Два вентилятора ДВС на механику

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ImFamous, 11 фев 2014.

  1. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Чтобы не раскручивать свой и не перетыкать там что-то. С моими кривыми руками есть реальный риск все запороть.
    Да, есть такая проблема - мне предыдущий честно сказал, что перегревал её. А у меня сейчас ещё хирш прошивка, расчетная t ката - 800С, поэтому если не сделаю - буду постоянно закипать.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я бы начал с замены радиатора....http://www.saabclub.su/forum/index....ora-dvs-na-mexaniku.64299/page-2#post-1371259
     
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Я хочу всё сразу сделать, чтобы потом уже не париться с этим. Так что с разъемом, есть вариант не разбирать его?:)

    Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проще пины поменять местами,чем отрезать и сращивать.....
     
  5. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Пришлось не только отрезать и сращивать, но ещё и наращивать.
    Следом будет пост с картинками
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  7. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Первая проблема оказалась с распиновкой, на фотографии сверху мой разъем, снизу разъем с автоматного(достался вместе с блоком вентов - спасибо Андрюхе dizzorу :beer)
    [​IMG]
    Понятно, что нам чего-то сверху не хватает, потому что на 3м и 6м пине стоят заглушки(пины считаются от защелки, на этой фотографии получается справа налево)
    Забираем часть пинов из автоматной версии, вариант to be:
    [​IMG]
    Помимо пинов возникла ещё одна проблема с длиной смотки - на кожухе с одним вентилятором разъем ближе к водительской стороне и чуть ниже, на кожухе с двумя вентами разъем по середине и сверху.
    Скручиваем плюсы и минусы соответственно и припаиваем к имеющейся проводке:
    [​IMG]
    На этом вся трудная часть заканчивается, собираем кожух разъема и можно подключать.
    Во вложении к посту картинки из ВИСа с распиновкой разъемов, вроде как ничего сгореть не должно, по крайней мере по силе тока совпадает.
    Корректность работы вентиляторов на включение скоростей не проверял, но после 100 как и должны оба включаются и отключаются на 96, потом температура антифриза падает ещё на 4-5 градусов скорее всего благодаря нормальному радиатору, а может и потому что они сразу 3ю включают.
     

    Вложения:

    • Реле_2.jpg
      Реле_2.jpg
      Размер файла:
      328,2 КБ
      Просмотров:
      10
    • общая.jpg
      общая.jpg
      Размер файла:
      283,4 КБ
      Просмотров:
      9
    • Реле_1.jpg
      Реле_1.jpg
      Размер файла:
      310,5 КБ
      Просмотров:
      10
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    скока по деньгам Тебе встало?
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    7к ориг.радик с вентами и разъемом с разборки(Андрюха dizzor:ty), около 1400 за 5л готового антифриза motul(концентрат будет дешевле, но я не захотел заморачиваться) ну и пиво другу за помощь. Помимо этого будут затраты на откачку/закачку фреона из системы кондиционирования - у меня пустая система была.
    Сервисы в Москве за промывку радиков со снятием берут 3к, тут по сути такая же работа, ещё руб 300-400 максимум стоит работа по пайке.
    В итоге недешево получается, как вариант можно поставить только радиатор, в принципе, его даже с одним вентилятором будет хватать, чтобы машина в пробках не перегревалась.
     
    dog нравится это.
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    экономят на ресте даже на длине провода))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)