у меня они запускались, но потом не останавливались после цикла, т.к. скорости работы моторов не синхронны, тормозили только при следующей синхронизации. Это было из-за сгоревших диодов, которые пропускали + от одного мотора в цепь другого. Они находятся на вводе проводов в корпус. Попробуй включить моторы по отдельности, если все ок, то походу это диоды, если по отдельности не работают - лезть во внутрь. ГЛАВНОЕ - запомнить расположение и ориентирование красной шестерни!!!
Если иногда дворники самопроизвольно передвигаются - проблема имхо в сгоревших термопластинах - маленькие квадратненькие железочки, стоящие в разрыв основной цепи питания мотора. Стоят внутри корпуса редуктора. Служат они для того, что если дворник на фаре что-то держит - мотор не перегорает. Выкидываем их и ставим гроверную шайбу на их место. После этого дворники когда надо летают по фарам - фиг поймаешь. Особонность одна - зимой надо дворники освобождать от льда или плотного снега иначе машину намотает на фару ЗЫ Даже новые редукторы не работают долго.
Дворники фар Вчера почемуто дворники фар не встали на место и не реагируют не на что,Поэтому и вопрос предохранитель или реле смотреть надо?
Дворники на фарах дорестайл Блин. Помню читал тему про дворники пол года назад, теперь по поиску не могу найти:( Руки дошли привести в порядок свои дворники. Ранее снял их вовсе. Но я люблю чтобы все, что должно работать - работало! Подскажите. Есть ли схемы или рисунки по теме дворников? Оно то было как у всех, подвисали, дергались в конвульсиях. Сейчас почистил. Если втыкнуть напрямую на АКБ то все жужжжжит. Если подключить через как надо. То не работает. Вот и ищу чтоб разобраться. А еще лучше... помогите найти ту тему, что я тут читал:(
у меня тоже подвисало, я сделал так: внутри корпуса снизу от моторчика есть квадратик из металла между контактами - это полупроводник когда большая напруга на моторчик от разеденяет сеть, я просто его убрал и вставил медный дворники работают без нареканий.
Угу, стоит там квадратег. Я в электрике не силен, но не понимаю почему вот он прозванивается со всех сторон, и не работает. А медный будет работать. Можно для чайника?
Смотри http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2528 последний пост 1 страници На счет медных и т.п. заменителей, то я б все таки поискал самовосстанавливающийся предохранитель. Насколько я понял он должен предотвращать мучения моторчика если чтото мешает ему вращатся: примерзла щетка и т.д.
Да. Именно эту тему я и читал. Спасибо! Однако тема не раскрыта. Если подать на моторчик 12В то все работает. Если через разъемы, то ен работает. Хотя быть может дело в положении шестеренок при сборке (я не парился с выбором положений). Проверю.
Сделай как писал Drake, вместо предохранителя поставь что то металическое, чтоб пропускало ток и соединяло две пластины и попробуй работает через разъемы или нет. Если работает, то мож оставить, но я б лучше купил самовосстанавливающийся предохранител на 1.75А, чтоб не "мучать" моторчик
А если дело не в самовосстанавливающимся предохранители и все собрано правильно, то смотри разъем ну и дальше WIS тебе в помощь
тоже разобрал буквально позавчера все это дело, симптомы были такие что дворник дернется и зависнет... вынул моторчик, с аккума на прямую кинул провода, в нем чет заискрило, задымило думал хана ему ан нет, после этого погонял его секунд по 10 несколько раз и поставил все на место. Результатом доволен - все работает теперь. Со вторым было тоже самое возможно попала какая-то грязь, пыль, не знаю.. когда напругу дал выгорело к чертям.. только сломал шестерни в одном механизме, теперь вот думаю где взять)
граждане! а подскажите, как "по-правильному" отключить щетки? если можно поподробнее. ремонтом некогда пока заняться, но сильно бесят эти постоянные зависания!
снимаешь фары отключаешь моторчики, их откручиваешь, ставишь фары обратно потом отключаешь моторчик кот. подает воду он находится под левым крылом