Дворники фар (фароочистители)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 27 фев 2009.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну к счастью, хоть такой логики не заложено :)
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а мне пришлось даже диоды менять, зато работает!

    Где можно купить дворники фар+крепления в поводках (маленькие чёрненькие хреновинки, которые вставлены в поводок)
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    кстати пока не нашел родных щеток взял щетку от волги за 70р, отрезал от нее с обеих сторон нужные отрезки, получилось две маленькие щеточки, приспособил на авто, вроде чистят норм.
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    saab220 неоригинал дворники продает http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17842&page=2
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    пасиб
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Дворники фар

    Сразу на обоих 9.5 вышли из строя дворники с левой стороны. Симптомы одинаковые : зависает в хаотичном положении и далее не реагирует на нажатия подрулевого ( правая сторона и дворники ветрового стекла работают). Если выключить зажигание и потом включить его обрато , зависший дворник встаёт в правильное положение.
    Поиск юзал, был уверен что гденить есть инфа, ничего не нашел.
     
  7. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Можно разобрать,но....внутри есть маленький моторчик.Он вынимается...и скорее всего дело в нем.Есть еще пластмассовые шестеренки(тоже ломаются,но редко).
    Этот моторчик разбирается и чистится(щетки и удаляется отработанная пыль щеток),но скорее всего щетки подстерлись и коротят.Эта чистка поможет,но не надолго.
    РЕЗЮМЕ: 1.Если ротор моторчика не стерт(обмотка),и руки заточены как надо,можно перепаять маленькие щетки на новые(которые вы можете подобрать по параметрам и обточить до номинала).
    2.Купить полностью весь б/у рабочий механизм.
    3.Попытаться найти моторчик(похожий по параметрам),на корпусе пробиты все данные моторчика.
    4.Раньше в ГаражиКе эти моторчики меняли на новые,где-то их доставали как запчасти без всего механизма,сейчас не знаю как?
    У нас на прошлом 9-5,такое было.Муж правый перепаял,все заработало-цена вопроса 10руб. за щетки+ человеческое усердие и кропотливость.А левый поленился и только почистил.Итог левого...встал через месяц.Возиться было лень,он оба их и отключил.Когда авто продали,то нового владельца предупредили,чтобы левый отремонтировал.
    Выбор за вами.Удачи.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Мдас. Спасибо за подроный ответ. С пояльником не дружу((( Буду искать б\у. На одном, сегодня заработал, но вот на долго ли.
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Проще разбери, почисти или отдай в ремонт, чтобы почистили.. Ибо б/у не факт, что лучше твоего )))
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    У мны 2-3 моторчика есть
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Не парься сильно с моторчиками, они по 500 р новые стоят. Номер 1 397 220 056.
    Плохо поиск юзал :))) Все было уже.
    Я свои тоже начал ремонтировать...летом...все остановилось на стадии разборки...все что то лень или времени нет...
    Даже смазку адски крутую купил...
    У меня оба в один день померли, в одном моторчик сгорел, во втором хз... Тоже надо будет новый купить.
    Ссылку на инструкцию (с фото) по переборке поискать?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    видимо раскрою большую тайну, если дворник работает переодически и зависает в хаотичном положении, то лечится это очень легко ( личный опыт исходя из 2-х автомобилей: вольво 850 и сааб, когда посмотрел на моторчик сааба был удивлен он такой же как и на вольво, в вольво кстати такая же проблема была) снимаете фару, снимаете моторчик, снимаете заднюю крышку пластиковую моторчика (окуратно, можно поломать фиксаторы) вырезаете из паранита прокладку по размерем крышки, вставляете в крышку и закрываете, все собираем, регулируем установки дворников и вот оно счастье. в передаточном механизме выскакивает шестерня вала вращающего дворник и поэтому происходит зависание, при езде механизм подтрухивает и шестерня начинает цеплять. если поломали фиксаторы, то берём клей-герметик наносим по периметру крышки прижимаем на пару часов и все. когда разберете механизм сами убедитесь, что ломаться там нечему
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Паронит какой толщины?

    Или непринципиально?
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    зависит от выроботки, подбирать надо, можно не паронит, а любой другой материал главное что б он мог тереться а не пластик и метал моторчика, у меня на одном вообще кусочек картонки был подложен, зачастую 1,5-2 мм.
     
  15. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    А я чинил проще все дело в биметаллических предохранителях(ОНИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ квадратные около моторчика стоят)выкидываеш их и вставляеш 10 коп.и все работает без глюков
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати насчет предохранителей (плавких, не биметаллических) стоящих в цепи моторедукторов фаррочистителй вспомнилась статья:

    http://www.zr.ru/articles/37297/

    Ей предшествовала статья "Двухамперный диверсант", што-то не могу в электронном виде найти...

    Понятно, што у нас устроено по-другому, но случай любопытный...
     
  17. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    В самих моторедукторах стоят биметаллические предохранители!
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А это наверное вообще во всех машинах, в том числе в моторчеге дворников лобового стекла.
    Или йа ашибаюс?
     
  19. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    вообще в поиске можно много нарыть. Сам чинил, проблема была в сгоревших диодах.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На гриффоне начал норм работать. На SEшке так и глючит. Вопрос, у меня есть правый рабочий запасной, могу я из правого выдернуть моторчик и внедрить его в левый?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)