Есть ли те кто устанавливал кованые поршни из Зеленограда ? как они?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем stinger116, 5 дек 2017.

  1. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    Всем здравствуйте! случилось то что и должно было случиться - стоят стоковые поршни, сааб 9-5 2000г. не аэро, стоит прошивка со слов пред. хозяина аэро. По собственной глупости на непрогретом моторе ( 5 минут прогрева утром) стартанул , соответственно развалился поршень в 3-м цилиндре. Буду ставить ковку, слышал делают ковку в зеленограде. Собственно вопрос а есть ли среди сааберов люди устанавившие и эксплуатирующие ковку из Зелика ????? как она в эксплуатации ? ходит или нет ? какая есть информация по ковке ? про Воссены наслышан но дорого . Или вариант с поршневой 9000 лучше? Прошу только не флудить а достоверную информацию пожалуйста.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В дополнение могу лишь сказать то, что многих качество зелека не останавливает. Более того, есть люди, у которых она вполне успешно и давно ходит. Николай NGB, как пример, можно у него уточнить по этому вопросу.
    Но смотря на это исполнение, я бы не экономил и добавил бы денежек на Wiseco. Но это чисто личное имхо.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    укажите сразу сколько надо добавить, там почти в 1,5 раза разница)
    591 $ поршня + кольца без учета доставки
    а у зелика в последний раз выходило 21 с кольцами (вроде в феврале этого или прошлого года товарищ брал)
    хотя многие советуют кольца от W140 S300D кобельшмидт
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну не почти, а в два) Даже несколько больше, 21 тысячу. Если брать по ценнику 4saab.com
     
  6. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    спасибо ! очень полезная информация , на фото четко видно все что предлагает Зеленоград, действительно никакой автоматики при производстве и точности , жуть просто, такой колхоз я бы тоже не стал ставить себе, и вовсе не факт что их из кованых болванок вытачивают, теперь я еще больше засомневался !! Может лучше действительно воткнуть от тысячника поршни с шатунами ?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну тогда самому заказывать не сильно резонно, экономия минимальна, из-за доставки
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Есть еще CP Pistons
    там если брать поршень саабовского размера, выходит около 160 $ за штуку или 640 $ за к-т (хотя могут быть скидки)
     
  9. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А у Вас больше 350 сил?
     
  11. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    нет, я думаю в районе 210-230 но рисковать сток ставить нет более желания !
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тогда подойдёт любая ковка. У восснеров гнёт палец только когда дуешь в район 400 лс.
    Если надо дуть больше, предпочтительней в теории будет Wiseco, там СЖ 8,5 против 9,5 (где-то указывается 9,3) у конкуретнов.
    Оригинальные поршни с 9к выйдут примерно как ковка, но достать их будет куда сложнее. Комплект Wiseco с пальцами и всеми кольцами стоит 41 тысячу на 4saab.com. Доступны в номинале, 1 ремонте и 2 ремонте. Про остальных производителей ничего не подскажу, не интересовался :)
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ..зазор 5 соток размер 90.8 степень сжатия 8.5... второй ремонт... 380 лс...
     

    Вложения:

    • IMG_4643.jpg
      IMG_4643.jpg
      Размер файла:
      304,1 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_4659.jpg
      IMG_4659.jpg
      Размер файла:
      336,5 КБ
      Просмотров:
      97
    • IMG_4644.jpg
      IMG_4644.jpg
      Размер файла:
      252,7 КБ
      Просмотров:
      96
    SaaBabik нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    так на тех же восснерах можно палец от 9-5 или 9000 поставить, слегка укоротив длину
     
  15. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    а что по поводу 9000 поршней ? я чет нигде не слышал, по крайней мере не нашел инфу что были проблемы с пробитием перегородки или разрушения , может действительно лучше и выгоднее их поставить ! как они ходят и насколько велик запас прочности ?
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну ты сначала попробуй найти оригинальные поршни от 9000 первого ремонта, а потом видно будет :)
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    кованные поршни (Бушланов, Зеленоград) степень сжатия 8.5
    — расточенный блок 90.4
    — набор поршневых колец KOLBENSCHMIDT Mersedes-Benz
    90,400Х1.5+1.75+3мм
    Пробег уже 7000 км
    FotorCreated.jpg 8.jpg
     
    Брек нравится это.
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это прошлый век
    Руслан выше верно сказал
    ты их попробуй найди
    потом они весят как чугунный мост
    ну и колхозить немного надо их
     
    peterbelkov нравится это.
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    поршень просто так не развалится, даже на холодную
    значит машина была неисправна
    и ковка здесь не особо поможет
     
    EMX нравится это.
  20. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    а что моет быть не исправно,. чтобы поршня из строя выходили?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)