Есть ли те кто устанавливал кованые поршни из Зеленограда ? как они?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем stinger116, 5 дек 2017.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Много всего. Самое простое - проблемы с охлаждением цилиндра и/или детонация.
     
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну-ну, сходи на бмв клуб,поделись наблюлениями своими :))
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
    там уже немец поделился своими наблюдениями :)))
     
    Hombre нравится это.
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    проблемы с контролем детонации
    сид открыт?
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    все поголовно винят херовую конструкцию поршней, но при этом ездят по 50к километров на одних свечах с дырами во впуске и заправляются ослиной мочой
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    Бэнч, XDA и peterbelkov нравится это.
  6. Dmitryelman

    Dmitryelman Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5 AERO,2008,AT
    А термин "сервисное обслуживание" им не знаком.:((
    Будут ездить, пока не отвалится.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Специально интереса ради полез на форум бмвшников. Поискал темы с обломом шатуна/развалившимся цилиндром и подобными проблемами. К выводу пришёл одному, круг причин сильно ограничен и кроется в самих владельцах. Ибо большая часть сводится "мне криво сделали капиталку", "провафлил масло", "я обслуживаю машину раз в столетие, при этом насилую её в хвост и гриву", "йа чипанулсоо, но чип кривой, разнёс мотор, шо делать, помохите". Очень я сомневаюсь что проблема тут в поршнях.
     
    Master Shake нравится это.
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Да все проще, просто там больше любителей понаваливать на холодную :))
     
    OMG нравится это.
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А как дыра на впуске, на турбомоторе может разрушить поршень? Объясни физику процесса.
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    до или после турбины?)
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    допустим дыра перед холодной крыльчаткой, но после расходомера
    расходомер посчитал одно количество воздуха, но в мотор по факту войдет больше
    получаем бедную смесь
    конечно, лямбда подстроит смесь, трионик обрежет момент и все будет чики пуки, но, как правило, у большинства тачки настолько неухоженные и хозяева не имеют представления об адекватной эксплуатации
    один раз - все нормально, два раза - ок, на третий мы с тапкой в пол летим по трассе и получаем развалившийся поршень и масло из горловины
    вывод: сааб - говно
     
    XDA нравится это.
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    И много ты видел дырок перед холодной крыльчаткой? :)
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Я теоритически представляю и так и так, но до входа на турбу не разу не видел, если конечно турба в картер не дует, но это немнго другая история:)) На форуме просто последнее врямя очень много говорят о дырках :)) Вот и решил уточнить что подразумевается под эти понятием :))
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ты не видел - я видел)
    дырявый апц
    дырявый тройник евап
    дырявый штуцер вкг на кобре...
    и т.д.
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А что удивляет-то? Ослабленный хомут, писающий из всех щелей APC клапан, внешне живой, а по факту дубовый и сифонящий вакуумный шланг - это только то, что лично мне попадалось на разных саабах за последние несколько месяцев.
     
  16. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Езжу на зелике тысяч 6-7, который достался от ...... Diego вского мотора.
    Мотор пережил езду без фриза на протяжении минут 5. (думал патрубок, а оказался радик).
    Ситуаций, когда именно зелик был виноват в том, что мотор лег.... вроде нет. Качество изготовления плавает, но косяки в исполнении не влияют критично на работу двс, на скок. знаю. Там главное, чтобы переборщик мотора не накосячил.
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Достаточно
    Кобру поставили с перекосом
    Забыли прокладку между коброй и носиком турбины
    Дохлый быстросъем вкг на поздних 9-5
    Треснувший от старости и перепадов температуры резиновый патрубок между мафом и коброй
    Тройник между трубками апц и вентиляхой бака
     
  18. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Из того что ты пречислил, тут скорее не додув, разве нет? соотвественно на бусте и смесь богатить будет а не беднить.
     
  19. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Блокбастер каккойто прям, ну допустим забыл я прокладку между коброй поставить и поехал наваливать, расход воздуха у меня 180грамм сколько за это время пролетит мимо дмрв и насколько уплывет смесь? :)) Отвечу сам, турба от говна раньше умрёт :))
    Мне кажется что вы тут слишком драматизируете по поводу дырок.
     
  20. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ты же опытный саабер, скинь шланг с евапа да посмотри на сколько расход воздуха упадет, делов то :))
    Там с завода у дмрв погрешность больше, не говорю уже а видавших виды дмрв :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)