Два вентилятора ДВС на механику

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ImFamous, 11 фев 2014.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у тебя дорест..
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    надо сувать дорестовский радиатор....
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    обратка разная...Мы вчера на разборку ездили к Дизорам, сравнивали...не было патрубков чтобы наростить под рукой...
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот ради интереса фото дорестовских радиаторов,которые с завода не менялись...03год-два вентилятора и 05 год-один вентилятор....по фото понятно что ТС надо менять не вентиляторы,а радиатор.....
     

    Вложения:

    • CIMG8842.JPG
      CIMG8842.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      16
    • CIMG8841.JPG
      CIMG8841.JPG
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      15
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а где на ресте обратка?все перерыл везде рисуется так же как на доресте?
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    На ресте обратка сделана такой тонкой пипкой сверху радиатора с водительской стороны. У дорестов обратка сделана внизу радиатора и она более толстая.
    Там же не просто надо наростить - ещё проблема в толщине трубок, как я понял у дорестов другой бачок антифриза с более толстой обраткой. В таком случае надо или колхозить переход с более толстого на более тонкий шланг или вдобавок ещё и сам бачок менять...
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты подтвердил мои слова-радиаторы все таки одинаковые!!...у дореста тоже тонкая пипка с водительской стороны сверху...вы походу радиатор не с дореста,а с 9-3 до2002года смотрели))или вообще с другой машины.....под капот к эвилтвину чего не заглянули?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не доперли :)
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    заморочили вы мне голову,я уж сам подумал что позабывал всё про радиаторы и давай заново изучать))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вентиляторы наверно тоже не с дореста сувал?)
     
  11. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У того разборщика которого мы были есть запчасти только на шпроты, ничего старше 03 или 95 у него нету. Вентиляторы пихали от дореста на меха 06 или 07 года(там говорит к ним из англии какая-то версия с двумя приехала), радиатор соответственно от него же. Посделать.отрели радиатор от автоматного реста, там такая же история. На неделе заеду к ниму фотоотчёт сдела
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    "шляпа" какая то...вентики должны были подойти....
     
  13. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    В общем все ты правильно говорил, это я совсем запутался.
    Ситуация получилась в том, что у разборщика был радиатор с нестандартной обраткой, как он уверял от переходного двухлитрового шпрота на механике 2007 года:
    [​IMG]
    [​IMG]

    При чем там стоит другой вентилятор - отличается цветом большой лопасти и посадочными местами:
    [​IMG]

    А вот стандартный бутерброд от автоматного дореста:
    [​IMG]
    Как мы видим - стандартная тонкая обратка.
    По каталогу ЕРС у автоматных радиаторов и вентиляторов дореста и реста одинаковые номера. Буду пробовать ставить радиатор и венты от автоматной версии.
    Два вопроса:
    1) Чем и как глушить контур идущий на коробку?
    2) ed1111, для очень тупых объясни что все-таки нужно сделать с разъемом?? Прямо пошагово что надо сделать, разобрать, переставить, я не понимаю.
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    два ответа: 1)забудь о них,не надо их ни чем глушить,ты же туда не подводишь АТФ....
    2)берешь разъем,который одевается на реле вентиков,с мамами который,разбираешь его,там при хорошем свете и с маленькими отвертками всё понятно,и сейчас у тебя стоит 5-это плюс,2-это минус,а надо сделать чтоб 5и2 стали минус,а 6и3 стали плюсами........... и 1 и 7 маму поменять местами-это ступени количества оборотов и они запитаны по разному на однушке и двушке....то что я писал выше это переход с двушки на однушку......
     
  15. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Эдди, а если сам разъем от автоматного поставить - там всю проводку перекручивать придётся же, да?
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Ведь где то была тема, много обсуждали. Говорили, на сколько помню, что вроде ставят бошевский мощный вентилятор от волги и его хватает на охлаждение 2 радиаторов.
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Я понял про какую ты тему говоришь, "9-3 боится жары" или как-то так. Когда-то находил её, но сейчас не работает поиск на форуме, да и от автоматной версии туда вентиляторы никто так и не поставил.
    А я хочу именно оригинал и болт-он, тем более что такая возможность вроде есть. Колхозить что-то буду только в крайнем случае.
    И, насколько я понял, там не только вентилятора не хватает, но и из-за более частого включения дохнет само реле, поэтому нормальный радик нужен по-любому.
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    К сожалению у меня переписка то же не сохранилась, мне в личку писали подробно, помню только, что именно волговский вентилятор точно подходит и он с релюшкой не оплавляющейся. Да и людей тех уже поди на сайте нет.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а смысл? они же одинаковые...
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    перегрев в пробках ощущается?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)