Дворники фар (фароочистители)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 27 фев 2009.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А как ты определил что они сгорели? Поиском я не нашел.
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Спасибо.
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    у меня они запускались, но потом не останавливались после цикла, т.к. скорости работы моторов не синхронны, тормозили только при следующей синхронизации. Это было из-за сгоревших диодов, которые пропускали + от одного мотора в цепь другого. Они находятся на вводе проводов в корпус. Попробуй включить моторы по отдельности, если все ок, то походу это диоды, если по отдельности не работают - лезть во внутрь. ГЛАВНОЕ - запомнить расположение и ориентирование красной шестерни!!!
     
  5. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Если иногда дворники самопроизвольно передвигаются - проблема имхо в сгоревших термопластинах - маленькие квадратненькие железочки, стоящие в разрыв основной цепи питания мотора. Стоят внутри корпуса редуктора. Служат они для того, что если дворник на фаре что-то держит - мотор не перегорает. Выкидываем их и ставим гроверную шайбу на их место. После этого дворники когда надо летают по фарам - фиг поймаешь. Особонность одна - зимой надо дворники освобождать от льда или плотного снега иначе машину намотает на фару :)
    ЗЫ Даже новые редукторы не работают долго.
     
  6. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    Дворники фар

    Вчера почемуто дворники фар не встали на место и не реагируют не на что,Поэтому и вопрос предохранитель или реле смотреть надо?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    предохранитель и реле смотри :)))
     
  8. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Если оба одновременно сдохли - предохранитель проверь, он под капотом в коробке большой..
     
  9. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Дворники на фарах дорестайл

    Блин.
    Помню читал тему про дворники пол года назад, теперь по поиску не могу найти:(

    Руки дошли привести в порядок свои дворники. Ранее снял их вовсе. Но я люблю чтобы все, что должно работать - работало!

    Подскажите. Есть ли схемы или рисунки по теме дворников?

    Оно то было как у всех, подвисали, дергались в конвульсиях. Сейчас почистил. Если втыкнуть напрямую на АКБ то все жужжжжит. Если подключить через как надо. То не работает. Вот и ищу чтоб разобраться.

    А еще лучше... помогите найти ту тему, что я тут читал:(
     
  10. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    у меня тоже подвисало, я сделал так: внутри корпуса снизу от моторчика есть квадратик из металла между контактами - это полупроводник когда большая напруга на моторчик от разеденяет сеть, я просто его убрал и вставил медный дворники работают без нареканий.
     
  11. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Угу, стоит там квадратег.
    Я в электрике не силен, но не понимаю почему вот он прозванивается со всех сторон, и не работает. А медный будет работать.
    Можно для чайника?
     
  12. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Смотри http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2528 последний пост 1 страници
    На счет медных и т.п. заменителей, то я б все таки поискал самовосстанавливающийся предохранитель. Насколько я понял он должен предотвращать мучения моторчика если чтото мешает ему вращатся: примерзла щетка и т.д.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  13. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП

    Да. Именно эту тему я и читал. Спасибо!
    Однако тема не раскрыта. Если подать на моторчик 12В то все работает. Если через разъемы, то ен работает.

    Хотя быть может дело в положении шестеренок при сборке (я не парился с выбором положений). Проверю.
     
  14. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Сделай как писал Drake, вместо предохранителя поставь что то металическое, чтоб пропускало ток и соединяло две пластины и попробуй работает через разъемы или нет. Если работает, то мож оставить, но я б лучше купил самовосстанавливающийся предохранител на 1.75А, чтоб не "мучать" моторчик
     

    Вложения:

    • dvornik.jpg
      dvornik.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      230
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  15. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    А если дело не в самовосстанавливающимся предохранители и все собрано правильно, то смотри разъем ну и дальше WIS тебе в помощь
     

    Вложения:

  16. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Предохранители в блоке предохранителей в порядке. Уж проверил.
     
  17. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    тоже разобрал буквально позавчера все это дело, симптомы были такие что дворник дернется и зависнет... вынул моторчик, с аккума на прямую кинул провода, в нем чет заискрило, задымило думал хана ему ан нет, после этого погонял его секунд по 10 несколько раз и поставил все на место. Результатом доволен - все работает теперь. Со вторым было тоже самое возможно попала какая-то грязь, пыль, не знаю.. когда напругу дал выгорело к чертям.. только сломал шестерни в одном механизме, теперь вот думаю где взять)
     
  18. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    надо тоже на досуге заняться,есть 6 штук,и все не работают если подключаю через проводку:-)
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    граждане!
    а подскажите, как "по-правильному" отключить щетки? если можно поподробнее. ремонтом некогда пока заняться, но сильно бесят эти постоянные зависания!
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    снимаешь фары отключаешь моторчики, их откручиваешь, ставишь фары обратно потом отключаешь моторчик кот. подает воду он находится под левым крылом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)