Два вентилятора ДВС на механику

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ImFamous, 11 фев 2014.

  1. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У меня на механике стоит один вентилятор ДВС с 4мя режимами работы. Летом в пробках с кондёром его будет не хватать, поэтому хочу поставить два от автоматной версии ну или какой-нибудь ещё другой эффективный вариант.
    Очень надеюсь, что сама планка с вентиляторамим от автомата встанет болт-он, поэтому вопрос с тем что делать с реле, проводкой и мозгами.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    до 2004 года ставили по два вентика на все шпроты....проводка не трогается при замене.просто по вису переставляешь мамы в разъемах и всё работает...не раз менял один на двушку...даже на память помню что надо 3 с 7 контактами поменять местами и всё...
     
    ImFamous нравится это.
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    А что делать с алгоритмом включения вентиляторов в мозгах?
    И у меня рест, может по-другому немного что-нибудь... :repa
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    это аналоговое реле...все там одинаково...
     
    ImFamous нравится это.
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ничего с алгоритмом делать не надо,открой схему там все просто,надо в разъеме, что одевается на реле вентиляторов, поменять местами мамы...
     
    ImFamous нравится это.
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    глянул схему:выкидываешь 5 минус нафиг(их там два) и втыкаешь 3 вместо пятого...поправляю второй пост,где указал 3 и 7...и 1 нужно поменять с 7 местами....5 минут делов...
     
    ImFamous нравится это.
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    кто так уже менял - или если будет менять - сделайте отчет плиз. тема актуальная
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я так менял,и с двушки на один,и с одного на двушку....там никакой отчет не нужен..выкидываешь рамку с одним,ставишь рамку с двумя вентиками и в разъеме с мамами делаешь как я описал выше...
     
    SEERs нравится это.
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ни хера там ничего никуда не ставится, сраный рестайл короче.
    Ситуация такая - по электрике все нормально - там ничего не надо передергивать - разъем одинаковый на одинарном и двойном - просто у одинарного меньшее количество пинов.
    Основная засада в следующем: двойной вентилятор не налезает на штатный радиатор - посадочные крепления не совпадают. При чем у штатного радиатора на механике сука есть тонкая обратка, которой больше нету ни на одном другом радиаторе. Помимо своего смотрел на два других радиатора: с механики 2007 года где ставился двойной вент - там обратка находится в другом месте и более толстая, и на автоматный - там тоже самое, только добавляется контур на коробку с которым тоже надо что-то делать.
    Короче нормально там ничего не встанет, или надо колхозить кастомную обратку или колхозить крепления родного. В принципе можно поискать на зарубежных форумах - вдруг что-то иностранцы придумали, хз в общем.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    интересная тема
    а вот скажите 2-а лучше? у мну один стоит (дорест) и летом ощущается что ему жарко
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    там проблема не в вентиляторе...а в радиаторе - на жигулях толще...радик откровенный рахит...
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    то есть прихода от 2-х вентеляшек небудет?
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    приход будет от 2-ух вентеляторов + радиатора от автомата или меха (под два вентилятора).
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    разъем одинаковый,а распиновка то в нутрях разная.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    извини что ввел в заблуждение,менял на доресте.....
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с обраткой ничего не напутал?они ж везде вроде одинаковые и в одном месте,да и радиаторы вроде как идут одинаковые......а контур на коробку оставляешь не затронутым и делать с ним ничего не надо...
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если память не изменяет,радиаторы существуют 18 и 26 мм толщиной.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну вот у него в стоке тонкий идет..
    Надо понять - каковы масштабы переделок...Я вообще к этой машине не хочу подходить)) она издевается надо мной...то болтик не откручивается, то хомут самостяжной под пластиковый пазух уезжает и его пол часа достаешь...
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    зато опыта от таких моментов набираемся,а вообще в шпроте всё очень при очень просто...люблю его за это)
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я менял радики в сборе,комплект вынул-новый всунул,мамы в разъеме перекинул и всего делов...с польши привозил,там они копейки стоят б\у..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)