а мне пришлось даже диоды менять, зато работает! Где можно купить дворники фар+крепления в поводках (маленькие чёрненькие хреновинки, которые вставлены в поводок)
кстати пока не нашел родных щеток взял щетку от волги за 70р, отрезал от нее с обеих сторон нужные отрезки, получилось две маленькие щеточки, приспособил на авто, вроде чистят норм.
Дворники фар Сразу на обоих 9.5 вышли из строя дворники с левой стороны. Симптомы одинаковые : зависает в хаотичном положении и далее не реагирует на нажатия подрулевого ( правая сторона и дворники ветрового стекла работают). Если выключить зажигание и потом включить его обрато , зависший дворник встаёт в правильное положение. Поиск юзал, был уверен что гденить есть инфа, ничего не нашел.
Можно разобрать,но....внутри есть маленький моторчик.Он вынимается...и скорее всего дело в нем.Есть еще пластмассовые шестеренки(тоже ломаются,но редко). Этот моторчик разбирается и чистится(щетки и удаляется отработанная пыль щеток),но скорее всего щетки подстерлись и коротят.Эта чистка поможет,но не надолго. РЕЗЮМЕ: 1.Если ротор моторчика не стерт(обмотка),и руки заточены как надо,можно перепаять маленькие щетки на новые(которые вы можете подобрать по параметрам и обточить до номинала). 2.Купить полностью весь б/у рабочий механизм. 3.Попытаться найти моторчик(похожий по параметрам),на корпусе пробиты все данные моторчика. 4.Раньше в ГаражиКе эти моторчики меняли на новые,где-то их доставали как запчасти без всего механизма,сейчас не знаю как? У нас на прошлом 9-5,такое было.Муж правый перепаял,все заработало-цена вопроса 10руб. за щетки+ человеческое усердие и кропотливость.А левый поленился и только почистил.Итог левого...встал через месяц.Возиться было лень,он оба их и отключил.Когда авто продали,то нового владельца предупредили,чтобы левый отремонтировал. Выбор за вами.Удачи.
Мдас. Спасибо за подроный ответ. С пояльником не дружу((( Буду искать б\у. На одном, сегодня заработал, но вот на долго ли.
Не парься сильно с моторчиками, они по 500 р новые стоят. Номер 1 397 220 056. Плохо поиск юзал Все было уже. Я свои тоже начал ремонтировать...летом...все остановилось на стадии разборки...все что то лень или времени нет... Даже смазку адски крутую купил... У меня оба в один день померли, в одном моторчик сгорел, во втором хз... Тоже надо будет новый купить. Ссылку на инструкцию (с фото) по переборке поискать?
видимо раскрою большую тайну, если дворник работает переодически и зависает в хаотичном положении, то лечится это очень легко ( личный опыт исходя из 2-х автомобилей: вольво 850 и сааб, когда посмотрел на моторчик сааба был удивлен он такой же как и на вольво, в вольво кстати такая же проблема была) снимаете фару, снимаете моторчик, снимаете заднюю крышку пластиковую моторчика (окуратно, можно поломать фиксаторы) вырезаете из паранита прокладку по размерем крышки, вставляете в крышку и закрываете, все собираем, регулируем установки дворников и вот оно счастье. в передаточном механизме выскакивает шестерня вала вращающего дворник и поэтому происходит зависание, при езде механизм подтрухивает и шестерня начинает цеплять. если поломали фиксаторы, то берём клей-герметик наносим по периметру крышки прижимаем на пару часов и все. когда разберете механизм сами убедитесь, что ломаться там нечему
зависит от выроботки, подбирать надо, можно не паронит, а любой другой материал главное что б он мог тереться а не пластик и метал моторчика, у меня на одном вообще кусочек картонки был подложен, зачастую 1,5-2 мм.
А я чинил проще все дело в биметаллических предохранителях(ОНИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ квадратные около моторчика стоят)выкидываеш их и вставляеш 10 коп.и все работает без глюков
Кстати насчет предохранителей (плавких, не биметаллических) стоящих в цепи моторедукторов фаррочистителй вспомнилась статья: http://www.zr.ru/articles/37297/ Ей предшествовала статья "Двухамперный диверсант", што-то не могу в электронном виде найти... Понятно, што у нас устроено по-другому, но случай любопытный...
А это наверное вообще во всех машинах, в том числе в моторчеге дворников лобового стекла. Или йа ашибаюс?
На гриффоне начал норм работать. На SEшке так и глючит. Вопрос, у меня есть правый рабочий запасной, могу я из правого выдернуть моторчик и внедрить его в левый?