У меня на механике стоит один вентилятор ДВС с 4мя режимами работы. Летом в пробках с кондёром его будет не хватать, поэтому хочу поставить два от автоматной версии ну или какой-нибудь ещё другой эффективный вариант. Очень надеюсь, что сама планка с вентиляторамим от автомата встанет болт-он, поэтому вопрос с тем что делать с реле, проводкой и мозгами.
до 2004 года ставили по два вентика на все шпроты....проводка не трогается при замене.просто по вису переставляешь мамы в разъемах и всё работает...не раз менял один на двушку...даже на память помню что надо 3 с 7 контактами поменять местами и всё...
А что делать с алгоритмом включения вентиляторов в мозгах? И у меня рест, может по-другому немного что-нибудь...
ничего с алгоритмом делать не надо,открой схему там все просто,надо в разъеме, что одевается на реле вентиляторов, поменять местами мамы...
глянул схему:выкидываешь 5 минус нафиг(их там два) и втыкаешь 3 вместо пятого...поправляю второй пост,где указал 3 и 7...и 1 нужно поменять с 7 местами....5 минут делов...
я так менял,и с двушки на один,и с одного на двушку....там никакой отчет не нужен..выкидываешь рамку с одним,ставишь рамку с двумя вентиками и в разъеме с мамами делаешь как я описал выше...
Ни хера там ничего никуда не ставится, сраный рестайл короче. Ситуация такая - по электрике все нормально - там ничего не надо передергивать - разъем одинаковый на одинарном и двойном - просто у одинарного меньшее количество пинов. Основная засада в следующем: двойной вентилятор не налезает на штатный радиатор - посадочные крепления не совпадают. При чем у штатного радиатора на механике сука есть тонкая обратка, которой больше нету ни на одном другом радиаторе. Помимо своего смотрел на два других радиатора: с механики 2007 года где ставился двойной вент - там обратка находится в другом месте и более толстая, и на автоматный - там тоже самое, только добавляется контур на коробку с которым тоже надо что-то делать. Короче нормально там ничего не встанет, или надо колхозить кастомную обратку или колхозить крепления родного. В принципе можно поискать на зарубежных форумах - вдруг что-то иностранцы придумали, хз в общем.
с обраткой ничего не напутал?они ж везде вроде одинаковые и в одном месте,да и радиаторы вроде как идут одинаковые......а контур на коробку оставляешь не затронутым и делать с ним ничего не надо...
ну вот у него в стоке тонкий идет.. Надо понять - каковы масштабы переделок...Я вообще к этой машине не хочу подходить)) она издевается надо мной...то болтик не откручивается, то хомут самостяжной под пластиковый пазух уезжает и его пол часа достаешь...
зато опыта от таких моментов набираемся,а вообще в шпроте всё очень при очень просто...люблю его за это)
я менял радики в сборе,комплект вынул-новый всунул,мамы в разъеме перекинул и всего делов...с польши привозил,там они копейки стоят б\у..