Чтобы не раскручивать свой и не перетыкать там что-то. С моими кривыми руками есть реальный риск все запороть. Да, есть такая проблема - мне предыдущий честно сказал, что перегревал её. А у меня сейчас ещё хирш прошивка, расчетная t ката - 800С, поэтому если не сделаю - буду постоянно закипать.
я бы начал с замены радиатора....http://www.saabclub.su/forum/index....ora-dvs-na-mexaniku.64299/page-2#post-1371259
Я хочу всё сразу сделать, чтобы потом уже не париться с этим. Так что с разъемом, есть вариант не разбирать его? Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
Первая проблема оказалась с распиновкой, на фотографии сверху мой разъем, снизу разъем с автоматного(достался вместе с блоком вентов - спасибо Андрюхе dizzorу ) Понятно, что нам чего-то сверху не хватает, потому что на 3м и 6м пине стоят заглушки(пины считаются от защелки, на этой фотографии получается справа налево) Забираем часть пинов из автоматной версии, вариант to be: Помимо пинов возникла ещё одна проблема с длиной смотки - на кожухе с одним вентилятором разъем ближе к водительской стороне и чуть ниже, на кожухе с двумя вентами разъем по середине и сверху. Скручиваем плюсы и минусы соответственно и припаиваем к имеющейся проводке: На этом вся трудная часть заканчивается, собираем кожух разъема и можно подключать. Во вложении к посту картинки из ВИСа с распиновкой разъемов, вроде как ничего сгореть не должно, по крайней мере по силе тока совпадает. Корректность работы вентиляторов на включение скоростей не проверял, но после 100 как и должны оба включаются и отключаются на 96, потом температура антифриза падает ещё на 4-5 градусов скорее всего благодаря нормальному радиатору, а может и потому что они сразу 3ю включают.
7к ориг.радик с вентами и разъемом с разборки(Андрюха dizzor), около 1400 за 5л готового антифриза motul(концентрат будет дешевле, но я не захотел заморачиваться) ну и пиво другу за помощь. Помимо этого будут затраты на откачку/закачку фреона из системы кондиционирования - у меня пустая система была. Сервисы в Москве за промывку радиков со снятием берут 3к, тут по сути такая же работа, ещё руб 300-400 максимум стоит работа по пайке. В итоге недешево получается, как вариант можно поставить только радиатор, в принципе, его даже с одним вентилятором будет хватать, чтобы машина в пробках не перегревалась.