Для тех кто хочет слышать прияный пшик при сбросе газа:)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 28 мар 2008.


  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.316
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    спасибо всем!все пшыкает как надо.

    я надеюсь я правильно все подсоединил. 25092010024.jpg

    25092010025.jpg

    25092010026.jpg
     
  2. nypd24

    nypd24 Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2.0T aero АКПП, 2000 г.
    скажите, есть ли смысл ставить блоу-офф на автомат, у меня 9-3 2.0 Т AERO 2000 года
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    походу надо тему в курилку переносить.
    этой бреятинеу не совсем место в тех зоне....
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    [​IMG]

    все же 9-3сс может пшикать?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет.
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    почему нет то?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Переписку не могу скопировать на драйв2 щас серв перегружен, человек говрит что все работает нормально.
     
  7. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    дай ссылку плиз)
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Сто раз уже писали что выпускается посчитанный массметром воздух.

    P.S. Этож надо было - турбу к моторному щиту поставить.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Все сто раз писали бред, причина не в этом...:lol:
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Российский тюнинг, бессмысленный и беспощадный. :)
     
  11. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    Ну как, нормально ездить так? Никто не пожалел, что поставил себе такой "блоу-офф"? Фильтр у меня такой дома появился и я вот думаю, тоже чтоли попробовать? =)
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Херово так ездить. Тему с начала прочитай.
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    нормально. Фильтр там не нужен впринципе.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Есть вопрос по настройке blow off/bypass - пытаюсь разобраться.

    Клапан Forge вот такой:
    http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0006&product=FMDV004A
    Или, такой, не суть важно:
    http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0006&product=fmcl007pa

    Момент срабатывания регулируется жесткостью пружины за счет нижеследующего кита:

    http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMDVTUN

    Так вот параметр давления пружины - выбирается по максимальному планируемому давлению наддува ? Или по атмосферное+максимальное давление наддува ? Или вообще по разряжению ? Приступ кретинизма, да. :(
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    момент кретинизма......однако самокритично

    раньше все расписано бывло но ввиду забивания на инет все дружно похерено
    ***
    поясняю на пальцах - зная как работает эта мудата делаем простой вывод
    1. открывает байпас разряжение
    Соотв. пружина регулируется на давлени чуть меньше чем есть в коллекторе, дабы тело гарантированно раскрывалось.

    В моторе без дырок это если грубо то 0.7 разряжения или 0.3 абсалюта по вашему пребору и програме "torq"
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я понимаю принцип работы клапана. На разнице давлений до и после дросселя. Я не понимаю, на которое из них надо ориентироваться при выборе пружины. По составу комплекта:

    Green - 5-15 PSI или 0.34-1.03 бар
    Yellow - 15-23 PSI или 1.03-1.59 бар
    Blue - 23-30 PSI или 1.59-2.068

    Имеем прошивку, при которой турбина будет дуть максимально до 1.3 бара.

    Какая из пружин мне нужна ? Если ориентация на разряжение - то зеленая.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    максим екарны бабай
    да какая разница какой у тебя буст, тыж не для спорта лепиш (и вобще нахрена тебе это я недогоняю,у меня этого форжа 2 валяецца, ну да ладно)

    в спорте байпас крутят так чтобы турбина долетала до конца гонки, там свои тараканы

    тебе надо чисто город
    т.е. ьайпасдолжен быть гарантированно раскрыт на разряжении, оно у тебя 0.7 при всем исправном

    значит ставим пружину 0.6 чтобы гарантировано все открылось

    понятно ?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Значит настраиваем по разряжению. Теперь да. Я просто не могу себе представить разряжение больше чем 1 бар, вот и искал подвох.
     
  19. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не разряжение в чистом виде, а разница между абсолютным давлением после дросселя и до дросселя. Грубо говоря со слабой пружинкой байпасс начнет сбрасывать давление когда ты только чуть чуть отпустишь педаль.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Эээ... Блин. :( Так. Посмотри пожалуйста по ссылкам выше - так конкретный байпас и конкретный кит к нему. Суть моего вопроса довольно проста - исходя из каких цифр подбирать нужную пружину ?

    Например, на genuinesaab на 9k в комплекте идет желтая. А при ориентировке на разряжение - получается что нужна зеленая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)