Дворники фар (фароочистители)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 27 фев 2009.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Работают сами по себе.
    Могут остановиться один нормально другой вертикально.
    Щас вынул нафиг релюху, и езжу так.
    Но вопрос остается, может кто сталкавался с такой бедой:saab99:
     
  2. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 пути:

    1) покупать новые механизмы (моторы) двоников (елси не изменяет память - около 170$-200$) на 9-5 .
    2) снимать, разбирать ломающийся мотор, чистить, менять "таблетку" на что-то там иное. на саабнете в факе был подробный рецепт данной процедуры.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
  4. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    я установил вместо таблеток обычные гроверы. можно и спаять контакты. переборка описана, сам писал отчет.
     
  5. BoNu$

    BoNu$ Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 MY04 Aero
    Авто:
    Octavia FL 1.4TSI МКПП
    Есть вопрос: предыдущий владелец сказал,что отключил дворники фар на сервисе!Техом или предохранитель(какой?) вынули?А может еще какой вариант?
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У меня были разъёмы разомкнуты, что из моторчиков выходят.
     
  7. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Ребята, просто переберить приводы дворников и будет вам счастье! 2 часа всего времени надо.
     
  8. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    В общем докладываю...
    Снятие моторчиков заняла 40 мин возле работы на улице.
    После снятия в теплом помещении в обеденный перерыв...
    Подал напряжение, начал медленно двигаться и потом остановился.
    Вскрыл. Подал напругу на контакты двигателя - все шуршит все работает.
    Выыод: Выкинул нафиг биметалический терморезистор, а воткнул 10 коп. монету.
    Померил наминальный ток = 0,5А
    Впаял в разрыв черного провода колодку предохранителя и поставил предохранитель на 2А.
    Установка в обратном порядке заняла теже 40 мин. на улице
    И вот оно счастье
     
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а они нужны вообще? я вот год езжу и не парюсь
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Нафиг не нужны!Только потом фары затирают и не говорите мне что поменяй щетки на фарах.Я вообще выкинул все.
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    аналогично)
     
  12. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    и остались дырочки в бамперах? имхо некравсиво, проще отсоеденить разъемы чтоб они не работали просто, а со щетками красивее смотрится :)
     
    SirFred нравится это.
  13. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Блин, ничего сложного в том чтобы их перебрать нету!
     
  14. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    Я всё по рисункам сделал, снял для "пробы" один моторчик (правый) перебрал, вроде работает. На машину ставлю - он сцуко, то там остановится, то там. До переборки - оба дворника останавливались где-то посередине фары, и не вставали на своё место. Когда ключ вытаскиваешь, ч\з некоторое время вставляешь - они на свою площадку в аккурат становились. Теперь правый не вверх на фару крутит, а вниз на бампер(?!) фиг его знает почему.. Вроде полярность не мог попутать, там по другому штеккер не одеть.
    P.S. Не мог понять ещё назначение биметаллической пластины, похожей на кусок алюкобонда.
     
  15. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    я же писал
    Выкинь нафиг этот кубик и вставь туда 10 коп.
    По поводу направления вращения, смотри внимательно по поводу шестерни с чертой. Если крутит не туда, переверни ее на 180 град.
     
  16. polyakoff

    polyakoff Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-5 M99 2,3T FRGG:)
    Присоединяюсь коллеги, к тем, кто выкинул нафик эти механизъмы! Ибо, они от лукаваго… вот если бы из дверок в бампере кукушечка выезжала и прыскала на фарки из клювика, то было бы клево. А так эти девайсы имеют одни недостатки (в порядке поганости):
    0) Они не работают от своей отдельной кнопки! :diablo:
    1) Страшно затирают стеклышки на фарах, даже если резинки новые;
    2) Прыскалки безбожно тратють драгоценную незамерзающую жижу;
    3) Если вы убиваете (выбрасываете при ремонте) терморезистор, то в случае примерзания дворничков или еще чего, моторчик перегревается и затем летит предохранитель, на котором штатно весит еще чего-то важное (уже забыл что);
    4) Разбирать, а точнее снимать это все не такой уж и кайф, сами понимаете на что лучше потратить это время…
    5) Деньги, которых стоят новые механизъмы, лучше потратить на … (это надо быть большим любителем «олдтаймеров», саабов в частности, чтобы купить эти штуки заново и быть не прибитым жабой на месте)
    6) Дворнички стоят тоже кой чего, а «левые неоригиналы» – полная кака

    И еще - когда пионэры спальных р-нов типа Бутаго и т. п. видят неправильно «припарковавшийся» дворничег (поперек фарки) они гнусно загибают поводок в восьмерочку. А если их мутный от пива глаз не дай бог прояснится и увидит что дворничег новенький (вы его вчера купили и поставили) то можете с ним распрощаться, как в прочем и с поводками, потому что они уже гнутые

    Так что мое мнение – грамотно отключить. «Грамотно» это значит не забыть про насосик, который тратит жижу почем зря…
    :saab99:
     
  17. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Ну я бы так не стал утверждать! "Мини керхеры" тратят гораздо больше жижи незамерзающей и их эффективность то всяко меньше по сравнению с дворниками. А кнопки отдельной нет, так это и хорошо! раз уж ты решил лобовик почистить, то значит он загрязнился, то соответсвенно и фарки тоже грязные. Поэтому движений надо совершать меньше, нажал на активацию дворников и все прочистилось.
    Теперь о "керхерах", которые тож не без греха. 100раз уже видел как едет нормальное такое авто, типа "Авуди" или "БНВ" и не только, у который один механизм наполовину торчит из бампера, супер! И не дай бог тебе прощелкать смену летней жижи на зимнюю. К тому же эти "кукушки" легко отламываются теми же кто и дворники гнет, так как очень легко пальцами они подцепляются и вытаскиваются наружу. И хочется спросить, а сколько будет стоит этот механизм, да и помпочка (незнаю правда она такаяже как и у вариантов с дворниками или нет, но судя по звуку в рабочем состоянии намного производительнее) как следствие цена наверняка заобласная. Это на тот случай если замерзнув лопнул корпус этой помпы.

    Други, давайте жить дружно! Понятное дело что мы все разделены на два лагеря, у тех у кого по-старинке дворники и "продвинутые" у которых цвыркалки на фарах. Но давайте просто помогать советами друг-другу в трудные минуты, ведь братсвто СААБаководов это есть дружба!!!
     
    alter87 нравится это.
  18. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Моторчик бошевский около 600 р, самовостанавливающийся предохранитель на 3 А, замена диода, прочистка и все ОК!. В инете картинок полно. Предохранитель вместо термистора запаял в разрыв за корпусом, диод залит герметиком на корпусе-расковыриваем, запаиваем новый. Когда вскрыл корпус-сильно удивился-редуктор забит графитовой смазкой:crazy:.Уродов хватает.
     
    killfish88 нравится это.
  19. andronserkov

    andronserkov Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Кострома
    Авто:
    9-5 2,3 А 2000 год
    вот русский человек, до чего ж сообразительный! та же фигня. один нормально работает, а другой набекрень останавливается. в итоге нет теперь у нас очистителя фар. но за совет большое спасибо.
     
  20. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    типа предохранителя????
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)