обратка разная...Мы вчера на разборку ездили к Дизорам, сравнивали...не было патрубков чтобы наростить под рукой...
вот ради интереса фото дорестовских радиаторов,которые с завода не менялись...03год-два вентилятора и 05 год-один вентилятор....по фото понятно что ТС надо менять не вентиляторы,а радиатор.....
На ресте обратка сделана такой тонкой пипкой сверху радиатора с водительской стороны. У дорестов обратка сделана внизу радиатора и она более толстая. Там же не просто надо наростить - ещё проблема в толщине трубок, как я понял у дорестов другой бачок антифриза с более толстой обраткой. В таком случае надо или колхозить переход с более толстого на более тонкий шланг или вдобавок ещё и сам бачок менять...
ты подтвердил мои слова-радиаторы все таки одинаковые!!...у дореста тоже тонкая пипка с водительской стороны сверху...вы походу радиатор не с дореста,а с 9-3 до2002года смотрели))или вообще с другой машины.....под капот к эвилтвину чего не заглянули?
У того разборщика которого мы были есть запчасти только на шпроты, ничего старше 03 или 95 у него нету. Вентиляторы пихали от дореста на меха 06 или 07 года(там говорит к ним из англии какая-то версия с двумя приехала), радиатор соответственно от него же. Посделать.отрели радиатор от автоматного реста, там такая же история. На неделе заеду к ниму фотоотчёт сдела
В общем все ты правильно говорил, это я совсем запутался. Ситуация получилась в том, что у разборщика был радиатор с нестандартной обраткой, как он уверял от переходного двухлитрового шпрота на механике 2007 года: При чем там стоит другой вентилятор - отличается цветом большой лопасти и посадочными местами: А вот стандартный бутерброд от автоматного дореста: Как мы видим - стандартная тонкая обратка. По каталогу ЕРС у автоматных радиаторов и вентиляторов дореста и реста одинаковые номера. Буду пробовать ставить радиатор и венты от автоматной версии. Два вопроса: 1) Чем и как глушить контур идущий на коробку? 2) ed1111, для очень тупых объясни что все-таки нужно сделать с разъемом?? Прямо пошагово что надо сделать, разобрать, переставить, я не понимаю.
два ответа: 1)забудь о них,не надо их ни чем глушить,ты же туда не подводишь АТФ.... 2)берешь разъем,который одевается на реле вентиков,с мамами который,разбираешь его,там при хорошем свете и с маленькими отвертками всё понятно,и сейчас у тебя стоит 5-это плюс,2-это минус,а надо сделать чтоб 5и2 стали минус,а 6и3 стали плюсами........... и 1 и 7 маму поменять местами-это ступени количества оборотов и они запитаны по разному на однушке и двушке....то что я писал выше это переход с двушки на однушку......
Ведь где то была тема, много обсуждали. Говорили, на сколько помню, что вроде ставят бошевский мощный вентилятор от волги и его хватает на охлаждение 2 радиаторов.
Я понял про какую ты тему говоришь, "9-3 боится жары" или как-то так. Когда-то находил её, но сейчас не работает поиск на форуме, да и от автоматной версии туда вентиляторы никто так и не поставил. А я хочу именно оригинал и болт-он, тем более что такая возможность вроде есть. Колхозить что-то буду только в крайнем случае. И, насколько я понял, там не только вентилятора не хватает, но и из-за более частого включения дохнет само реле, поэтому нормальный радик нужен по-любому.
К сожалению у меня переписка то же не сохранилась, мне в личку писали подробно, помню только, что именно волговский вентилятор точно подходит и он с релюшкой не оплавляющейся. Да и людей тех уже поди на сайте нет.