инфа с драйва говорит, почему.
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    тогда надо купить хорошие *японские* сделать всё чики-пики и не кроить в мелочах, а после получать удовольствие.....:))
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    огласите весь список чик-пик, пожалста! =)
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    он в ЕПЦ есть, желательно оригинал или приближённое к ниму.
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я имею в виду, что менять и что удалять?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)